nosatiy 0 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 ЭФЕКТИВНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ хуже как минимум в ДВА раза, а то и больше.По сравнению с "горбатым" или 412? бля, я же вроде понятно написал, по сравнению с тем, что сделал Mitia в моей машине - 99-ка с 14 тормозами - НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ КАК СЛЕДУЕТ. ГОВНО. Там где Mitia ехал в пол, я ужо абасравшись не знал, что делать с педалью тормоза. А кака резина, колодки? Да и почему ты уверен, шо на новой машине правильно настроен вакуум? резина Мишелин, но могу и обибаться, колодки скорее всего савецкие, но у меня тоже не импартные Про ваккум - хозяин с руками и головой, априори можно исключить не исправность ваккумного усилителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 ЭФЕКТИВНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ хуже как минимум в ДВА раза, а то и больше.По сравнению с "горбатым" или 412? бля, я же вроде понятно написал, по сравнению с тем, что сделал Mitia в моей машине - 99-ка с 14 тормозами - НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ КАК СЛЕДУЕТ. ГОВНО. Там где Mitia ехал в пол, я ужо абасравшись не знал, что делать с педалью тормоза. А кака резина, колодки? Да и почему ты уверен, шо на новой машине правильно настроен вакуум? резина Мишелин, но могу и обибаться, колодки скорее всего савецкие, но у меня тоже не импартные Про ваккум - хозяин с руками и головой, априори можно исключить не исправность ваккумного усилителя. Никто не говорит о том, что он неисправный- а НЕСТРОЕННЫЙ. Втыкай http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 ЭФЕКТИВНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ хуже как минимум в ДВА раза, а то и больше.По сравнению с "горбатым" или 412? бля, я же вроде понятно написал, по сравнению с тем, что сделал Mitia в моей машине - 99-ка с 14 тормозами - НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ КАК СЛЕДУЕТ. ГОВНО. Там где Mitia ехал в пол, я ужо абасравшись не знал, что делать с педалью тормоза. А кака резина, колодки? Да и почему ты уверен, шо на новой машине правильно настроен вакуум? резина Мишелин, но могу и обибаться, колодки скорее всего савецкие, но у меня тоже не импартные Про ваккум - хозяин с руками и головой, априори можно исключить не исправность ваккумного усилителя. Никто не говорит о том, что он неисправный- а НЕСТРОЕННЫЙ. Втыкай http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html Пофтыкал, интересна. Вот только первый рас столкнулссо с тем, што его настраивают, обычно так: работает/ не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 ЭФЕКТИВНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ хуже как минимум в ДВА раза, а то и больше.По сравнению с "горбатым" или 412? бля, я же вроде понятно написал, по сравнению с тем, что сделал Mitia в моей машине - 99-ка с 14 тормозами - НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ КАК СЛЕДУЕТ. ГОВНО. Там где Mitia ехал в пол, я ужо абасравшись не знал, что делать с педалью тормоза. А кака резина, колодки? Да и почему ты уверен, шо на новой машине правильно настроен вакуум? резина Мишелин, но могу и обибаться, колодки скорее всего савецкие, но у меня тоже не импартные Про ваккум - хозяин с руками и головой, априори можно исключить не исправность ваккумного усилителя. Никто не говорит о том, что он неисправный- а НЕСТРОЕННЫЙ. Втыкай http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html Пофтыкал, интересна. Вот только первый рас столкнулссо с тем, што его настраивают, обычно так: работает/ не работает. Я ипался с этой настройкой киде-то с неделю. У мя перед 14" вентиля ПРО-Спорт на колодках 14" АТЕ + АТЕ гл.цилиндр+вакуум с улучш.характеристикой на Мишелине пилот 185/60/14" ну и задок сам знаеш. Так она у меня хуже стока тормозила, пока не отстроил зазор меж штоком и цилиндром. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 не знал, што так бывайет свой трогать не буду, потому как за глаза хватает, а товарисчу скажу, пусть покрутит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 предлагаю с переходом на летнюю резину провести замеры. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 предлагаю с переходом на летнюю резину провести замеры. отличное предложение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 предлагаю с переходом на летнюю резину провести замеры.отличное предложение Когда и где? Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 предлагаю с переходом на летнюю резину провести замеры.отличное предложение Когда и где? предлагаю на Чайке. Можно собрать 3-4 машины, провести тест и написать статейку в журнал с результатами замеров и выводами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 предлагаю с переходом на летнюю резину провести замеры.отличное предложение Когда и где? предлагаю на Чайке. Можно собрать 3-4 машины, провести тест и написать статейку в журнал с результатами замеров и выводами. Давайте по сухой установившейся погоде( ну шоб вже катки с летней резиной можно б было смело переобуть) договоримся- предлагаю кидето на 16-17 апреля. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти