mutant 1 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Забрал машину от Января, коробка сделана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victorius 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Стараюсь, спасибо Было дело, раньше там офис снимали, сейчас на Лыбедской меня чаще можно увидеть... следующее по частоте посещения место - СТО Я работаю на Головка))) А тудой по работе часто))) И все думаю - клубная или нетС коробкой поздравляю - что в нее засунул? или сток все?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutant 1 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Я работаю на Головка))) А тудой по работе часто))) И все думаю - клубная или нетС коробкой поздравляю - что в нее засунул? или сток все?)Кроме пары 3,9 - всё сток, да и то не засовывал, она там была до меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Надеюсь так и будет Что-то я не смог найти развёрнутых отзывов про этот вал, так что остаётся ставить и тестить.его настроить тяжело, нужен знающий эти валы. Я на 2101 так и не настроил) Но он по-моему не оч валящий) У Ремуса, кстати, 11.8 стоит, может стоит такой ставить?) Изменено 10 мая, 2012 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutant 1 Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 его настроить тяжело, нужен знающий эти валы. Я на 2101 так и не настроил) Но он по-моему не оч валящий) У Ремуса, кстати, 11.8 стоит, может стоит такой ставить?)Тут такое дело, что всё это будет накинуто на стандартный низ, в данный момент просто не хочу очень много вваливать в 08, так по чуть чуть делаю параллельно откладывая на иномарку (вот такой я предатель). Так что пока эту голову поставлю, а если уж сильно приспичит, можно и низ пересыпать если появятся свободные средства и не отразятся на динамике пополнения копилки на "инотаз" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutant 1 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Купил резину, поехал в Одессу, порвался ремень ГРМ прямо на трассе ночью. Куча нервов но все хорошо, починили под утро. Всю дорогу держал 130-150, всё, кроме ремня, пережило поездку достойно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutant 1 Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Что-то захотелось рассказать поподробнее, в очередной раз почитал бортовик DOXTOP и понял, что тазики - это странные существа, по крайней мере мой и DOXTOPa точно.Собственно, приехали родственники жены из России и мы решили сгонять в Одессу, так как билетов небыло, решено было ехать на тазу. Летнюю резину у меня украли и я купил новую Фалкен (по цене почти как мой предыдущий Бриджстоун). Говно редкое, дымится, повороты не держит, про дождь я вообще молчу. Ну да ладно, главное что в Одессу не на зимней. В районе Умани, машина глохнет намертво, 3 часа ночи, до ближайшего города километров 15-20, до Умани ещё больше. Поковырялся под капотом, по колесу попинал, машина так и не завелась, пришлось более основательно под капотом ковыряться. Обнаружилось что оборвало ремень ГРМ. Потом начались танцы с тросом на обочине трассы, но никто не останавливался. В итоге, остановился мужичёк на Добло, взял меня на тросс и покатил, через 3 километра он увидел знак СТО (это был шиномонтаж)... вот тут самое интересное, из правого ряда он резко пошёл на разворот, чтобы затащить меня на это самое СТО на противоположной стороне дороги, однако, в зеркало, перед манёвром, его никто не научил смотреть, а по левой полосе мчится микроавтобус О_О он под него сам и меня тянет туда же, я наобарот торможу и вправо подворачиваю, в итоге между нами натянут тросс и вся дорога занята нами, а тот кусок что между нами - занимает натянутый тросс. Спасибо чуваку на микроавтобусе, что не пожалел свой драндулет, вылетел на газон разделяющий направления движения, поскакал по нему и дальше на трассу выпрыгнул. Я, честно говоря, думал что нам всем жопа, но пронесло. Вобщем, я остался на шиномонтаже, так как дальше ехать с этим господином, как минимум, не безопасно. Ещё 40 минут танцев с троссом и в итоге, меня дотягивает какой-то одессит до населённого пункта. Спасибо ему большое. Время уже 7 утра, пошёл я на разведку на местный рынок, каким-то чудом добыл у людей телефон местного мужичка работащеюго на СТО. Созвонились, договорились. Список работ и запчастей: ремень + ролик + работа по установке + тянули меня на СТО на шнурке километров 5. Друзья, за всё это, ЗА ВСЁ с меня взяли 230 гривен. Вот какие цены должны быть на обслуживание тазов.Подобная цена, безусловно, мгновенно подняла мне настроение и мы двинулись в путь. Дальше ничего интересного, отдых в Одессе удался.На обратном пути, я был уверен, что в машине нечему ломаться, все что можно я давно поломал и заменил. Но нет. Машинка думала иначе. За 200 КМ от Киева, заезжаю на заправку, а из под машины просто РУЧЕЙ как из банки льётся тосольчик. Верхнее крепление радиатора раскрутилось от вибраций, радиатор напаролся на подушку двигателя и образовалась дырень. До Киева ехал доливая в Моршинскую негазированную =) И ехал максимально быстро, этого хватало чтобы охлаждать двигатель, но в Киеве меня ждала пробка, огромная, естественно что больше 1 минуты я не мог в пробке стоять машина на глазах перегревалась. Вызвал такси, гостей в такси, сам погрузился в мысли. Сделал некрасивый манёвр через тротуар и газон и встречку =( выскочил на окружную, там тоже полупробка, но если ехать быстро и успевать "играть в шашечки" и не попадать на светофоры, то температура приемлимая держится. Вскоре, закончилась Моршинская. Бросил машину, пошёл искать СТО, нашёл. И даже рынок рядом. Купил радиатор, загнал машину, жду пока сделают и внимательно смотрю за работниками, так как обслуживаюсь в одном месте и никому больше не хочу давать крутить машину. В итоге оказалось, что на этом СТО работает наш клубень и тут я подрасслабился, раз клубень работает, значит сделают нормально. Сделали (правда с патрубков вытекало по пол литра в день, клубень клубнем, а всё равно не закрутили нормально, герметиком на помазали =) ну да ладно ). Приехал домой, оказалось что потерял кошелёк с нормальной суммой денег, правами и тех паспортом. Через недельку начал процедуру восстановления, работники МРЕО меня удивили, сказали, чтобы приезжал с машиной на Туполева, я говорю КАК Я ПРИЕДУ, ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ДОКУМЕНТОВ НИКАКИХ ВООБЩЕ!? Ответ "Как хотитет я всё Вам сказала, у меня совещание". Вообще заебись. Кароче, с документами решили. Но это ещё не все.Машина начала глохнуть на ровном месте, просто едет, просто глохнет и стоит. Никаких закономерностей вообще. На ровной дороге, на кривой, с тапкой в пол или на светофоре на фолостых, машина терялась на 20-40 минут, а потом сама заводилась. По началу я это терпел, но через пару недель этот глюк зачастил ко мне приходить и последней каплей был проезд домой с 18:30 до 22:00, машина заглохла 4 раза по дороге с работы и отказывалась заводится максимально возможное время. Пообщался с Январём, психанул, купил:- трамплёр с датчиком холла- свечи- провода- катушку- коммутаторВсё что связано с зажиганием поменяно, машина едет, я доволен и вроде жизнь налаживается. Авотхуй. Через 2 дня машину начинает дёргать как дурную во всех положениях педали газа, постоянно пропадает зажигание, как будто его выключили и снова включают. Перерыли ВСЁ, карбюратор вычистили так, что можно было облизывать, трамплёр, коммутатор, всё проверили. И дошли же руки проверить деталь, которую поломанной мало кто вообще видел - катушка зажигания. Мне попалась бракованная =\ удивились все и продавец и человек искавший глюк, мол такого вообще не видели, чтобы новая катушка была сразу поломанная, да ещё и самая дорогая какая есть для тазов.Я ещё упустил пару моментов, как у меня сломалась шоколадка на генераторе которому пол года и Январь тянул меня к себе в гараж, а я в тот момент ещё не восстановил документы и дёрнул чёрт ментов меня остановить едущего на аккумуляторе без документов. Мне начинает казаться, что это какая-то кармическая херня, космос шлёт моей машине сигнал ЛОМАЙСЯ, ЛОМАЙСЯ СКОРЕЕ, ВЫСАСЫВАЙ БАБЛО ИЗ СВОЕГО ХОЗЯИНА!Вот так. Послушаю Герасима, куплю БМВ, а эту оставлю на тот момент в жизни, когда всё хорошо и нехватает огромной шишки геморроя в жопе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutant 1 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Убил сцепление, шумит пока не выжмешь, когда едешь двигатель орёт, а машина в очень непринуждённом темпе разгоняется.Купил вот такое сцепление sachs, будем тестить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutant 1 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Залежалось сцепление о котором я писал в прошлом сообщении =)В общем, таз год стоял на улице, было не до него(сперли саб, усилок пришлось новые купить). Поставил на ноги. Заменил сцепление. Поездил 4-5 месяцев. Поставил вперёд Plaza Sport и назад Koni Special перепакованные. Рулиться хоть начала. Потом прогорели клапана в одном горшке. Психанул, перешёл на инжектор 16клапанный, пересыпали коробку. Катаюсь на инжекторе с февраля, никогда такого небыло, но я внепланово на СТО был пугающе давно. Пробег почти 10к на новом двигателе. Вот теперь думаю, что с этой заготовкой делать...Теперь у меня 1,5 16в сток, только паук 4-1 стоит и всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Залежалось сцепление о котором я писал в прошлом сообщении =)В общем, таз год стоял на улице, было не до него(сперли саб, усилок пришлось новые купить). Поставил на ноги. Заменил сцепление. Поездил 4-5 месяцев. Поставил вперёд Plaza Sport и назад Koni Special перепакованные. Рулиться хоть начала. Потом прогорели клапана в одном горшке. Психанул, перешёл на инжектор 16клапанный, пересыпали коробку. Катаюсь на инжекторе с февраля, никогда такого небыло, но я внепланово на СТО был пугающе давно. Пробег почти 10к на новом двигателе. Вот теперь думаю, что с этой заготовкой делать...Теперь у меня 1,5 16в сток, только паук 4-1 стоит и всё.тут 2 варианта,либо делать уже хорошее атмо/турбо,либо ездить так и раз доволен получать дальше удовольствие. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти