Помогите с выбором резины взамен БЦ-20


Рекомендуемые сообщения

Браток, ты попутал клеммы.... :wacko:

ни в коем случае низзя стивить зимку в такую жару. То что она держит хорошо траву, грязь и проч - это из-за ламелизации протектора. На асфальте тормозной путь увеличится намного. Это очень опасно в случае экстемальных торможений - возникает вероятность ДТП. Плюс износ в у зимней резины выше на асфальте в жару чем у той же всесезонки. а тем более летней.

Альпайн -это хорошая резина для заснеженой, мокрой, безледовитой зимы. по льду она гамно...

Вообще то я сильно разочаровался в российском мишлене. и не я один....

Если щас буду брать то токо японку . Ее еще хоть можно взять в оригинале. (ну или бэушку не сильно уставшую какую-нить европейку или японку)

расклад был про грязь и траву а это факт, и я могу с тобой поспорить на что угодно что тормозной путь у зимней мишлены по сравнению с бц будет на несколько метров меньше (ну не с 20км.ч канечно-же).и пофик будет твои хитрые выражения про ламелизации протектора, по факту тормозной путь уменьшится. по сравнению с другим летним мишленом будет больше, это конечно, но бцшку и все подобные порвет аж на раз. Езда на БЦ - это утроеная вероятность дтп.

По льду вся резина гамно, назови хоть одну зимнюю без шипов для езды по льду.

Росийский мишлен никто брать и не предлагал, слово росийский поодразумевает гамно :)

перед тем как расказывать кто какие клемы попутал, я бы советовал все же проверить для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

и я могу с тобой поспорить на что угодно что тормозной путь у зимней мишлены по сравнению с бц будет на несколько метров меньше...

... но бцшку и все подобные порвет аж на раз. Езда на БЦ - это утроеная вероятность дтп.

...перед тем как расказывать кто какие клемы попутал, я бы советовал все же проверить для начала.

есть определенные факты(документальные и т.д.)?выкладывай,либо допиши в конце ИМХО,а так пустословить понту нет,можна наговорить все что душе угодно...

ПС и поаккуратней на поворотах:

... слово росийский поодразумевает гамно :)

на зимней резине можно в кювет улететь

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... Да я соглашусь что тормозной путь на зимнем Мишлене будет на асфальте меньше чем у БЦ... но блин.. это зимняя резина ... смысл ее покупать чтобы ездить летом... Это в ралли на грунтовые допы берут зимнюю резину . а тут человек берет для того чтобы ездить и по полевым дорогам и по асфальту... Я думаю стоит посмотреть всесезонку позубастей ... из импортных производителей... но Зиму брать для лета это имхо нецелесообразно.. Насчет русского Мишлена то це стресс... А вот друзей росиян обижать ненадо... не все в России делают плохо...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расклад был про грязь и траву а это факт, и я могу с тобой поспорить на что угодно что тормозной путь у зимней мишлены по сравнению с бц будет на несколько метров меньше (ну не с 20км.ч канечно-же).

Это тебе так кажецца, пока не попал в экстренную ситуацию.

В случае блокировки зимнего колеса на асфальте в жару с высокой скорости - тормозной путь будет больше чем у той же БЦ-20. Я не спроста делаю уклон на температуру - каждый состав резины предполагает сохраниние комплекса свойств (твердость, адгезия и др) при определенном температурном диапазоне. Например зимка обычно нормально отрабатывает до +7 градусов. Выше - летняя. Зимка летом в буквальном смысле при экстренном торможении - держит,держит, а потом резко плывет - хоть и прерывисто тормозить - все равно плывет - она перегретая...

Я согласен, что торможение скажем осенью при температуре за бортом +2-3 градуса на чистом асфальте на Мишке альпайне (рус) будет эфективнее намного чем у БЦ-20. Но щас же лето. Поэтому необходимо рассматривать высокие температуры.

Ездить на зимней летом можно - но токо осторожно. Многие так и делают когда на зимке кончается протектор - типа на зиму уже не поставишь - и дотирают ее летом.

Но умышленно покупать зиму на лето - не то что бред, а... щас выругаюсь...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к тому, что зимний Мишлен будет иметь больший тормозной путь на сухом асфальте, чем летний БЦ (кстати, о каком БЦ идет речь?)

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к тому, что зимний Мишлен будет иметь больший тормозной путь на сухом асфальте, чем летний БЦ (кстати, о каком БЦ идет речь?)

Что я ? где я?... Зи-Зи ты не понял... мы говорим что торможение на хорошей зимней резины на асфальте должно быть эфективнее чем торможение на БЦ-20... т.е тормозной путь будет меньше на Мишлене...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем вы спорите... кто-то хочет попробовать так обуться??? (ну конечно если не выезжать с поля или леса или ...)

А везультате непредвиденных ситуаций - ДАЙшники 100% составляют протокол о нарушении, страховые отказывают в выплате - это раз;

износ у зимки летом на твердом покрытии интенсивнее раза в 2 - это 2. Она сносится по сроку так-же как росява - а по деньгам выйдет дороже...

нафига такие выпендосы - это 3... есть всесезонки, зимки, летки, слики, ралли, шмалли... (ну не зря ж их столько повыпридумывали) посчитай деньги в лопатнике, взвесь все за и против и купи резину.

(ИМХО в росяве не вижу столько плохого, как говорят, и зазорного, разживусь на элитку - конечно переобуюсь!!! :pardon: )

Кузовной ремонт любой сложности (Киев, Бортничи)

_________________________________________

Определение материального ущерба после ДТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория - это отдаленные рассуждения, а жизнь говорит другое. Может зимняя Росава и опасна летом (но и летняя Росава летом тоже опасна). По г..нам можно и с навареным рисунком на диагоналках ездить.

Из своей жизни:

- купил машину в 2005г. - была обута в ВС-11 - гадость редкосная даже летом в жуткую жару буксует и плохо тормозит - проехал пару тыс.км. и на зиму переобулся в Дебицу Фригго-2. Это полная противоположность - тише (даже летом), мягше, тормозной путь короче метров на 5 даже летом. Денег нет на новый летний мотодорчик или тойо - не снимаю зимнюю и летом - уже груглогодично за 4 года 55 тис. откатал и не протер (один прокол не считается). Под дулом пистолета не поставлю свою ВС-11 (валяется в гараже отца). Поднакоплю - поставлю летний мотодорчик или тойчик. Предлагали по 200грн/шт днепропетровскую летнюю з моднячим рисунком (на вид-Росссава Кью201) только менять шило на мыло зачем? всеравно состав резины пластмасса, - еще 450 грн. добавить и тойчик :)

Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я ? где я?... Зи-Зи ты не понял... мы говорим что торможение на хорошей зимней резины на асфальте должно быть эфективнее чем торможение на БЦ-20... т.е тормозной путь будет меньше на Мишлене...

я поддержал Freak в том, что он допускает, что зимняя резина все будет иметь больший тормозной путь, чем БЦ. (хотя у него там много условий).

Я же со своей стороны хочу сказать, что хорошая зимняя резина на сухом асфальте будет тормозить хуже плохой летней резины. Касательно конкретно БЦ-20 сложно сказать, так как она всесезонная.

И еще хочется развеять миф о том, что при снижении температуры до +3 и ниже на сухом асфальте зимняя резина будет тормозить лучше чем летняя этой статьей

http://www.zr.ru/articles/57032

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был два раза в мелких ДТП (не по своей вине) - о протекторах гайцы ниразу даже не спросили. Страховая каждый год смотрит при перезаключении договора - на резину даже глаз не опускали - дергали сигнализацию, мультилок, смотрели кузов. Если на заводе Росавы начнут добавлять в резину каучук - куплю обязательно! :lol:

Если же при посадке основной лунный корабль получал повреждения, которые не позволили бы ему стартовать с Луны, то космонавт должен был воспользоваться одним из луноходов для поездки к резервной лунной кабине. /из инструкции к "Луноход-1" на ru.wikipedia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти