Рекомендуемые сообщения

после измерения компресии и визуального осмотра было решено снимать голову перетирать клапана менять сальники. цена вопроса 300гр, за работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заведи в темноте машину и открой капот,высоковольтный провод у тебя не светится?Если светится,то замени.Проверь компрессию,если высокая,то нужно проверить масло отражатель.Возможно когда их набивали он мог слегка порваться,ведь без специальной насадки нормально их не набьешь.Следующим может плохо работать карбюратор,я думаю что людей соображающих в этом очень мало.А прежде чем смотреть карбюратор,нужно настроить хорошо клапана и выставить (стробоскоп) зажигание.Ну и осталось проверка клапанов,если малая компрессия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на выходных снимал распредвал рассухаривал клапана, оказалось до боли смешно: сальник впускного клапана по всей видимости даже не былзапресован на направляющую втулку, следов пресовки не было видно. вотак делают наши мастера. в итоге заменил все сальники поставил новые толкатели отрегулировал зазоры. компресия 10 11 10 11 по целиндрам. ездимс дальше:) всем спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти