УОЗ, зажигание, трамблёр. комутатор 2108


Рекомендуемые сообщения

Только сегодня об этом "УОЗ-ПРИЗЕ" мне говорил мастер,но я чет не очень верю в этот блок,у нас он стоит 1100 гривен,бабосы не малые:) ,думаю если добавить еще 1500 то можно замутить неплохую ГБЦ.

Интересны ещё отзывы людей, которые ставили этот блок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

краще МПСЗ поставить

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

А кто сказал, что МПСЗ лучше? Для того, что бы настроить МПСЗ нужен ноутбук с 98-й виндой и настоящим компортом. А дальше работа, которую корректно сможет сделать только специалист, хорошо знакомый с работой ДВС. А ПРИЗ любой чел себе настроить сможет, и самое главное, что двигатель может быть не угробит. А в итоге получит почти то же самое.

Изменено пользователем Димон0962
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что МПСЗ лучше? Для того, что бы настроить МПСЗ нужен ноутбук с 98-й виндой и настоящим компортом. А дальше работа, которую корректно сможет сделать только специалист, хорошо знакомый с работой ДВС.

я бачу ти з МПСЗ незнайомий, а починаєш розказувати .. вінди 98 нетреба.. З XP все нормально працює, і без настоящого компорта тоже. перехідник USB-COM рулить.

ну і так .. перше чим пхати свої руки в систему запалювання треба хоча б трошки мати поняття як там і що працює.

а угробити мотор можна і з призом і з трамбльором.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь, может и ляпнул неподумавши. Пытался заниматся таковой года четыре назад с ранними версиями, там програмка Chip Tuning PRO нужна была для прошивки, а она корректно работала только с 98-й. Собрал тогда эту систему, нашел в нете прошивку свою, но до ума полностью так и не довел.

Сейчас полаэил по форуму мпсз, понял, что они на свою прогу ушли. В блоке кое что доработали, но функционально он таким же и остался. А в итоге что МПСЗ, что ПРИЗ - одно и то же. Многие пытаются сказать, что в ПРИЗе нельзя свои кривые делать, так это не так. Можно.

*ручную подстройку табличных базовых кривых УОЗ под конкретный двигатель;

Ладно. Поставлю, опробую, отпишусь.

а угробити мотор можна і з призом і з трамбльором.

А вот здесь Ты прав на все 100.

Изменено пользователем Димон0962
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якась параша, как по мне. ключик на 10 рулит, на меточку передвинул трамблер, и поехал. а одного только разряжения недостаточно, чтобы откорректировать правильно угол. может на чем-то одном эта система будет работать как надо, но она точно не для работы в режиме переключений то на газ, то бензин. даже если будет ДД, ДПКВ, ДПДЗ, это не исправит ситуацию. под газ и бенз нужны разные программы.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, Это хорошо, если трамблер есть где нормально отстроить. А я в свое время побегал по "спецам", которые сказали, что к пружинкам ЦР нельзяяяяя лезть. Купил себе стробоскоп, но им я могу увидеть метку только до 3-х тысяч, а сам трамблер на рынке новым покупал, как запчасть конечно(думаю не нужно обьяснять каково качество), менял два раза. После всех мучений решился себе преобрести какой нибудь электронный заменитель трамблера. МПСЗ посложнее система, приз, как по мне, то попроще, а в итоге я получу одно и то же что там, что там. Так что можеть и

якась параша, как по мне. ключик на 10 рулит

, но не всегда ключик это то, что нужно.

под газ и бенз нужны разные программы

Так там и есть три независимые проги, которые переключаешь через меню. И каждую из них можно индивидуально откорректировать, изменить кривую УОЗ по своему усмотрению. Изменено пользователем Димон0962
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушка долго жить не будет

почему?

speedgarage.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, Это хорошо, если трамблер есть где нормально отстроить. А я в свое время побегал по "спецам", которые сказали, что к пружинкам ЦР нельзяяяяя лезть. Купил себе стробоскоп, но им я могу увидеть метку только до 3-х тысяч, а сам трамблер на рынке новым покупал, как запчасть конечно(думаю не нужно обьяснять каково качество), менял два раза. После всех мучений решился себе преобрести какой нибудь электронный заменитель трамблера. МПСЗ посложнее система, приз, как по мне, то попроще, а в итоге я получу одно и то же что там, что там. Так что можеть и , но не всегда ключик это то, что нужно.

Так там и есть три независимые проги, которые переключаешь через меню. И каждую из них можно индивидуально откорректировать, изменить кривую УОЗ по своему усмотрению.

ну вот если переключать- тогда другое дело! забыл как называется херь, которой регулируешь с салона зажигание... очень удобная штука регулировать с салона холодный пуск и все под качество топлива... раньеш ставили знакомые, лет 5-6 назад... все класс, толкьо глючило по-страшному, поснимали...

забыл как эта дрянь называется...

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти