Den09 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Хоть убейте, не пойму, как при мене крышки и бегунка может сбиться зажигание??? НИКАК!!!! Зажигание может сбиться, если: 1. крутили трамблер 2. изменяли положение датчика Холла относительно шторки 3. неполадки с ремнем ГРМ Остальное сидит жестко!!! Бегунок лишь оределяет в какой цилиндр пойдет искра, а не ее МОМЕНТ ПОДАЧИ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Хоть убейте, не пойму, как при мене крышки и бегунка может сбиться зажигание??? НИКАК!!!!Зажигание может сбиться, если:1. крутили трамблер2. изменяли положение датчика Холла относительно шторки3. неполадки с ремнем ГРМОстальное сидит жестко!!! Бегунок лишь оределяет в какой цилиндр пойдет искра, а не ее МОМЕНТ ПОДАЧИ!ХЗ может подгоревшие контакты старой крышки способствуют небольшой задержке искры.-----------------Правда сам когда меняю крышку, то обычно в комплексе с датчиком Холла и полной чисткой трамплера, а в этом случае обычно сбивается положение шторки экрана относительно датчика Холла. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volly 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А ручной подкачкой тоже не качаетсякогда заглохнет? Попробуй еще в этот момент снять шланги с насоса и покачать, закрыв пальцем выход, должно быть небольшое давление.П.с. фильтр нада ставить инжекторный от ланоса и чистит лучеш, живет дольше и непережмешь хомутами...Когда машина поработает минут 15-20 не качает!!Глохнет!!...и не качает!...ни лапкой ни стартером...Фильтр Ланос металлический(не прозрачный), с моими траблами по подаче бенза это лишний гемор...порешаю с насосом и поставлю фильтр Ланос....все бока вылезли после посещения карбюраторщика, через две недели...но после него машина НАЧАЛА ЕХАТЬ!!!!!Мужику +100!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 а может трамплер был прокручен на 180, а ты не заметил и снял провода, потом попытался поставить как надо и по етому нечего не вышло, а електрик поставил с учетом переворота на 180 )) а насос не может быть бракованным? может пока не позно поменять его на новый Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volly 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Насос снял, поставил старый, верняково рабочий!- а менял его на новый как грится "шоб було")))...и новый насос "крякает" качает нормально , но поменяю его на всяк случай, пусть новый валяется)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mimik 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Никаких "новых" крышек трамплера нет, либо это был паленый самопал либо он тебе развернул трамплер под большим углом в сторону позднего зажигания (наверняка сейчас у тебя не совпадают метки на трамплере и корпусе).А насчет порядка подключения проводов, то скорей всего электрик тебе написал 2-4-3-1 - это обратный порядок работы цилиндров (в случае если отсчитывать по часовой стрелке), но это не правильно, поскольку трамплер крутится в обратную сторону (против часовой) и правильно считать в порядке работы цилиндров 1-3-4-2.Да ни чего подобного!Может быть и никаких "новых" крышек трамблёра нет,но такая же шняга!Я десять лет за рулём,у меня не один движок перебран,но вчера лохонулся по полной! эта же проблема!Кароче перебрал двигатель на своей девяточке собрал всё завожу,а она не фига-только стреляет ну я знаю что правильно собрал,но всё равно посмотрел опять метки на шкивах всё норм,трамблёр я знаю что по другому не поставишь (как на класике) отпадает.Крутил весь вечер- посадил акумулятор!Так вот: что тут некоторые говорили что "на крышке трамблёра цифра один"...Не верьте фигня это.Я повёлся на эту цифру сорвал провода не запоминая (когда разбирал),и вот результат.Кароче сейчас утром вышел(ночь спал плохо ваще ),поставил опять метки,снял крышку трамблёра и что вы думаете бегунок стоит ровно на 180 от цифры "1" (крышку кстати тоже наоборот не поставишь),провода поставил как положено 1-3-4-2 только не от цифры 1 а от контакта ровно напротив!И что? завелась как миленькая и работает ого-го!!))))Так вот и думайте-крышки новые или лажовые... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Напиши нашел причину или нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 С вашими мнениями полностью согласен сплошное и первый раз слышу о новом трамблере. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Бывает лажа с перепутом проводов - особенно когда на крышке трамблёра нет единички первого цилиндра. Я вообще не понимаю - им что трудно проставить остальные циферки по порядку работы цилиндров 1-3-4-2 ? ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Сделал фото нормальной крышки трамплера и положение провода первой свечи (там где единичка стоит), от него как положено по мануалу 1-3-4-2. Итересно где стоит единичка у тех кто написал о неправильной крышке. --------------- ПС за то время пока у меня авто (уже 85 тыс.) поменял около 5 штук крышек (меняю до появления проблем, а не после) и ниразу не попалась "неправильная" Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти