Помогите с выбором резины взамен БЦ-20


Рекомендуемые сообщения

Извините за избитый вопрос, но помогите с выбором резины взамен БЦ-20.

Ездил 10 лет на БЦ-20, периодически подкупая по свежей паре на передок, а снятую на задок. Все было ОК до этой зимы, когда в гололед покидало не слабо. Поэтому обзавелся зимней резиной.

Тут же возник вопрос - что делать с летней? У меня в этом году срок обновлять пару шин. Имею две БЦ-20 на передке (почти без износа) и две на задке (почти лысые) и две запаски (почти лысые). Стиль езды агрессивный, рыбалка, природа, грязь, песок, мокрая трава, щебень и т.д.

Помогите выбрать бюджетную летнюю резину взамен БЦ-20 для моего режима эксплуатации, что можете сказать за SQ-201 Aqualine?

Или лучше мне остаться на БЦ-20?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

SQ конечно будет получше... но с агрессивным стилем езды лучше купить что-то поинтересней и из импортного. в идеале 4 колеса... присмотрись к продукции Toyo, Bridgestone, если денег маловато то Fulda , Kumho... а БЦ-20 при агрессивном стиле это занадто...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SQ-201 Aqualine она на скорости гудит, плохо переносит лужи... и много чего еще плохого можно сказать.

Но если Вас устраивала все время БЦ-20 - ничего не могу сказать...

Менять шыло на мыло...

Практически любая импортная будет луше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после БЦ-20 можно ставить все что угодно :lol:

Никаких больше дискотек: только балет и керамика... (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если под агресивным стилем ты имееш в виду именно

рыбалка, природа, грязь, песок, мокрая трава, щебень и т.д.

а не высокие скоростя на виражи, то оставайся на ВЦ-20 или переходи на SQ - 201 - это неплохая резина для грунта.

Нет универсальных шин, а в основном завозимый к нам импорт - это асфальтные шины, таже TOYO-350, прекрасно держит дорогу на мокром/сухом асфальте, но очень плохо ведет себя в грязи.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если под агресивным стилем ты имееш в виду именно а не высокие скоростя на виражи, то оставайся на ВЦ-20 или переходи на SQ - 201 - это неплохая резина для грунта.

Нет универсальных шин, а в основном завозимый к нам импорт - это асфальтные шины, таже TOYO-350, прекрасно держит дорогу на мокром/сухом асфальте, но очень плохо ведет себя в грязи.

Да, не высокие скорости на виражах, а убитые грунтовки и грязь.

Согласен насчет импорта, потому и спрашиваю, TOYO-350 товарищ купил, доволен как слон, но он только по асфальту ездит.

Значит, опять БЦ-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, не высокие скорости на виражах, а убитые грунтовки и грязь.

Согласен насчет импорта, потому и спрашиваю, TOYO-350 товарищ купил, доволен как слон, но он только по асфальту ездит.

Значит, опять БЦ-20.

Ну если бюджет позволяет то можно взять TOYO или Nokian, а если не позволяет то возьми Мешелину. Кстати, а почему не розсматриваешь вариант взять б/у в хорошем состоянии, но зато дорогую импортную она немного дороже будет стоять чем новая БЦ-20, а может и дешевле как договоришься.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бюджет позволяет то можно взять TOYO или Nokian, а если не позволяет то возьми Мешелину. Кстати, а почему не розсматриваешь вариант взять б/у в хорошем состоянии, но зато дорогую импортную она немного дороже будет стоять чем новая БЦ-20, а может и дешевле как договоришься.

Ещё раз повторю НЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ШИН,

Хорошие шины на асфальте будут полным .авном на грунте.

Преимущество хорошей импортных покрышек заключнено в более лучшем составе резины и лучшей балансировке, как следствие лучше сцепление на асфальте, меньший шум и больший комфорт, но всё это не принципиально на грунте, там более важен более агресивный рисунок протектора и прочная боковина.

Если автор много ездит по бездорожью, то ему нет смысла брать хорошую асфальтную резину ибо потом далеко идти за трактором.

--------------------

Я езжу на TOYO-350 и тоже доволен как слон, но однажды на рыбалке мне пришлось полностью разгружать авто и тащить вещи на горбу на крутой 100 метровый подъем, чтобы полупустым с хорошим разгоном, всёже выехать на подъем, в то время как старые жигули на подубитой Россаве делали это без особых проблем.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спроси продавцов Резины тебе скажут БЦ - :bad:. У мну на лето стоит Беларуска всесезонка, на зиму Нокиан, полет нормально:-)

Ещё раз повторю НЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ШИН,

Есть БЦ универсальная но со всем известным ефектом неожиданности в самый неудачный момент))) :rolleyes:

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть БЦ универсальная но со всем известным ефектом неожиданности в самый неудачный момент))) :rolleyes:

Этот эфект - снос/занос на хорошей скорости на асфальте, но этот эфект можно предвидеть и устранить (просто не "летать" на асфальте), а вот повысит проходимость в грязи у асфальтных шин увы нельзя.

Спроси продавцов Резины тебе скажут БЦ - .

Грамотный продавец спросит условия эксплуатации, а не грамотный будет парить один вариант на все условия. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти