Vic 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Провалы и нестабильный холостой ход как раз могут быть из-за того, что движок не выходит на рабочую температуру. Тебе карб ведь на холодном движке не регулируют!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 чувствую холостые гуляют, такое в принципе и раньше было, пока машина не прогрета холостые погуливают;Ведь это же твой пост?Ладно Проверь сначала патрубки радиатора, если они начинают нагреватся, до того как стрелка температуры войдет в рабочую зону - термостат к замене. А если с термостатом все Ок то тогда сначала залейся хорошим бензином(дабы исключить его влияние) и к карбюраторщику Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 чувствую холостые гуляют, такое в принципе и раньше было, пока машина не прогрета холостые погуливают;Ведь это же твой пост? Правильно, если логично размышлять, то так оно и есть когда долго едишь, действительно двиг устойчиво работать начинает: холостые не плавают, да и сегодня как раз мороз. Но почему тогда заглохла и заводится не хотела, только после того как попрыскал завелась?Да и провалы никуда не деваются даже на полностью прогретом двигателеТогда это карб и термостат? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 чувствую холостые гуляют, такое в принципе и раньше было, пока машина не прогрета холостые погуливают;Ведь это же твой пост?Ладно Проверь сначала патрубки радиатора, если они начинают нагреватся, до того как стрелка температуры войдет в рабочую зону - термостат к замене. А если с термостатом все Ок то тогда сначала залейся хорошим бензином(дабы исключить его влияние) и к карбюраторщику Понял, а рабочая температура это сколько? 80? По проезду как раз семи км стрелка твёрдо встала за 3 мм до 90 и выше не поднималась (мороз -15) Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 24 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 В общем посмотрел я термостат, пощупал при прогреве, картина такая: шланг, идущий к радиатору печки, наревается (так вроде и должно быть), и рядом шланг, на этой же стороне тоже греется, я так понимаю это к помпе. Так и должно быть? Или термостат заклинило и сразу по большому контуру гоняет? Сегодня даже в пробке минут 15-20 стоял и то до рабочей температуры не дошло, только при интенсивном движении нормально становится, как только скорость падает двигатель остывает. Мне уже кажется что что-то не так. Или я сам себе проблему придумал, но всё равно теперь не успакоюсь пока не проверю термостат в кастрюльке, народ помогите. Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 24 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 В общем посмотрел я термостат, пощупал при прогреве, картина такая: шланг, идущий к радиатору печки, наревается (так вроде и должно быть), и рядом шланг, на этой же стороне тоже греется, я так понимаю это к помпе. Так и должно быть? Или термостат заклинило и сразу по большому контуру гоняет? Сегодня даже в пробке минут 15-20 стоял и то до рабочей температуры не дошло, только при интенсивном движении нормально становится, как только скорость падает двигатель остывает. Мне уже кажется что что-то не так. Или я сам себе проблему придумал, но всё равно теперь не успакоюсь пока не проверю термостат в кастрюльке, народ помогите. Классический пример из книжки - недогрев двига. Термостат заклинило. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 24 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 В общем посмотрел я термостат, пощупал при прогреве, картина такая: шланг, идущий к радиатору печки, наревается (так вроде и должно быть), и рядом шланг, на этой же стороне тоже греется, я так понимаю это к помпе. Так и должно быть? Или термостат заклинило и сразу по большому контуру гоняет? Сегодня даже в пробке минут 15-20 стоял и то до рабочей температуры не дошло, только при интенсивном движении нормально становится, как только скорость падает двигатель остывает. Мне уже кажется что что-то не так. Или я сам себе проблему придумал, но всё равно теперь не успакоюсь пока не проверю термостат в кастрюльке, народ помогите.Классический пример из книжки - недогрев двига. Термостат заклинило. На сколько заклинивший термостат в таком положении может влиять на расход топлива? Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 24 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Может влиять существенно. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 24 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Термостат-то заклинило. Одно смущает - почему при движении мотор нагревается, а когда стоишь - нет. Ведь это-ж не дизель! Значит помимо заклинившего термостата есть причина, которая заставляет мотор нагреваться на ходу. Ходовую проверял? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEM 0 Опубликовано 25 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Термостат-то заклинило. Одно смущает - почему при движении мотор нагревается, а когда стоишь - нет. Ведь это-ж не дизель!Значит помимо заклинившего термостата есть причина, которая заставляет мотор нагреваться на ходу. Ходовую проверял? В общем по левой стороне нужно ступичные подшипники менять, опорные подшибники передних стоек тоже уже пора, в общем пока колёса крутятся , греется то греется, но тоже долго очень, мне тоже кажется странным что при движении двиг нагревается, а при медленном движении или стоянке остывает, но всё равно замена термостата покажет что к чему. Бежевый - тоже цвет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти