krum-ova 0 Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 после измерения компресии и визуального осмотра было решено снимать голову перетирать клапана менять сальники. цена вопроса 300гр, за работу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Заведи в темноте машину и открой капот,высоковольтный провод у тебя не светится?Если светится,то замени.Проверь компрессию,если высокая,то нужно проверить масло отражатель.Возможно когда их набивали он мог слегка порваться,ведь без специальной насадки нормально их не набьешь.Следующим может плохо работать карбюратор,я думаю что людей соображающих в этом очень мало.А прежде чем смотреть карбюратор,нужно настроить хорошо клапана и выставить (стробоскоп) зажигание.Ну и осталось проверка клапанов,если малая компрессия Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krum-ova 0 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 на выходных снимал распредвал рассухаривал клапана, оказалось до боли смешно: сальник впускного клапана по всей видимости даже не былзапресован на направляющую втулку, следов пресовки не было видно. вотак делают наши мастера. в итоге заменил все сальники поставил новые толкатели отрегулировал зазоры. компресия 10 11 10 11 по целиндрам. ездимс дальше всем спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти