nosatiy 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 я могу только стандартные барабаны взвеситьТак они бывают чугуниевые и люминивые. ну у меня были алюминиевые. Они все сейчас такие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки! Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны. Не понял... а в чем прикол???Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества... Ну если у тя не отстроены контура, то барабаны будут грется. А площадь тормозных барабанов от классики на 50% больше , чем зубильных- лучше и охлаждение и торможение. А по цене - со всем новым железом и работой получается 60-70 у.е. Хер вы за такие деньги сделаете ЗДТ, да еще и гемор с их установкой какой. Вопрос:А скокого хера они тама охлаждатся будут??? а??? или может там "вентиляцыя" есть для обдува колодок или самгобарабана...Хотя за ефективность не спорю, что есть то есть! Да дело в том , что им и нагреваться там нечего- а чем больше площадь , тем больше коэфициент теплоотдачи, тем быстрее они остывают ( или медленее нагреваются) . А "вентылятор" можеш поставить на перед- они тормозят на 80% больше, чем задние Не, не могу я спорить с вами.... Но почему переходят на диски, а не на барабаны??? Лиш покрасоватся девайсом, или изза ефективности?? С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 из-за эфективности, Виталик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно??? Есть много причин для установки ЗДТ, но мы обозначим лишь некоторые, определяющие из них:1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;2. лучшее охлаждение тормозных дисков;3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;4. меньшие вес и размеры;5. уменьшается время срабатывания;6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски; На российских сайтах я вичитал, что, чтоб избежать эту проблему используют колодки с меньшей полощадью трения... (примерно 40-50%) С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 с чего можно поставить передние 15*? и сколько это по деньгам?На фотках на классику лепили супорт от соболи, а диск (вентилируемый от альфы) Диск 284 мм от автомобилей семейства ФИАТ С отверстиями 4*98, естественно вентилятор, каталожный номер по лукасу не помню, но если интересует посмотрю.Суппорта лучше ставить от субару 2х поршневые, цена, эфективность и всё остальное намного лучше соболёвских. Субаровские дешевле чем соболевские??? (может быть, в ценах на такие агрегаты не интересовался) С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 из-за эфективности, Виталик. Я так тоже думаю... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Да , тут ты савершенно прав- у ЗДТ гидроручника хватает на 3-4 часа. Поставил машину с таким дивайсом на ручник под горку- пришел , а ее ужо нету- скатилась у низ ( хорошо , ежли без последствий )моя машина на ручнике благополучно стояла 12 дней...время зависит от железа, если ставить волговский цилиндр - тада 3-4 часа мот и будет... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки! Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны. Не понял... а в чем прикол???Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества... Ну если у тя не отстроены контура, то барабаны будут грется. А площадь тормозных барабанов от классики на 50% больше , чем зубильных- лучше и охлаждение и торможение. А по цене - со всем новым железом и работой получается 60-70 у.е. Хер вы за такие деньги сделаете ЗДТ, да еще и гемор с их установкой какой. Вопрос:А скокого хера они тама охлаждатся будут??? а??? или может там "вентиляцыя" есть для обдува колодок или самгобарабана...Хотя за ефективность не спорю, что есть то есть! Да дело в том , что им и нагреваться там нечего- а чем больше площадь , тем больше коэфициент теплоотдачи, тем быстрее они остывают ( или медленее нагреваются) . А "вентылятор" можеш поставить на перед- они тормозят на 80% больше, чем задние Не, не могу я спорить с вами.... Но почему переходят на диски, а не на барабаны??? Лиш покрасоватся девайсом, или изза ефективности?? Ты готов за один только регулятор давления выложить 150 евро? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 1 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 А я пользую стандартный колдун.С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 1 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 А чем тебе колодки с уменьшеной площадью не регулятор??? С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти