BB_ 0 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 Что-то вы заладили с 39-м клапаном. В нем, вся магическая сила?! Можно бы, озвучить вал который открывает данный клапан, а? .дедушка Сингуринди в свое время писал, что когда на Москалыка поставили увеличенные клапана и померяли на стэнде оказалось что есть прибавка в 5 лошариков.....а валик то стандарт был, не сложно представить что будет когда клапан будет открываться выше и дольше......разговаривал как-то по поводу увеличенных клапанов с спортсмэнами- сказали что желательно под них голову с другим литьем, где каналы можна драть по самое несхочу,или же рубашку на стандартной голове цеплять...... Так не кто не говорит, что просто клапана 39- е тулить в стоковую голову. Каналы само собой разумеется надо переделывать, организовывать доп. подачу масла на шейки распредвала и т.д. А кто-то задавал вопрос, о том каким валиком можно открыть 39-й клапан, то я не понимаю какое отношение имеет диаметр клапана к высоте его подъема. падажди!мне интересно смысл подачи масла на шейки р.валая мотор 2 года уделывал под самые помидоры без подач дополнительных и вал остался практически новыймасло хорошее решит все подачине вижу смысла в дополнительных подачахтакже как и в огромных клапанахдырки увеличенные с клапанами на верхах как раз не нужны Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Что-то вы заладили с 39-м клапаном. В нем, вся магическая сила?! Можно бы, озвучить вал который открывает данный клапан, а? .дедушка Сингуринди в свое время писал, что когда на Москалыка поставили увеличенные клапана и померяли на стэнде оказалось что есть прибавка в 5 лошариков.....а валик то стандарт был, не сложно представить что будет когда клапан будет открываться выше и дольше......разговаривал как-то по поводу увеличенных клапанов с спортсмэнами- сказали что желательно под них голову с другим литьем, где каналы можна драть по самое несхочу,или же рубашку на стандартной голове цеплять...... Так не кто не говорит, что просто клапана 39- е тулить в стоковую голову. Каналы само собой разумеется надо переделывать, организовывать доп. подачу масла на шейки распредвала и т.д. А кто-то задавал вопрос, о том каким валиком можно открыть 39-й клапан, то я не понимаю какое отношение имеет диаметр клапана к высоте его подъема. падажди!мне интересно смысл подачи масла на шейки р.валая мотор 2 года уделывал под самые помидоры без подач дополнительных и вал остался практически новыймасло хорошее решит все подачине вижу смысла в дополнительных подачахтакже как и в огромных клапанахдырки увеличенные с клапанами на верхах как раз не нужны Ну и шо с твоим валом в результате стало? Проктолог его пытался у тя купить и так и не купил А 39-й клапан дает прибавку как раз более на низах Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 гы-гы...не устали спорить? Видел я вал с ВВ автомобиля. Всё ок с ним. Ясень пень, что может и лучше дополнительно охлаждать поршни, но можно и без этого обойтись. В общем индивидуальный выбор каждого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Ясень пень, что может и лучше дополнительно охлаждать поршни, но можно и без этого обойтись. В общем индивидуальный выбор каждого.А в блоках на Калину сейчас уже серийно ставят форсунки для охлаждения поршней- покупай и наслаждайся А вал ВВ ты с микрометром видел? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 да с микрометром Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 да с микрометром Я понял- это ты стал щасливым обладателем сего вала По-этому распродажа Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 да с микрометромЯ понял- это ты стал щасливым обладателем сего вала По-этому распродажа нудный ты, капец. У меня мотор сток, за небольшим исключением. Вал в машине, машина стоит возле особняка Медведева. Медведев бегает и хочет купить, штоп катацца. Парни не продают, а дают посидеть максимум, да замки на капоте памацать Возможно произойдёт обмен на "кубик" с доплатой ясень пень, за тармаза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Что-то вы заладили с 39-м клапаном. В нем, вся магическая сила?! Можно бы, озвучить вал который открывает данный клапан, а? .дедушка Сингуринди в свое время писал, что когда на Москалыка поставили увеличенные клапана и померяли на стэнде оказалось что есть прибавка в 5 лошариков.....а валик то стандарт был, не сложно представить что будет когда клапан будет открываться выше и дольше......разговаривал как-то по поводу увеличенных клапанов с спортсмэнами- сказали что желательно под них голову с другим литьем, где каналы можна драть по самое несхочу,или же рубашку на стандартной голове цеплять...... Так не кто не говорит, что просто клапана 39- е тулить в стоковую голову. Каналы само собой разумеется надо переделывать, организовывать доп. подачу масла на шейки распредвала и т.д. А кто-то задавал вопрос, о том каким валиком можно открыть 39-й клапан, то я не понимаю какое отношение имеет диаметр клапана к высоте его подъема. падажди!мне интересно смысл подачи масла на шейки р.валая мотор 2 года уделывал под самые помидоры без подач дополнительных и вал остался практически новыймасло хорошее решит все подачине вижу смысла в дополнительных подачахтакже как и в огромных клапанахдырки увеличенные с клапанами на верхах как раз не нужны Ну и шо с твоим валом в результате стало? Проктолог его пытался у тя купить и так и не купил А 39-й клапан дает прибавку как раз более на низах вопервыху меня лично никто его купить не пыталсявовторых вал АБСОЛЮТНО живой, если снять вал с любой машины с с какимито подводами под шейки, я УВЕРЕН разницы никакой не будетвтретьихя не юзаю тракторы, мотор восьмой сам по себе верховой, езда на тракторе меня не привлекает, большой клапан - хороший низ, никто не спорит, но помимо этого достоинства у него недостаток который в 10 раз перекрывает достоинства - верха у мотора практически пропадаютне вижу никаких достоинств большого клапана Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 втретьихя не юзаю тракторы, мотор восьмой сам по себе верховой, езда на тракторе меня не привлекает, большой клапан - хороший низ, никто не спорит, но помимо этого достоинства у него недостаток который в 10 раз перекрывает достоинства - верха у мотора практически пропадаютне вижу никаких достоинств большого клапана На гп 4.5 ? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Ясень пень, что может и лучше дополнительно охлаждать поршни, но можно и без этого обойтись. В общем индивидуальный выбор каждого.А в блоках на Калину сейчас уже серийно ставят форсунки для охлаждения поршней- покупай и наслаждайся А вал ВВ ты с микрометром видел? ггггггггггты ща посмешил меня не по децкия тебе даже тайну открою!на моем валу на 3 горшке была ошибка!!!! (прикинь) нехъ там бегать с микрометромесли ты не видел как ездила машина когда была живая можешь опросить свидетелейи благополучно отбегал 200 тысяч Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти