Рекомендуемые сообщения

Что-то вы заладили с 39-м клапаном. В нем, вся магическая сила?! Можно бы, озвучить вал который открывает данный клапан, а? .

дедушка Сингуринди в свое время писал, что когда на Москалыка поставили увеличенные клапана и померяли на стэнде оказалось что есть прибавка в 5 лошариков.....а валик то стандарт был, не сложно представить что будет когда клапан будет открываться выше и дольше......

разговаривал как-то по поводу увеличенных клапанов с спортсмэнами- сказали что желательно под них голову с другим литьем, где каналы можна драть по самое несхочу,или же рубашку на стандартной голове цеплять......

Так не кто не говорит, что просто клапана 39- е тулить в стоковую голову. Каналы само собой разумеется надо переделывать, организовывать доп. подачу масла на шейки распредвала и т.д. А кто-то задавал вопрос, о том каким валиком можно открыть 39-й клапан, то я не понимаю какое отношение имеет диаметр клапана к высоте его подъема.

падажди!

мне интересно смысл подачи масла на шейки р.вала

я мотор 2 года уделывал под самые помидоры без подач дополнительных и вал остался практически новый

масло хорошее решит все подачи

не вижу смысла в дополнительных подачах

также как и в огромных клапанах

дырки увеличенные с клапанами на верхах как раз не нужны

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что-то вы заладили с 39-м клапаном. В нем, вся магическая сила?! Можно бы, озвучить вал который открывает данный клапан, а? .

дедушка Сингуринди в свое время писал, что когда на Москалыка поставили увеличенные клапана и померяли на стэнде оказалось что есть прибавка в 5 лошариков.....а валик то стандарт был, не сложно представить что будет когда клапан будет открываться выше и дольше......

разговаривал как-то по поводу увеличенных клапанов с спортсмэнами- сказали что желательно под них голову с другим литьем, где каналы можна драть по самое несхочу,или же рубашку на стандартной голове цеплять......

Так не кто не говорит, что просто клапана 39- е тулить в стоковую голову. Каналы само собой разумеется надо переделывать, организовывать доп. подачу масла на шейки распредвала и т.д. А кто-то задавал вопрос, о том каким валиком можно открыть 39-й клапан, то я не понимаю какое отношение имеет диаметр клапана к высоте его подъема.

падажди!

мне интересно смысл подачи масла на шейки р.вала

я мотор 2 года уделывал под самые помидоры без подач дополнительных и вал остался практически новый

масло хорошее решит все подачи

не вижу смысла в дополнительных подачах

также как и в огромных клапанах

дырки увеличенные с клапанами на верхах как раз не нужны

Ну и шо с твоим валом в результате стало? Проктолог его пытался у тя купить и так и не купил :D А 39-й клапан дает прибавку как раз более на низах ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гы-гы...не устали спорить? Видел я вал с ВВ автомобиля. Всё ок с ним. Ясень пень, что может и лучше дополнительно охлаждать поршни, но можно и без этого обойтись. В общем индивидуальный выбор каждого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясень пень, что может и лучше дополнительно охлаждать поршни, но можно и без этого обойтись. В общем индивидуальный выбор каждого.

А в блоках на Калину сейчас уже серийно ставят форсунки для охлаждения поршней- покупай и наслаждайся ;)

А вал ВВ ты с микрометром видел? :ph34r:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с микрометром

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с микрометром

Я понял- это ты стал щасливым обладателем сего вала ;) По-этому распродажа :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с микрометром

Я понял- это ты стал щасливым обладателем сего вала ;) По-этому распродажа :D
нудный ты, капец. У меня мотор сток, за небольшим исключением. Вал в машине, машина стоит возле особняка Медведева. Медведев бегает и хочет купить, штоп катацца. Парни не продают, а дают посидеть максимум, да замки на капоте памацать :) Возможно произойдёт обмен на "кубик" с доплатой ясень пень, за тармаза :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вы заладили с 39-м клапаном. В нем, вся магическая сила?! Можно бы, озвучить вал который открывает данный клапан, а? .

дедушка Сингуринди в свое время писал, что когда на Москалыка поставили увеличенные клапана и померяли на стэнде оказалось что есть прибавка в 5 лошариков.....а валик то стандарт был, не сложно представить что будет когда клапан будет открываться выше и дольше......

разговаривал как-то по поводу увеличенных клапанов с спортсмэнами- сказали что желательно под них голову с другим литьем, где каналы можна драть по самое несхочу,или же рубашку на стандартной голове цеплять......

Так не кто не говорит, что просто клапана 39- е тулить в стоковую голову. Каналы само собой разумеется надо переделывать, организовывать доп. подачу масла на шейки распредвала и т.д. А кто-то задавал вопрос, о том каким валиком можно открыть 39-й клапан, то я не понимаю какое отношение имеет диаметр клапана к высоте его подъема.

падажди!

мне интересно смысл подачи масла на шейки р.вала

я мотор 2 года уделывал под самые помидоры без подач дополнительных и вал остался практически новый

масло хорошее решит все подачи

не вижу смысла в дополнительных подачах

также как и в огромных клапанах

дырки увеличенные с клапанами на верхах как раз не нужны

Ну и шо с твоим валом в результате стало? Проктолог его пытался у тя купить и так и не купил :D А 39-й клапан дает прибавку как раз более на низах ;)

вопервых

у меня лично никто его купить не пытался

вовторых вал АБСОЛЮТНО живой, если снять вал с любой машины с с какимито подводами под шейки, я УВЕРЕН разницы никакой не будет

втретьих

я не юзаю тракторы, мотор восьмой сам по себе верховой, езда на тракторе меня не привлекает, большой клапан - хороший низ, никто не спорит, но помимо этого достоинства у него недостаток который в 10 раз перекрывает достоинства - верха у мотора практически пропадают

не вижу никаких достоинств большого клапана

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втретьих

я не юзаю тракторы, мотор восьмой сам по себе верховой, езда на тракторе меня не привлекает, большой клапан - хороший низ, никто не спорит, но помимо этого достоинства у него недостаток который в 10 раз перекрывает достоинства - верха у мотора практически пропадают

не вижу никаких достоинств большого клапана

На гп 4.5 ?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясень пень, что может и лучше дополнительно охлаждать поршни, но можно и без этого обойтись. В общем индивидуальный выбор каждого.

А в блоках на Калину сейчас уже серийно ставят форсунки для охлаждения поршней- покупай и наслаждайся ;)

А вал ВВ ты с микрометром видел? :ph34r:

гггггггггг

ты ща посмешил меня не по децки

я тебе даже тайну открою!

на моем валу на 3 горшке была ошибка!!!! (прикинь) нехъ там бегать с микрометром

если ты не видел как ездила машина когда была живая можешь опросить свидетелей

и благополучно отбегал 200 тысяч

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти