Рекомендуемые сообщения

За ночь темепература упала на 10 град, сегодня минус 15. Как обычно завёлся без проблем, прогрелся и поехал спокойно, километров через 7 по городу, остановился ну и так как холодно не стал глушить, и чувствую холостые гуляют, такое в принципе и раньше было, пока машина не прогрета холостые погуливают; дальше поехал и метров через 200 встал и всё не заводится, достал жидкость для карба, попрыскал и всё завелась, поехал дальше. Так же замечены провалы при резком нажатии на педаль "газа" и повышенный расход топлива. В чём беда? Может кто подскажет?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

За ночь темепература упала на 10 град, сегодня минус 15. Как обычно завёлся без проблем, прогрелся и поехал спокойно, километров через 7 по городу, остановился ну и так как холодно не стал глушить, и чувствую холостые гуляют, такое в принципе и раньше было, пока машина не прогрета холостые погуливают; дальше поехал и метров через 200 встал и всё не заводится, достал жидкость для карба, попрыскал и всё завелась, поехал дальше. Так же замечены провалы при резком нажатии на педаль "газа" и повышенный расход топлива. В чём беда? Может кто подскажет?

У мя похожее было, но т.к. тогда мне перебрали почти весь карб (от чистки до шлифовки поверхностей, не говоря о замене всех диафрагм и отключения клапана холостого хода), то сказать что именно поломалось я не могу. Скорее всего блок управления холостым ходом.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мя похожее было, но т.к. тогда мне перебрали почти весь карб (от чистки до шлифовки поверхностей, не говоря о замене всех диафрагм и отключения клапана холостого хода), то сказать что именно поломалось я не могу. Скорее всего блок управления холостым ходом.

Не, блок управления ХХ давно нафик, он не учавствует. Тут наверно другое, придётся видимо тоже полностью карбик капиталить, а не дешевле новый воткнуть?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери с гарантией, а то бывает что и новый карб не всегда работает как надо. С уважением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мя похожее было, но т.к. тогда мне перебрали почти весь карб (от чистки до шлифовки поверхностей, не говоря о замене всех диафрагм и отключения клапана холостого хода), то сказать что именно поломалось я не могу. Скорее всего блок управления холостым ходом.

Не, блок управления ХХ давно нафик, он не учавствует. Тут наверно другое, придётся видимо тоже полностью карбик капиталить, а не дешевле новый воткнуть?
Мне обошлось все в 130 гривен.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что , за 7 км по городу машина не вышла на рабочую температуру???

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что , за 7 км по городу машина не вышла на рабочую температуру???

Не совсем.

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мож нефиг в карб лазить а разобратся сначала с термостатом?

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мож нефиг в карб лазить а разобратся сначала с термостатом?

Ага, и холостые гуляют и провалы из-за термостата? <_<

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А действительно, может ты Vic и прав, двигатель не выходит на рабочую температуру и догревается за счёт дополнительного сгорания бензина. Может быть такое?

Бежевый - тоже цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти