Гость 0 Опубликовано 1 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 А чем тебе колодки с уменьшеной площадью не регулятор???када накладки сорвет - узнаешь А я пользую стандартный колдун.С уважением...тож правильна, дешево и сердито Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюха 0 Опубликовано 5 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 Господа, всем кому ЗДТ http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=3705возможен обмен на стандартную балку с барабанами + доплата Что не развиваеться - то деградирует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 5 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 Субару, ЛУкас...епт. Дешево и сердито от космича 412. 4х-поршневые суппорта. Сфатят так что уписаешся. Единственное только на невентилируемые диски. Стоимость Б.У.... я за 150 грн. вместе со ступицами в сборе купил. + ремкомплект 6 грывень. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 5 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 Выдержка из статьи о тюнинге тормозов ( журнал "За рублем").С задними тормозами еще сложнее. ВАЗ упорно комплектует автомобили задними барабанными тормозами. При активной езде такие тормоза сильно греются и теряют свои свойства. Кроме того, довольно часто приходится подтягивать ручник. Неудобство также причиняет тот факт, что проверить состояние тормозных колодок барабанных тормозов сложнее, чем дисковых. И еще один момент. Вовремя не замеченный лопнувший барабан может стать причиной аварии. Тем не менее, на задние колеса ВАЗов можно поставить дисковые тормоза. В настоящее время на рынке присутствуют несколько вариантов. В большинстве своем они – итог напряженной работы мозга «кулибиных». Обсуждать их смысла не имеет. Основными недостатками таких самодельных тормозов является нарушение тормозного баланса между передней и задней осью, ненадежность исполнительных механизмов, отсутствие ручного тормоза и запчастей. Есть еще задние тормоза от Volkswagen или Audi, с помощью планшайб и переходников адаптированные к нашим машинам. Такой вариант требует больших переделок. К тому же, если покупать новые запчасти у официальных дилеров, этот вариант становится значительно дороже. Для снижения цены используются восстановленные запчасти, так называемый «rebuild». «Попадалово» страшное, кто ездил, тот знает... Что же делать? Самый правильный способ – поставить заводские диски. Официально задние дисковые тормоза на свои автомобили завод не устанавливает, но существовал проект таких тормозов на ВАЗ-2112. Эти тормоза разрабатывались, но, как у нас часто случается, в серию не пошли. Сейчас их производят малыми партиями, их можно приобрести и поставить. Кроме установки, никаких других переделок не требуется. Разводка тормозных трубопроводов, ручной тормоз и все остальное сделано конкретно для ВАЗов. Если не хочется создавать себе лишних проблем с ГИБДД, лучше устанавливать устройства, имеющие сертификат автономной некоммерческой организации «Центр содействия сертификации авто — и мототехники» при НАМИ. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 5 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2005 Кстати, на первые машины ГАЗ-3102 ставили те же машинки, что и на 2140, но с проставкой между половинками для того, чтоб можно было использовать вентилируемый диск. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 10 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2005 Кстати, на первые машины ГАЗ-3102 ставили те же машинки, что и на 2140, но с проставкой между половинками для того, чтоб можно было использовать вентилируемый диск. С уважением... Кстати, весят они не фигово, да и цилиндрики у них по очереди подклинивают. Такшо удовольствие от процесса ещё то ПЫ, СЫ пройденный этап Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 11 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 с чего можно поставить передние 15*? и сколько это по деньгам? фтыкай тутhttp://www.project-t3.kiev.ua/techpart/techpart.shtml Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 11 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки! Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны. Не понял... а в чем прикол???Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества... и ручника на долго не хватит Да , тут ты савершенно прав- у ЗДТ гидроручника хватает на 3-4 часа. Поставил машину с таким дивайсом на ручник под горку- пришел , а ее ужо нету- скатилась у низ ( хорошо , ежли без последствий ) про ручник это кто тебе такую фигню расказал?у меня сутки машина гидравлике простояла и на см не сдвинулась Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 11 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки! Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны. Не понял... а в чем прикол???Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества... и ручника на долго не хватит Да , тут ты савершенно прав- у ЗДТ гидроручника хватает на 3-4 часа. Поставил машину с таким дивайсом на ручник под горку- пришел , а ее ужо нету- скатилась у низ ( хорошо , ежли без последствий ) про ручник это кто тебе такую фигню расказал?у меня сутки машина гидравлике простояла и на см не сдвинулась Все зависит от качесва компонентов. Если они не пускают и герметичны то будет и 3 дня стоят....как вриант можно присобачит нажимную пружину. (план в голове) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 12 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2005 Народ, поделитесь опытом кто знает (не бейте, я здесь недавно ), устанавливал ли кто на "зубилки" задние дисковые тормоза.Интересует личный опыт установки, возможность проделать всё это в гаражных условиях, необходимо ли дополнительное оборудование.Также буду благодарен за подсказки моделей автомобилей, с которых "встают" без особых корректировок эти самые комплекты дисковых тормозов на родную восьмёру. Спасибки! Дешевле, проще и надежнее поставить от класики барабаны. Не понял... а в чем прикол???Барабаны как не крути нагреваются здорово, а температура - сами знаете херово влияет на тормозные качества... и ручника на долго не хватит Да , тут ты савершенно прав- у ЗДТ гидроручника хватает на 3-4 часа. Поставил машину с таким дивайсом на ручник под горку- пришел , а ее ужо нету- скатилась у низ ( хорошо , ежли без последствий ) про ручник это кто тебе такую фигню расказал?у меня сутки машина гидравлике простояла и на см не сдвинулась Все зависит от качесва компонентов. Если они не пускают и герметичны то будет и 3 дня стоят....как вриант можно присобачит нажимную пружину. (план в голове) а в тормоза капеечный пихать помоему 500 раз стоит подуматькачество даже не обсуждаеццав тормоза ставяцца токо качественные девайсыи вывод такой, нет бабла на тормоза, нефиг туда и лезтьмне мои тормоза в свое время в такую денежку стали, закачаессяфитинги - 12 штук в среднем 20 евро штукаармир. шланг - за метр дета 10 евросупорта пер с переборками и колодками дета 150 доллвакуум лукас, гтц лукас - под 200 доллрегулятор тилтон - точно не помню - около 150 евроручник - около 100 доллсупорта задние с переборко и колодками пластинами - под 100 доллполучились в итоге как по мне тормоза, многие иномарки такими не похвастаюццаитого приблизно - 1100 доллэто в итоге было даже не то шо хотел Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти