Рекомендуемые сообщения

Мечты сбываются.

Ещё 9 лет назад я жил в Нижнем Тагиле - городе контрастов =) бандиты, наркоманы, зэки, рабочие металлургического комбината вот, впринципе, весь контингент города, не считая школьников и пенсионеров. Естесвенно, все не так багаты как хотелось бы, поэтому 2108 считается неплохой машиной + репутация бандитской тачки = мечта любого недоразвитого провинциального подростка, в том числе и моя =D

Очень долго я мечтал о этой машине, пока не занесло меня в Киев, тут мои иллюзии и стереотипы были разрушены, восьмёрка – не самая классная тачка =\

Но, как говориться, не изменяй своей мечте. Думал что машину подарит мне папа (он уже лет 17 живёт в Америке и я думал что он неплохо там живёт и действительно подарит), он обещал мне лет с 12 подарить её. И вот мне исполняется 18 лет, 6 лет томных ожиданий окончились очень просто, батя подарил мне фотоаппарат.

Кароче, пошёл я работать и купил себе 2108.

Пациент – ВАЗ 21083 1987 года 1.5 (двиг меняный), длинное крыло, с хорошей музыкой и мёртвым движком.

Первый впечатления были, конечно, супер, пока ехал на ней домой чуть 2 раза не въехал в отбойник, подрезал всех по неопытности… кароче первый день был весел.

Первые поломки:

1) После экспертизы, менты не закрутили обратно распорку… ездил я так неделю, в итоге варили поведённые стойки + развал.

2) Ночью на ДВРЗ у меня летит втягивающее и привод стартера, завёл отвёрткой. На следующий день поехал на СТО, починили, но сказали что у меня нет двигателя. Даже прозвали мою машину – «машина без двигателя». Как оказалось, в машине действительно капец двиглу, из сапуна шёл дым больше чем из глушителя, колец нету, масло ЖРЁТ. Было решено поездить пока так.

3) На кочке оторвало гнилой патрубок. ОЖ на полу. Поменяли патрубок, залили ОЖ.

4) ГТЦ + тормозные диски, цилиндрики задних тормозов, замена суппорта. Профилактика заглючивших тормозов.

За те 8000 что я проехал больше поломок небыло, я не считаю что засравшийся карбюратор – это поломка. На машине был совершён марш-бросок в Шостку и обратно, за 4 дня выходных машина пробежала около 1100 км, никаких проблем, даже при мёртвом двигле. Машиной, по большому счёту, доволен. За эти 3 месяца что она у меня я узнал о устройсве автомобиля больше чем в Нижнем Тагиле на уроках по автомеханике (да у нас в школе была такая дисциплина).

Сегодня 12.06.2009 машина была поставлена на капиталку двигателя.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Можно узнать за какую цену ??? + - такую-же друг продавать хочет .

Изображения в теме

Неплохая машинка, за сколько взял если не секрет?

Вижу до тебя ее уже пробовали тюнить, я б конечно выкинул антикрыло и забрал подковы для начала (показалось что зад задраный), но все в твоих руках

Начать с двигателя - здравая мысль, удачи тебе:), пусть машинка радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikeng - спасибо большое! Да может и пробовали, этот спойлер прикручен на ржавые саморезы :punish: . Начал я вообще с тормозов, как я написал, поменял всё что было хоть немного изношено. Проставки сзади действительно стоят.

Всё это ждёт своего часа, ни спойлера, ни проставок на моей машине небудет.

Машина 2400 + музыка ~ 500 енотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли "домики" из под задних амортизаторов.

Разобрали двигатель, кольца поломаны, некоторые в 4-х местах.

Голова имела форму дуги.

Возможно сегодня будут фотки. Ночью будем собирать двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да......интересно..я тоже внимание обратил....вроде бы она!!!!!!!!!!!! :bayan:

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие вы наблюдательные =) Это она

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие вы наблюдательные =) Это она,

Моя первая машинка !!! Меня она тоже успела порадовать, хорошие воспоминания остались о ней :good: по поводу ремонта двигла за мои 1.5года, ни чего срочного не требовалось(только по необходимости и для поддержания рабочего состояния)а кардинально улучшать и дорабатывать его, у меня не было ни желания не надобности :) и по поводу "аляповатых" антикрыла и проставок; все уже было установленно до нас, да и на скорость не сильно влияло(например снятие проставок означало бы покупку и замену как минимум пружин и амортов)во всяком случае мне так говорили... Тебе желаю также, что бы больше ездила(после ремонта) и меньше стояла (на ремонте) и не подводила тебя :rolleyes: люби ее и будет тебе взаимность(бывалые люди меня поймут) Удачи и Успехов !!!

Изменено пользователем новиков

За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое.

С ув. Олег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю со сбывшейся мечтой :)

Правильный подход к делу, денюжки и тёплые чувства к этой модели - всё что нужно чтобы сделать из неё отличный пепелац :yes4:

Правильно что пришёл на форум, тут инфы и реально полезных советов немеряно! :good:

Удачи в постройке ;)

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Час назад собирали двигатель.

- Новые клапана

- Новые напраляющие

- Новые сальники

- Новые поршни

- Новые кольца

- Патрубки

- Подушка двигла.

Потеряли один сухарь. ППЦ. Завтра, уже без меня, ребята купят сухари и соберут двигатель.

З.Ы. Чтобы никто плохого не подумал, Новиков меня предупреждал, что двигло напрашивается на капиталку =)

Изменено пользователем mutant
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти