Flex 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 да с микрометромЯ понял- это ты стал щасливым обладателем сего вала По-этому распродажа нудный ты, капец. У меня мотор сток, за небольшим исключением. Вал в машине, машина стоит возле особняка Медведева. Медведев бегает и хочет купить, штоп катацца. Парни не продают, а дают посидеть максимум, да замки на капоте памацать Возможно произойдёт обмен на "кубик" с доплатой ясень пень, за тармаза А шо Медведеву его мерин уже надоел? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 втретьихя не юзаю тракторы, мотор восьмой сам по себе верховой, езда на тракторе меня не привлекает, большой клапан - хороший низ, никто не спорит, но помимо этого достоинства у него недостаток который в 10 раз перекрывает достоинства - верха у мотора практически пропадаютне вижу никаких достоинств большого клапанаНа гп 4.5 ? речь идет КАНКРЭТНА о клапанах если ты не вкурил до сих поро гп никто не говорит Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 ты ща посмешил меня не по децкия тебе даже тайну открою!на моем валу на 3 горшке была ошибка!!!! (прикинь) нехъ там бегать с микрометромесли ты не видел как ездила машина когда была живая можешь опросить свидетелейи благополучно отбегал 200 тысяч Так хто его таки купил? Бо к Паше его два раза возили. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 ты ща посмешил меня не по децкия тебе даже тайну открою!на моем валу на 3 горшке была ошибка!!!! (прикинь) нехъ там бегать с микрометромесли ты не видел как ездила машина когда была живая можешь опросить свидетелейи благополучно отбегал 200 тысячТак хто его таки купил? Бо к Паше его два раза возили. да мне если чессна так пофиг хто его купил Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 ты ща посмешил меня не по децкия тебе даже тайну открою!на моем валу на 3 горшке была ошибка!!!! (прикинь) нехъ там бегать с микрометромесли ты не видел как ездила машина когда была живая можешь опросить свидетелейи благополучно отбегал 200 тысячТак хто его таки купил? Бо к Паше его два раза возили. к паше все шо угодно можно возить по 100 разя не считаю пашу последней инстанцией если чесна (если речь идет о дарницком)я у паши ничего не делал, и врятли бы сделаля доверяю в этом плане только одному человеку и он для меня авторитет, я могу закрыть глаза и просто ему верить Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 втретьихя не юзаю тракторы, мотор восьмой сам по себе верховой, езда на тракторе меня не привлекает, большой клапан - хороший низ, никто не спорит, но помимо этого достоинства у него недостаток который в 10 раз перекрывает достоинства - верха у мотора практически пропадаютне вижу никаких достоинств большого клапанаНа гп 4.5 ? речь идет КАНКРЭТНА о клапанах если ты не вкурил до сих поро гп никто не говорит Канкрэтна- ответь, верха где у тя начинаются? И шестерня регулируемая не помогает ? А если на 39-й клапан еще и карб 24х24 поставить и стоковый трамблер, то ни в верху ни в низу ничего не будет Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 втретьихя не юзаю тракторы, мотор восьмой сам по себе верховой, езда на тракторе меня не привлекает, большой клапан - хороший низ, никто не спорит, но помимо этого достоинства у него недостаток который в 10 раз перекрывает достоинства - верха у мотора практически пропадаютне вижу никаких достоинств большого клапанаНа гп 4.5 ? речь идет КАНКРЭТНА о клапанах если ты не вкурил до сих поро гп никто не говорит Канкрэтна- ответь, верха где у тя начинаются? И шестерня регулируемая не помогает ? А если на 39-й клапан еще и карб 24х24 поставить и стоковый трамблер, то ни в верху ни в низу ничего не будет у меня канкрэтна верха уже давно нигде не начинаюццамашина давно проданаклапана были "Т" в стандартных размерахизначально пара стояла 4.1до 8 мотор крутился пока свежие пружины были, подвисать начинал с 7500с 4500 до 7 ехала отличнос 3000 раскручивался очень неплохо Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 втретьихя не юзаю тракторы, мотор восьмой сам по себе верховой, езда на тракторе меня не привлекает, большой клапан - хороший низ, никто не спорит, но помимо этого достоинства у него недостаток который в 10 раз перекрывает достоинства - верха у мотора практически пропадаютне вижу никаких достоинств большого клапанаНа гп 4.5 ? речь идет КАНКРЭТНА о клапанах если ты не вкурил до сих поро гп никто не говорит Канкрэтна- ответь, верха где у тя начинаются? И шестерня регулируемая не помогает ? А если на 39-й клапан еще и карб 24х24 поставить и стоковый трамблер, то ни в верху ни в низу ничего не будет шестерня помогла карбюратор стоял, ты наверна удивишься именно 24х24трамблер стоковый Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 втретьихя не юзаю тракторы, мотор восьмой сам по себе верховой, езда на тракторе меня не привлекает, большой клапан - хороший низ, никто не спорит, но помимо этого достоинства у него недостаток который в 10 раз перекрывает достоинства - верха у мотора практически пропадаютне вижу никаких достоинств большого клапанаНа гп 4.5 ? речь идет КАНКРЭТНА о клапанах если ты не вкурил до сих поро гп никто не говорит Канкрэтна- ответь, верха где у тя начинаются? И шестерня регулируемая не помогает ? А если на 39-й клапан еще и карб 24х24 поставить и стоковый трамблер, то ни в верху ни в низу ничего не будет у меня канкрэтна верха уже давно нигде не начинаюццамашина давно проданаклапана были "Т" в стандартных размерахизначально пара стояла 4.1до 8 мотор крутился пока свежие пружины были, подвисать начинал с 7500с 4500 до 7 ехала отличнос 3000 раскручивался очень неплохо Ну а причем здеся 39-й клапан? У тя ГП 4.5 стояла ( кажись?), а у мя 4.1. Карбешник ты Адвоката юзал- одни из первых Пашиной доводки ( 24х26). А с того времени много изменилось. Поинтересуйся. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 я даже больше скажу трамблер стоял глючный, с вакуумом были глюки, именно на нем я и проездил большую часть времени о расходе я не заикаюсь - меня это интересовало меньше всего была цель сделать машину, какими средствами и целями вопрос не стоял и расход не обсуждался Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти