Задние дисковые тормоза на "зубилку"


Рекомендуемые сообщения

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно???

Есть много причин для установки ЗДТ, но мы обозначим лишь некоторые, определяющие из них:

1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;

2. лучшее охлаждение тормозных дисков;

3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;

4. меньшие вес и размеры;

5. уменьшается время срабатывания;

6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

По поводу 4-го (вес) и 5-го пункта возникают очень большие сомнения.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не понял при чём тут передачи? С выбиванием передач вообще ещё не сталкивался :blink: Машина длительное время стоит только в гараже. Вот все выходные простояла, пришёл завёл, уехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. меньшие вес и размеры;

5. уменьшается время срабатывания;

По поводу 4-го (вес) и 5-го пункта возникают очень большие сомнения.
Про вес - можно взвесить :lol: чтобы не спорить, но что легче классических барабанов, так точно ;)

Время срабатывания - когда перекидываешь контура и настраиваешь всю систему - так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. меньшие вес и размеры;

5. уменьшается время срабатывания;

По поводу 4-го (вес) и 5-го пункта возникают очень большие сомнения.
Про вес - можно взвесить :lol: чтобы не спорить, но что легче классических барабанов, так точно ;)

Время срабатывания - когда перекидываешь контура и настраиваешь всю систему - так и есть.

Так уже взвешивали- Лукасовский комплект ЗДТ vs люминиевых класических барабанов со всей начинкой- почти 300 гр. в минусе. А 1 кг не подрессоренной массы равен 60 кг в салоне :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть и тяжелее, спорить не буду ....остаюсь при своём мнении ЗДТ лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так подогрели интерес, шо сёдня вечером поеду взвешивать мерседесовский комплект ЗДТ, пока на машину не поставил.

А можно данные по весу различных комплектов выложить, а то интересно посмотреть было-бы

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так подогрели интерес, шо сёдня вечером поеду взвешивать мерседесовский комплект ЗДТ, пока на машину не поставил.

А можно данные по весу различных комплектов выложить, а то интересно посмотреть было-бы

Не помню точно цифры по весу- помню лишь разницу. Комлект ЗДТ был Лукас 13" против алюминиевых классических барабанов.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу только стандартные барабаны взвесить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу только стандартные барабаны взвесить

Так они бывают чугуниевые и люминивые.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего можно поставить передние 15*? и сколько это по деньгам?

На фотках на классику лепили супорт от соболи, а диск (вентилируемый от альфы)
Диск 284 мм от автомобилей семейства ФИАТ С отверстиями 4*98, естественно вентилятор, каталожный номер по лукасу не помню, но если интересует посмотрю.

Суппорта лучше ставить от субару 2х поршневые, цена, эфективность и всё остальное намного лучше соболёвских.

Связь по тел: 8 063 237 2457,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти