JetR 0 Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Да нет, только 100 сс не дадут такого эффекта как 39-й клапан, подогнаный выпуск, шлифованый впуск и ПРАВИЛЬНО сделаный карб.Что-то вы заладили с 39-м клапаном. В нем, вся магическая сила?! Можно бы, озвучить вал который открывает данный клапан, а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JetR 0 Опубликовано 15 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 А вот ответ гр. vrc, я, так и не услышал (кроме как, сходите-ка в картюниг). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 16 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Знать, это не уметь, а уметь, это не делать. А знания, часто бывают ошибочными, как в данном случае.Покажите-ка мне, что же такого «картюниг» делает?На низах (до 2.5-3.000), ММ52 едет более уверенно, но там, вверху, едет 10.26 тольятти, а ММ затыкается. Стоковый дрыгатель таза, можно научить топтать литр-километр 102-ого, но тулить он не будет. Что-то вы заладили с 39-м клапаном. В нем, вся магическая сила?! Можно бы, озвучить вал который открывает данный клапан, а? А вот ответ гр. vrc, я, так и не услышал (кроме как, сходите-ка в картюниг).А не плохо ты сам с собою поговорил... Вы хоть поняли друг друга? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 16 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 не сорьтесь, хлопцы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JetR 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 А не плохо ты сам с собою поговорил... Вы хоть поняли друг друга?Специально, для оттормозков, вставлял цитаты.Не часто забегаю посмотреть на бред, потому, скопом пишу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 не буду спорить, но при моём ММ54 всё ок. Трасса 6,3л, город 8-9лДобавь сюда свой объем, какие клапана на впуске, какие заслонки в карбе- и я возможно поверю в эти цифры Моно в личку, если это секрет или боися напужать каго-то ок, проверяй:24х26 полированный, заслонки не знаю какие - делал не самклапанты "Т" диаметр стандарт1500см3низ стандартканалы ГБЦ 34х30 это на входах, дальше чуть сужаются Ну пачти стоковые параметры- как вывод, почти стоковый расход. а что весь прикол в 100куб. объёма? Да нет, только 100 сс не дадут такого эффекта как 39-й клапан, подогнаный выпуск, шлифованый впуск и ПРАВИЛЬНО сделаный карб. чивота мне сдаёцца, что 39 клапан ничего не даст на моторе 1.5 или 1.6 и правильно Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 На каких оборотах лучше 52-го?И Святослав действительно не последняя инстанция. Однако много знает и много делает.Знать, это не уметь, а уметь, это не делать. А знания, часто бывают ошибочными, как в данном случае.Покажите-ка мне, что же такого «картюниг» делает? ну чо?они недавно мертвую копейку сделали..гггггггдаже каким хреном ее в прошлом году в автоспорт запихнули...очень много святослав делаетаж гай шумит Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 А не плохо ты сам с собою поговорил... Вы хоть поняли друг друга?Специально, для оттормозков, вставлял цитаты.Не часто забегаю посмотреть на бред, потому, скопом пишу. Ты когда цитаты вставляеш, то руку с члена снимай- а то мозоли натреш. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Что-то вы заладили с 39-м клапаном. В нем, вся магическая сила?! Можно бы, озвучить вал который открывает данный клапан, а? . дедушка Сингуринди в свое время писал, что когда на Москалыка поставили увеличенные клапана и померяли на стэнде оказалось что есть прибавка в 5 лошариков.....а валик то стандарт был, не сложно представить что будет когда клапан будет открываться выше и дольше......разговаривал как-то по поводу увеличенных клапанов с спортсмэнами- сказали что желательно под них голову с другим литьем, где каналы можна драть по самое несхочу,или же рубашку на стандартной голове цеплять...... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Что-то вы заладили с 39-м клапаном. В нем, вся магическая сила?! Можно бы, озвучить вал который открывает данный клапан, а? .дедушка Сингуринди в свое время писал, что когда на Москалыка поставили увеличенные клапана и померяли на стэнде оказалось что есть прибавка в 5 лошариков.....а валик то стандарт был, не сложно представить что будет когда клапан будет открываться выше и дольше......разговаривал как-то по поводу увеличенных клапанов с спортсмэнами- сказали что желательно под них голову с другим литьем, где каналы можна драть по самое несхочу,или же рубашку на стандартной голове цеплять...... Так не кто не говорит, что просто клапана 39- е тулить в стоковую голову. Каналы само собой разумеется надо переделывать, организовывать доп. подачу масла на шейки распредвала и т.д. А кто-то задавал вопрос, о том каким валиком можно открыть 39-й клапан, то я не понимаю какое отношение имеет диаметр клапана к высоте его подъема. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти