Паук73 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Ребята вообщем выручайте советом !!ваз 21093инжектор пробег 100 тысяч, ситуация такая вчера поехал по делам по городу , бензина в баке оставалось совсем чуток литра 3 , надо было срочно доехать до одного места так что не стал заправляться.дела все свои сделал, ну и поехал на азс, как обычно налил 15 л., ну и поехал домой через 4 -5 км, началось что то неописуемое сначала начала пропадать тяга на 3 передаче немного , потом начались провалы на 1 п.,вроде на холостых газу даешь все ок, как только вкл. Передачу все ,пипец, не тянет .дальше вообще интереснее -машина постояла минут 10 заведенная , я тронулся ехать в гараж ну не тут то было !она и не ехала , даже нажимая на педаль газа обороты как были 1000 так и остались . Даже не разгазовывается! .вот .на буксир с другом загнали в гараж,начали думать .вывернули свечи . Они все песочного цвета . Померили компресию -все циклинд.-12.я только грешу на бензин !да вроде и заправка нормальная все время там заправлялся, ниче .а тут тебе на !подскажите ребят че как Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Скорее всего дело все-таки в бензине, так как похожая ситуация и у меня была на днях - машина не глохла, но подергивалась и тяга пропала, правда у меня карб., похожая ситуация и в знакомого, заправлял тоже на брендовой заправке. Скорее всего бензин бодяжат, цены сам видиш какие.... Я проблему решил, разбавив эту дрянь евро 95-м на другой брендовой заправке, вроде стало лучше, тоже и тебе советую У тебя Check в ходе всего этого не загорался на ходу, сейчас не горит? Если нет - то для начала попробуй разбавить "бодягу", а непоможет - будеш дальше заниматся "разбором полетов" Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehandro 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 1. Бенз полное Г - надо разбавлять нормальным Но более вероятно: фильтр, сетка на бензонасосе ну и может каюк самому насосу - в любом случае надо вытаскивать насос смотреть и если после замены сетки и фильтра и визуального осмотра содержимого бака ситуация не изменится то 90% что сам насос - манометр подключить и посмотреть сколько он давит (может ещё клапан сброса но он почти вечный). т. 8(067)502-2-602 ICQ:288364248 mail:alehandro1@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Такая же ерунда была после заправки на Лукойле, решается доливом бенза с большим актановым числом на нормальной заправке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паук73 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Так вот как же отличать то хороший бензин от плохого !заправки брендовые а бензин ху.....е......та!!!мне друг говорит если бы чек не выкинул бы, могли бы анализ топлива сделать и в суд подать !геморно конечно но с миру по нитке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДэнЛеон 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ну хреновый бензин в один момент себя не покажет, и на сколько он должен быть хреновым.... Смотри насос, фильтр замени, сетку на насосе, может грязи со дна хватанул, и если не ошибаюсь, то в насосе после предварительной сетки еще одна где-то есть, но по твоему рассказу имеется еще один вариант... проверь разъем, который подходит к насосу, при малом количестве бензина может сгореть насос, но могут и подгореть контакты на разъеме. Почисть их и должно помочь. Лично в этом убедился, правда когда бэха 730 была. Если нет, тогда смотри насос сколько давит давления. Он может работать, но не полностью, скажем так.... мой на бэхе именно так и умер, крутит, не сгорел, но с перебоями, завел, работает, газу, а давление на 2,5 тыс оборотах падает до 1.... вот и туда тяга и делась, воткнул новый и 0 проблем 8 (066) 740-15-69 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 подсоеденяеш манометр к рампе смотриш сколько давит (по мурзилке), если нормально - форсунки на стенд или самому изловчаться проверять, если с форсунками все гуд (но 100к пробега, лучше почистить все равно), то смотриш дмрв, примитивно можно сбросить с него клему и без него попробовать, грубую поломку так можно выявить если давление в рампе малое - ищеш засоры магистрали, в первую очередь сетка на насосе, если явных засоров нет, то готовишься на замену насоса, если он старого образца, то по обратке можно посчитать сколько л\ч он качает, должен окола 60. А таки есть плохие заправки, возле офиса заправлялся часто на Монархе - чистил форсунки 3 раза на 2-х машинах за пол года, пока не уловил закономерность Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти