Aborigen 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Привет всем форумчанам! Хочу вкратче поделиться сабжем который установил себе на днях. В кратце управляю автомобилем 2108, карбюратор, газ / бензин. Езжу много, порой загружёный до верха, в этом случае понятно - что лучшее ехать именно на бензине (тянет). Тут же сталкивался постоянно с УОЗ - так как на газ - нужно раньше на 5 градусов, а на бенз позже. По-этому постоянно приходилось в кармане иметь ключик на 10 - и крутить зажигание. НО!!!! Нащёл решение - установка блока управление УОЗ с автомобиля Форд. Вот ссылка что он может и зачем: http://automn.ru/ford-sierra/ford-9837-10.....m_id2-838.html Вещь весьма полезная, потому как на 100% влият на расход топлива и полностью управляет електическим "сердцем" автомобиля. (в случае его установки, из штатной схемы убираеться коммутатор, и модуль ЭПХХ). Можно сказать тюнинг траблёра - но с другой стороны! Кому интересно, пиши. Фото и де ставил укажу и расскажу. Изменено 15 июня, 2009 пользователем Aborigen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Чесно говоря до конца не понял принцип работы данной системы, интересно бы поподробней что и как устанавливали, что оставили родное, а что от форда, ну и результат (ошушения) от сего девайса Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aborigen 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Из родного остаёться почти всё кроме коммутатора. По факту получаеться ты устанавливаешь "умный, думающий коммутатор", принцип работы которого следующий. На основании информации по разрежению, которое подаёться на "умный" блок (берёться с трубки экономайзера), происходит управление подающими на траблёр импульсами - то есть опережая, или на оборот, скручивая УОЗ (угол опережения зажигания). Тем самый система работает сбалансированно. Угол опережения регулируеться в большом диапозоне (ни то что при стандартном вакуум корректоре). Дословно, с сылки которую я писал выше: Электронный модуль управления зажиганием ESC II получает сигналы от датчиков и на их основе и данных, содержащихся в его памяти, подбирает оптимальный, для данных условий работы двигателя, момент прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания, а тем самым оптимальный угол опережения зажигания. Затем включает ток в первичной обмотке и прерывает ток в ней в момент, когда в очередном цилиндре должно произойти зажигание, снова подает ток в эту обмотку и т.д. Угол опережения зажигания постоянно регулируется в соответствии с получаемыми сигналами и данными содержащимися в памяти электронного модуля. От Форда устанавливаеться только блок размером 15*15 см, на котором только надпись МоторКрафт (этот блок для Форда выпускала Моторолла). Сейчас уже эти блоки не выпускаються, и раньше было трудно их найти, но вроже сейчас проскакивают + их уже научились ремонтировать. Ощущения. Машина разгоняеться динамичнее. Экономичность по потреблению топлива. Точные данные по бензину дать не могу, на газу получаеться порядка 9-10 литров по городу. Цена вопроса тоже гибкая: 1. работа по установке - порядка 60-80 грн (перекидываються провода с коммутатора и протачиваеться крепление трамблёра чтобы увеличить начальный УОЗ). При этом не обязательно трогать существующую проводку, проще купить ещё одну косичку на БСЗ (беск сист защиг) и проложить её, если что всегда можно перекинуться обратно. 2. сам блок как найдёшь, я пока искал встречал и по 100 у.е., и по 50 у.е., в итоге нашёл за 300 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Интересная тема, надо будет поекспериментировать, если подвернется такой блок... Спасибо за инфу Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merlin_Dp 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) в нём нужно ставить датчик положения КВ? там не предусмотрен датчик детонации? В блоке "ПРИЗ" тоже есть ЭПХХ и он настраиваемый Изменено 26 июня, 2009 пользователем Merlin_Dp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Шото развелось тут всяких призов и им подобных!!! Давайте отчеты! вот не верится мне, что они будут нормально работать и еще экономить. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aborigen 0 Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 в нём нужно ставить датчик положения КВ?там не предусмотрен датчик детонации?В блоке "ПРИЗ" тоже есть ЭПХХ и он настраиваемыйДополнительных датчиков не ставил, датчика детонации тоже нет (у меня карб 2108).По датчикам - я выше давал ссылку, что этот блок может и с чем соединяеться.Шото развелось тут всяких призов и им подобных!!! Давайте отчеты! вот не верится мне, что они будут нормально работать и еще экономить.Отчёты по расходу, или по установке?Я юзаю сей сабж уже порядка полу года, вопросов нет.Основной упор не переключение газ-бензин - УОЗ в норме.Расход газа 10л ровно, на бензе не засекал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 старо как мир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aborigen 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Выкладываю фото. Блок прикрутил к полке аккумулятора. Купил новую "косичку" проводов для БСК (старую оставил на случай возврата). Также через тройник на блок подал разрежение с выпускного коллектора. Будут по фото вопросы ... Спрашивай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 катушка долго жить не будет С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти