Небольшая эволюция


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

ковырял свою 2109 ну потихоньку дорабатывал, после каждого этапа делал замеры, в общем получилась такая небольшая эволюция:

Стандартный замер показал 67л.с. при 5100 и 10.9кг крутящего момента при 3200.

Был поставлен 57 вал Динамики, сразу появился провал на низах, и в середине работал не очень, зато на высоких оборотах сердце радовалось :)

Замер показал 79л.с. при 6300 и 11.7 при 3700, причем до 3х тысяч была огромная яма. Насчет середины вычитал в статье А.Хрулева "Тюнинг от идеи до практики" (я думаю многие читали, она в сети на каждом 2м сайте про тюнинг, толковая), они тоже поставили распред без доработки ГБЦ и системы питания и середина хреновая была, когда доработали ГБЦ то все нормально стало.

В общем следующий этап - ГБЦ и карб 24х26 вот тут действительно и мотор стал намного эластичнее, мощнее, в общем приятнее :rolleyes: и замер показал 92л.с. при 6700/ 12.9 при 3700. Правда ГБЦ мне досталась со спортивной машины , без обогрева коллектора и полированным коллектором, так что на морозе пока полностью подмоторное пространство не прогреется едет нервно очень. Да еще степень сжатия почти стандартная осталась, т.к. ГБЦ сильно фрезерованная, зато раскрыта нормально

Скоро все это напишу красиво и с графиками у себя на сайте повешу...

Вот и сказочки конец :D

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо. А где делал замеры, или чисто теоретически? Можешь подкинуть адресок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при установке 55 Динамики я столкнулся примерно с такой же проблемой - провал в начале открытия дросселя. Вылечил установкой ТЖ в 1 камере 110 при диаметре 21, думал жрать будет как подорванная, ан нет - расход в норме. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, не теоретически есть приборчик такой, в Москве брали, дорогой собака. график рисует достаточно точно, правда надо коэфициент ввести на массу вращающихся частей. Разработчики тарировали на настоящем стенде, коэфициенты для стандартных маховиков, к/валов (правда есть и 1600,1700,1800) и.т.д, так что если маховик облегченный или к\в запиленный то неточные данные получаются, но главное-видно тенденцию, что где растет и какая относительная прибавка показывает.

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти