D.Lus 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Тут Правда, на английском.......Subaru WRX STi - 2.0 TurboMitsubishi Lancer Evolution - 2.0 TurboVW Golf-4 R32 - 3.2 атмосферникВот вкратце итоги теста:Решение о покупке какой-либо из этих машин основывается только на собственных вкусах и предпочтенияхЕсли вы хотите "драговую" машину (более быструю на прямых участках), то STi или Evo - для вас.Если машины с лучшим управлением (поворачиваемостью). которую проще и веселее водить - то Evo или R32Если хотите что-то с бОльшим количеством опций для комфорта и более "звучащим" мотором - то R32 (V6 всё-таки )Если вам в кайф бешенство турбомоторов - то STi или Evo...В любом случае, что-бы вы ни купили 9а что купить зависит только от ваших личных предпочтений), вы останетесь довольны... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I.R.A. 0 Опубликовано 23 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 т.е. если не выпендриваться в плане опций и звучания мотора, то таки эво? гарнэ авто. жалька шо не купешка ЗЫ фсьо равно Г2 рулит хто здесь?!?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 23 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 Имхо судя по этому тесту выбор стоит между R32 и Evo..... так как управляемость у них лучше, чем у STi... Evo быстрее на прямых. Турбирован - отсюда все плюсы и минусы - турбоямы, неровная тяга...... R32 - 6 цилиндров, больше объём - следовательно более ровная тяга, нет "рывков" турбины..... Я бы брал R32... мотор на 3 гольф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 24 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Имхо судя по этому тесту выбор стоит между R32 и Evo..... так как управляемость у них лучше, чем у STi...Evo быстрее на прямых. Турбирован - отсюда все плюсы и минусы - турбоямы, неровная тяга...... R32 - 6 цилиндров, больше объём - следовательно более ровная тяга, нет "рывков" турбины.....Я бы брал R32... мотор на 3 гольф И самое главное- моторесурс, ремонтопригодность. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 24 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Имхо судя по этому тесту выбор стоит между R32 и Evo..... так как управляемость у них лучше, чем у STi...Evo быстрее на прямых. Турбирован - отсюда все плюсы и минусы - турбоямы, неровная тяга...... R32 - 6 цилиндров, больше объём - следовательно более ровная тяга, нет "рывков" турбины.....Я бы брал R32... мотор на 3 гольф И самое главное- моторесурс, ремонтопригодность. ИМХО Для покупателей Эво моторесурс и ремонтопригодность не самое главное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 24 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Конечно, не главное. Но то-же самое можно и о покупателях R32 сказать.. и всё-же неприятно если через год движок стуканёт или разлетится вхлам..... Кстати, мощность R32 - 240 сил при 6250 об/мин, крутящий момент 320 НМ при 2800 об/мин. Расчитан на октановое число бензина - не меньше 98... Кто скажет - мощность и крут.момент Evo и STi и при каких оборотах достигается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 25 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 Конечно, не главное. Но то-же самое можно и о покупателях R32 сказать..и всё-же неприятно если через год движок стуканёт или разлетится вхлам.....Кстати, мощность R32 - 240 сил при 6250 об/мин, крутящий момент 320 НМ при 2800 об/мин. Расчитан на октановое число бензина - не меньше 98... Кто скажет - мощность и крут.момент Evo и STi и при каких оборотах достигается? Эво 265 л.с. при 6500, 355 Нм при 3500СТи 265 л.с. при 6000, 343 Нм при 4000 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 27 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 Угу... Я думал у них пик момента на более высоких оборотах достигается...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти