Рекомендуемые сообщения

Машинка просто кайф, маладца!!!! :clapping:

Колесики классные, Генри Форд был прав насчет того что 80%красоты машини в колесах

Я б еще забрал катафотики с дверей и поворотники прозрачные, или корпуса фар в черный, а еще, еще..........

Вобщем, Новикова поддержую 100%, процес дико засасывает:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Можно узнать за какую цену ??? + - такую-же друг продавать хочет .

Изображения в теме

Вобщем, Новикова поддержую 100%, процес дико засасывает

Это сцуко хаже наркотика, все деньги на авто, уже задолбало, на себя жалею, как бедный студент хожу, но что-то новое куплю. Вчера было 350 ре - 40 грн. только оставил на вечер, случайно зашел в маг, ничего серьезного ненужно было...

А вообще правильно идешь, колеса и резина - это хорошо! Дайош мегопрожект над авто?

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всё будет нормально с работой - будет мегапрожект полюбому. Сейчас идёт определяющий месяц или нормалбно заработаю или прийдётся весь заработок кидать в оборот. =( Так что прожект может быть только в случае если работа будет так же идти как и сейчас.

Бортовик

сцепление - больше не буксует.

коробка - сегодня ночью будем ставить.

обкатка - 1000 км пройдена.

колёса - на одном груша в 3 пальца минимум. Теперь надо новую резину всю. Нашёл место, где продают резину с гарантией, если будет гулька - то бесплатно меняют, не смотря на то как ты её заработал. Будем пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всё будет нормально с работой - будет мегапрожект полюбому. Сейчас идёт определяющий месяц или нормалбно заработаю или прийдётся весь заработок кидать в оборот. =( Так что прожект может быть только в случае если работа будет так же идти как и сейчас.

Бортовик

сцепление - больше не буксует.

коробка - сегодня ночью будем ставить.

обкатка - 1000 км пройдена.

колёса - на одном груша в 3 пальца минимум. Теперь надо новую резину всю. Нашёл место, где продают резину с гарантией, если будет гулька - то бесплатно меняют, не смотря на то как ты её заработал. Будем пробовать.

Салют ! Не понимаю а зачем всю менять !? на мой взгляд достаточно купить одно ну максимум два колеса и поставить на передок, у тебя же они почти новые :)

За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое.

С ув. Олег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Уже месяц машина не ломается, проехал почти 3000.

Где-то скрывается подвох, я это чувствую... с 22-летней 2108 так не может быть =)))

Единсвенное, застучали задние стойки. Или это могут быть не стойки???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Давно не писал, очень давно.

После капиталки, машина не доставляла никаких проблем кроме мелочей типа оторвавшихся ручек,замка багажника. 17-20 тысяч ездил куда хотел и сколько хотел. Заводится, едет, музычка играет :blink: .

Съездил несколько раз в Шостку (300км в одну сторону).

Но недавно машина сильно заболела. Однажды возникла необходимость ехать в "Старычи" (село в 60 км от Львова в сторону Польши). Вобщем то я и не должен был ехать на своём ненаглядном Тазике, но утром в день поездки сломались 2 машины, которые должны были нас туда доставить. В 7 утра меня ставят перед фактом, что мы едем картежем - мой таз + vw transporter. Пришлось в срочном порядке менять заднюю покрышку, ту что у меня с грушей размером с мячик для тениса. Всё поменяли отбалансировали, машину вроде как подготовил. Кароче картеж выдвинулся. До села этого ехать обычным ходом ХЕР ЗНАЕТ СКОЛЬКО + обстоятельство что в vw transporter был "груз 200" (поездка была не по самому приятному поводу) ехать пришлось с скоростью 60-90 км\ч. Туда доехали за 11 часов. По дороге туда превратилась в желе прокладка трамплера, масла вытекло порядочно. Как то странно, может от вибраций или хз, провернуло трамплер, зажигание сбилось, пальцы звенели люто не смотря на это всё, спасибо моему драндулету, выручила машинка конкретно, за 4 дня накатал около 2200 км и ни разу даже не выругалась.

В Киеве уже всё починили, поменяли все прокладки, зажигание настроили, сделал ТО (масло, фильтр, свечи поменял с проводами). Вроде всё было нормально, пока не выяснилось что в поддоне масла нихрена нету, залили сверху нового, покатался пару дней, двигатель чистый, но масла снова нету. Мастера, почесав опытные головы, решили разобрать нафиг двигатель, сальники клапанов посмотреть, и колечки. Разобрали, а там, извеняюсь, фантастический пиздец, выдавило палец и он раздрочил гильзу аж до самого блока. Мастера категорически отказались собирать двигатель как было =) палец практически из шатуна вываливался. Такого финансового удара по яйцам я, конечно, не ожидал. Но я как порядочный автолюбитель объяснил своей невесте, что сумка, сапоги, дублёнка и платье так и остануться несбыточной мечтой сезона осень\зима 2009-2010... и как ни странно, был понят и никто меня не пилил по всем плоскостям за то какое я говно вместе с своей машиной :bayan:

з\ч.

- новые гильзы

- новые впускные клапана

- новая поршневая группа СТК

- новые шатуны

- новые сальники клапанов

- точили блок, колено.

прайс около 5 =\

За пол года владения машинкой я второй раз делаю капиталку.

Читал где-то, что машины бывают мальчики и девочки. Девочки ломаются часто и по всяким мелочам, а мальчики - один раз, но конкретно. Начинаю осознавать, что следуя этой логике, у меня ярковыраженный гермофрадит...

А ещё я поставил нулевик =\

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плин друг такую машину дешевле продать и не мучиццо!!!!

продай и купи калину слегка бу если ты любиш ваз......

тыж видиш что он тебя разоряет и не тока тебя и твою семью...!!!

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Хочу написать про электрику.

Произшла такая ситуация - Пропала электрика .

Стоял я на морозе ХЗ сколько, ковырялся, но результата это не дало. Пошёл к роделям, хорошо что они живут недалеко, залез в инет и нашёл электриков. Один отказался ехать, ну конечно 22:00 и на улице такой дубарь что уши отваливаются, второй был такой бухой и накуренный, что разучился разговаривать, мычал в трубку и говорил разные буквы, а вот третий согласился приехать. Называл меня хозяином и работал =)

В итоге оказалось что сгорели 2 провода идущие к черному ящику от габаритов, сгорели в клейме. Всё починили и я уехал.

Почему решил об этом написать:

1) Напряжение у меня в машине всегда было проблемой, печка + ближний и сразу напряжение падало так, что машину аж трясло, поворотник включить боялся и это на любых оборотах. После того как полечили плохие контакты, я включаю печку + музыку + ближний + обогрев заднего стекла и напряжение не опускается ниже нормы. На форуме видел пару тем описывающих проблемы с напряжением, СМОТРИТЕ КОНТАКТЫ.

2) Понятно, что я далеко не самый активный участник клуба, на встречах был пару раз, на форуме задаю вопросы. Но есть тут человек 10-15 актива, создали бы что-то типа S.O.S для одноклубников. Окажись в такой ситуации как я, когда неккому обратиться, одноклубники могли бы друг другу помогать, не всегда ведь есть с собой 300-400 гривен, чтобы ночью в мороз вызвать электрика на место "трагедии". Я бы сам с удовольствием помогал если что случилось в моём районе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

А вот и я! :pardon:

С зимы и до самого сентября, машина не давала повода для беспокойств, я так сильно расслабился, что начал делать капитальный ремонт в квартире, по сносили стены вырвали трубы и так далее... и как только я вкинул кучу денег в ремонт квартиры и был практически на нуле - ТАДАААММ!!! Машина глохнет на Воздухофлотском, глохнет наглухо и отказывается заводиться, всё проверил - бензонасосу кирдык. Телефон>эвакуатор>СТО>замена бензонасоса(оказалась подделка под Пекар) > через 4 дня подделка снова ломается> эвакуатор> СТО >настоящий Пекар > счастливая езда.

Но езда длилась не долго, зацепился как-то с Авео и я так активно топал по педали газа, что стали плохо включаться передачи, ну, думаю, коробку поменять будет не большой проблемой, тем более что давно задумывался о небольшой доработке коробаса. С горем пополам тащусь на СТО. Встретили как родного =D 2108 такая тачка, что делает тебя своим в кругу автомехаников! Подёргали рычаг, нифига непонятно. Решили что надо заглянуть под машинку, подняли на подъёмник, а там...(я ведь могу в бортовике писать слово "пиздец"? )а там пиздец, вырвана подушка из днища(та что возле перегородки салона), коробка висит ХЗ на чём, ну, думаю, хорошо покатался. Раз такое говно случилось, дорога мне к сварщику, еду. Сварщик посмотрел вырванную подушку, потыкал отвёрткой машину, посмотрел на меня жадными глазёнками, сверкающими как его сварочный аппарат и в ожидании не хренового навара, ответственно заявил :"Где ты купил это говно? Кто тебя так на*бал?" и воткнул отвёртку мне в днище, пороги, задние лонжероны, перегородку между двигателем и салоном, переднюю балку, задние крылья, засунул пальцы в зазоры во все какие можно... боюсь, если бы он продолжил этот отвёрточный вандализм, то разорвал бы мне остатки машины отвёрткой крест на крест, а в зазоры начал толкать свой перец, настолько он был рад тому, что такая машинка ему достанется на сварку. Но цена меня удивила до глубины души и я, громко заржав, сел в свою "песочницу" и поехал домой.

Собственно говоря, я сам был удивлён, что машина была так намарафечена при продаже что подозрение никакого небыло, за полтора года моего пользования она так сгнить не могла, соответственно, машина была задута антикорозийкой по ржавчине. Ну если докапываться по серьёзному, то и краска поотшелушивалась за зиму просто ВЕЗДЕ, а на крыше было видно под новой краской старую... интересно её хоть грунтовали перед такой мегО покраской?

Юзер-кинг спрашивал когда-то "Дайош мегопрожект над авто?"

Ответ - даю!

По изучал любимый форум на предмет адекватного сварщика, так как лично ни с кем не знаком, а пересекался только с БрЫтвой, решил с ним проконсультироваться. На удивление, БрЫтва сам вызвонил мне сварщика, сам за мной приехал, собирался тянуть меня к сварщику на шнурке =), но ведь не могло всё пройти ровно, Брытва где-то потерял свой трос, а на мой трос мы подвязали коробку, чтобы по пути двигатель и коробка дружною гурьбой не бросились под колёса на ходу. Делать нечего, решили ехать своим ходом О_О. Передачи не втыкаются, в третью вообще попасть невозможно, первая втыкается а адским хрустом, но доехали. Спасибо Бритве за помощь намучился со мной как с ребёнком =)

Сейчас машина на кап-ремонте кузова, ланжероны, пороги,усилители, задние крылья (боковины), крылья, днище, балка, двери... кароче от бампера до бампера + усиление кузова кое где косынками, сзади между стаканами трубы крест на крест, ББ на капоте, покраска в 2 цвета. Далее тормозилки 14 + ЗДТ, газ по кругу + занижение. Что делать с пихлом - ещё не решил, но со временем будет что-то очень злое :ph34r: .

По возможности, буду выкладывать отчёты с фотками о этом АДском тюнинге.

Надеюсь, это будет кому-то интересно.

По поводу целесообразности этого всего... ну блин, уже всё, пути назад нету, да и сейчас уже могу такое хобби иметь :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да попал ты конкретно с машинкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти