KILL@ 24 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Информация о трассе:Местонахождение: Великобритания, СильверстоунНазвание трассы: СильверстоунВместимость: 90.000 тыс.челДебют в Формуле 1: 1950 годДлина круга: 5.141 кмДлина трассы: 60 кругов - 308.355 кмНаправление движения: по часовой стрелкеПоул-позишн: справаРекорд круга в текущей конфигурации:V10рекорд круга в квалификации - 1'18.233 (2004, Кими Райкконен)рекорд круга в гонке - 1'18.739 (2004, Михаэль Шумахер)V8рекорд круга в квалификации - 1:19.152 (2007, Фернандо Алонсо (McLaren))рекорд круга в гонке - 1:20.638 (17 круг, 2007, К.Райкконен (Ferrari))Описание:Это достаточно техничная трасса, требующая среднюю прижимную силу и минимальную недостаточную поворачиваемость. Машина должна быстро реагировать на смену направления и стабильно проходить скоростные повороты. Решающее значение может оказать британская погода: изменение скорости или направления ветра может стоить потери нескольких десятых секунды на круге. Износ покрышек здесь достаточно велик, поэтому команды традиционно выбирают более жесткую смесь резины. "Сильверстоун" предоставляет огромное количество участков для обгонов, благодаря чему гонки в Великобритании отличаются своей зрелищностью.Технические особенности:К первому повороту Сopse Corner подъезжают на скорости 290 км/ч и проходят его на 250 км/ч. Затем скорость увеличивается по направлению к пролетам Maggotts Curve и Becketts Corner, которые очень опасны для любого, даже самого опытного водителя. Хорошо сбалансированная машина может пройти Maggotts Curve на скорости 250 км/ч. Поворот Becketts Corner берут на 4-й передаче на скорости 200 км/ч. Небольшой изгиб Chapel Curve - вход в прямую Hangar Straight. На этом наиболее быстром участке трассы скорость достигает 300 км/ч, а затем резко снижается до 180 для прохождения поворота Stowe Cornen, который является наилучшим участком для обгона. Прямая Vale ведет к повороту Club Corner. К нему подъезжают на скорости 270 км/ч и проходят на скорости 80 км/ч на 2-й передаче. На выходе скорость с 200 км/ч постепенно возрастает до 285 км/ч на подъезде к Abbey Curve. Этот сложный вираж требует снижения скорости до 120 км/ч. Короткая прямая Farm Straight предшествует сложному правому повороту Bridge End. Его проходят на скорости 240 - 245 км/ч, а затем замедляют ход для преодоления Priori. Этот вираж берут на 3-й передаче, на скорости 155 км/ч. Следующий поворот Brooksland проходят на гораздо меньшей скорости - 90 км/ч. В длинный медленный правый поворот Luffield входят на скорости 110 км/ч, затем скорость увеличивается до 160 км/ч. Последний поворот Woodcote Corner проходят очень быстро на скорости 255 км/ч. После чего машины следуют к финишу.Гонка в Сильверстоуне может стать ключевой. Гонка в Сильверстоуне может стать ключевой для борьбы за титул – Дженсон Баттон выигрывает 26 очков у напарника по команде, и заработал уже вдвое больше очков, чем Себастьян Феттель. Победа на домашней трассе важна, в том числе и психологически – если преимущество удастся закрепить, то в Brawn GP могут переключиться с локальных задач на глобальные, предпочтя победу в чемпионате победам в Гран При.На 37-м круге прошлогодней дождевой гонки в Сильверстоуне Дженсон Баттон показал лучшее время, но тогда на это мало кто обратил внимания. Дженсон ехал десятым, почти круг уступая Хэмилтону, ещё через круг он выбыл из борьбы, застряв в гравийной ловушке, а Льюис одержал победу, и в итоге завоевал титул. В этом году ситуация изменилась – Баттон приезжает на домашнюю трассу лидером чемпионата, и претендует на итоговую победу.На трибунах ожидается аншлаг, причём на этот раз многие болельщики сменят символику McLaren на цвета Brawn GP - сувенирные магазины Сильверстоуна закупились атрибутикой команды Росса Брауна и портретами Дженсона Баттона. В интервью лондонской Times гонщики комментировали ситуацию...Льюис Хэмилтон: "Когда я только начинал карьеру в картинге, Дженсон выступал в старших категориях, и всегда побеждал – все мы хотели на него походить, потом я начал побеждать, а Баттон уже дебютировал в Формуле 1".Дженсон Баттон: "В прошлом меня часто критиковали, и порой эта критика была заслуженной - в начале карьеры я не всегда полностью посвящал себя работе, но иногда от меня ждали большего, чем позволяла машина. Сейчас нет смысла это анализировать, получив конкурентоспособную машину, я многое доказал своим оппонентам".Рубенс Баррикелло: "Дженсон - невероятный гонщик. Я сказал бы, что он так же быстр и талантлив, как Михаэль Шумахер, но, возможно, не так стабилен".Энтони Дэвидсон: "Я гонялся с Дженсоном, когда нам было по восемь лет, он и тогда был быстр, но за рулем конкурентоспособной машины преобразился - ему нравится побеждать, он спокоен и расслаблен на трассе. Льюис тоже невероятно быстр, но в прошлые два года мы видели, что он не всегда справляется с прессингом. Думаю, с Дженсоном этого не произойдёт. Многое ещё не смирились с тем, что Баттон выступает на уровне Хэмилтона, но это не так".ТЕЛЕКАНАЛ К-1Суббота 20.06. 14.55 Прямая трансляция квалификацииВоскресенье 21.06 14.45 Прямая трансляция гонки Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Эх, интересная гонка, наверно благодаря Хайдфильду какой не высадился и не растерялся при виде Алонсо в зеркале, давно я не видел чтоб гонщики так сдерживали этого мудака. Ковалайнен лишний раз довел, что тормоз еще тот... Брон'ам нужно работать, Ред Булл молодцы (но я их по прежнему ненавижу). До следующей гонки аж три недели Изменено 21 июня, 2009 пользователем vaz2109 продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Прикольная гонка) Все понравилось... Но аварий было мало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Прикольная но немного скучноватая гонка.. С другой стороны она на долгое время последняя на трассе Сильверстоун... 1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:22'49"328 223.385 2 2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 15"188 222.705 2 3. Р.Баррикелло Brawn GP-Mercedes + 41"175 221.550 2 4. Ф.Масса Ferrari + 45"043 221.379 2 5. Н.Росберг Williams-Toyota + 45"915 221.340 2 6. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes + 46"285 221.324 2 7. Я.Трулли Toyota + 1'08"307 220.356 2 8. К.Райкконен Ferrari + 1'09"622 220.299 2 9. Т.Глок Toyota + 1'09"823 220.290 2 10. Д.Физикелла Force India-Mercedes + 1'11"522 220.216 2 11. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'14"023 220.107 2 12. Н.Пике Renault + 1 круг 219.149 1 13. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг 219.113 2 14. Ф.Алонсо Renault + 1 круг 219.092 2 15. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1 круг 218.077 2 16. Л.Хэмилтон McLaren + 1 круг 216.911 2 17. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг 216.863 1 18. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 216.753 2 Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1.20:735 (16 круг, 229.238 км/ч) Причины сходовПилот Команда Круг Причина С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 25 авария Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 24 авария Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Что то Булкин в конце активизировался, но так и не дотянул до пятого места. В итоге можно поздравить Фитиля БитфордоФФшнуровича с победой по сухому. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rocha 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Что то Булкин в конце активизировался, но так и не дотянул до пятого места. В итоге можно поздравить Фитиля БитфордоФФшнуровича с победой по сухому.да, он по чистой скорости мог бы быть третьим или четвертым. однако на статрте затоптали. после этого вынужденый длинный отрезок на харде. потом софт одел и пофигачил, что немой, однако, кто не успел (на старте) тот опоздал Faster Ayrton, wherever you are! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти