optima_iv 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 какая разница между ранним зажиганием и поздним ????? (ваз 21083)карбюратор. что происходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 При раннем смесь давит на еще поднимающийся поршень - детонация, теряется мощность. При позднем- сгорание происходит в уже расширяющемся объеме - теряется мощность. Короче, зажигание должно быть оптимальным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
optima_iv 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 ПОДСКАЖИТЕ......... ПРИЕЗЖАЮ Я К МЕСТНОМУ КУЛИБЕНУ ПОСЛЕ ПРОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА (САМ ПОЧИСТИЛ).ГОВОРЮ ЕМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НАДО. В ПРОЦЕССЕ РЕГУЛИРОВКИ ОН ПОСТАВИЛ ГРАДУСЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ БОЛЬШЕ ГДЕТО 8-10 .МНЕ ПОСЛЕ ЭТОГО СТАЛО КАЗАТСЯ ЧТО МАШИНА СТАЛА БОЛЬШЕ КУШАТЬ.МОЖЕТ МНЕ САМОМУ ГРАДУСЫ УМЕНЬШИТЬ КАК В КНИГЕ 4 ГР.+-1ГР.ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ПОВЕРНУТЬ ТРАМБЛЕР . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Во первых А теперь по делу , можно повернуть трамблер.. Правда не понятно как ты опредилил что ест больше... при более позднем зажигании жрать тоже будет , но мощность упадет... надо просто найти нормального специалиста и выставить зажигание нормально... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
optima_iv 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Во первых А теперь по делу , можно повернуть трамблер.. Правда не понятно как ты опредилил что ест больше... при более позднем зажигании жрать тоже будет , но мощность упадет... надо просто найти нормального специалиста и выставить зажигание нормально...он сам сказал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 кто кому? Сделай как пишут в литературе Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайки крепления датчика-распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус датчика-распределителя следует повернуть по часовой, а для уменьшения против часовой стрелки(если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя зажигания). Затяните гайки крепления и снова проверьте установку момента зажигания.Для удобства регулировки момента зажигания на фланце датчика-распределителя зажигания имеются деления и знаки "+" и "-", а на корпусе вспомогательных агрегатов — установочный выступ. Одно деление на фланце соответствует восьми градусам угла поворота коленчатого вала. Но опять же если счас момент зажигания выставлен нормально , то лучше не трогать. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Во первых А теперь по делу , можно повернуть трамблер.. Правда не понятно как ты опредилил что ест больше... при более позднем зажигании жрать тоже будет , но мощность упадет... надо просто найти нормального специалиста и выставить зажигание нормально...Дополню. Все зажигание + карбюратор + никаких подсосов воздуха -должно быть исправны. Все должно быть - выставлено по мурзилке. Стробоскоп + газоанализатор * мастер, который понимает, что он делает = устойчивый ХХ, мощностные режимы, переходные режимы и т.д., допустимое СО СН, и полные штаны счастья ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Дополню. Все зажигание + карбюратор + никаких подсосов воздуха -должно быть исправны. Все должно быть - выставлено по мурзилке. Стробоскоп + газоанализатор * мастер, который понимает, что он делает = устойчивый ХХ, мощностные режимы, переходные режимы и т.д., допустимое СО СН, и полные штаны счастья !Если к мастеру ехать влом - заправляешься тем бензином, на котором собираешься ездить, и (внимание!!!) навостри уши на детонацию и проедь. Если сток (или почти сток) мотор - то на 50-60 км/ч тапку в пол и должна прослушиваться легенькая детонация, исчезающая через 1-2 сек по мере набора скорости - это примерный оптимум УОЗ (ессно если вакуумник и центробежник не ушатанные). Если детонации нет - тупо мычание - то позднее зажигание - знач. УОЗ загнать в плюсы и опять проехать. Если звенит сильно - то наоборот назад - запозднить.А вообще то я рекомендую снять внешнюю характеристику центробежника на стенде или на USB - осциллографе и подкорректировать согласно мурзилке (ну или выкатывать УОЗ на машине по датчику детонации) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) а что лутше купить так чтоб недорого и можно было выставить зажигание правельно, ну типа страбаскоп или датчик детонации или еще что ))) Изменено 18 июня, 2009 пользователем K@IIy$T@ Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 а что лутше купить так чтоб недорого и можно было выставить зажигание правельно, ну типа страбаскоп или датчик детонации или еще что )))На стоковом двигателе можно самостоятельно полностью отстроить трамплер при помощи прямых рук + стробоскопа+тахометра+диаграма УОЗ в любой мурзилке. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти