II этап НГС "Открытый Кубок Субару"


Рекомендуемые сообщения

Честно говоря ожидал, что будут похожие трания, но не так быстроЮ и не в таком масштабе. На самом деле грустно читать такие отзывы.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 430
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парней жалко. Почитал изза чего сыр-бор... очень удивлен что еще такое встречается. Обидно. Ехали на гонку, тратили средства и время, а получили совсем не то что ожидали.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парней жалко. Почитал изза чего сыр-бор... очень удивлен что еще такое встречается. Обидно. Ехали на гонку, тратили средства и время, а получили совсем не то что ожидали.

Отчасти прав, но не везде. За исключение из гонки - правы КСК. Постараюсь пояснить - я немого был рядом и слышал маты даже ч-з стеклянную дверь.

При разборе рапортов судей, КСК приглалило на пояснение Экипаж №110, сам помогал их искать - ребята уже были в хорошем пиве, как и Отец Михаил тоже. Промежуточного не знаю, но то что были посланы нах прелюдно несколько судей пилотом!!!! :wacko: :wacko: :wacko: . Я этого не понимаю вовсе - ведь там реально до этого момента был вариант и если бы там все прошло нормально никто никого бы не исключил. А так несколько не повинных ничем членов КСК посланы - каков резалт 110й хотел увидеть???

Больше не знаю по этой теме. Но то что надо держать себя в себе и вести нормально в обществе - 100%, ведь там не пивной бар был с кучей алкашей.

Изображение

Изображение

В регламенте все прописано, а некоторые привыкли ним жопу вытирать, а не считать документом гонки - так это проблема этих людей.

Изменено пользователем Pusharik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два зажатых участка слаломов с постоянным включением заднего хода действительно не айс. Лучше бы сделали больше скоростных участков.

А в остальном нормально. Особенно понравились переезды с одного СУ на другой, когда 5 машин всей колонной идут на обгон :locomotive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве исключение это единственная лажа? Опять же это принималось КСК, могли исключить, могли не исключить. А учитывая что этот и еще один пост были вообще намного раньше, надо еще подумать кого исключать надо было - учасника или судей из КСК за такую херню.

Зайди на эво клуб, там парни все расписали.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу поблагодарить харьковчан Сергея Подноса и Диму 5GT, Диму ДАСа, Бороду, всех организаторов и маршалов - мне, как штурману, понравилось.

Скучать не приходилось.

Не понравилось - заднего хода было действительно много, ходовых спецучастков было километров 250 (все проезды по легенде были ну очень ходовыми :D ).

Регулярность движения была для нас новинкой, но учитывая, что приехать нужно было в свою минуту, а не секунду, то по сути это было ВКВ, только на маленьком участке легенды (а не на всей, как это обычно делает Борода).

Понимаю разочарованое полновприводников слаломами (моего пилота они тоже не сильно порадовали), но я видела раньше, как Лукьянов ездит зажатые слаломы и мне почему-то кажется, что если бы он поехал, то у него не возникло бы трудностей с прохождением слаломов

А еще объясните мне, блондинке. Почему эвоводы пишут, что слаломы были заделаны под субару, а их опустили? Я всегда думала, что на эвике зажатые слаломы легче ездить, чем на субару, а субару вообще не машина :D ? Хотя признаюсь - не пробовала ни на том, ни на том.

vd, я тебя уважаю как соперника по классу (не в этой гонке), но я не понимаю твоего возмущения дисквалификацией. Я видела видео, заснятое маршалом того поста. Ты сначала проехал мимо, потом заехал задним ходом на КВ, отметил корнет, потом уехал, потом секунд через 30 пролетел (просто пролетел - задним ходом умеешь ездить БЫСТРО :good: ) КВ еще раз задним ходом, потом уехал дальше. :wacko: Если бы организаторы оставили такие финты безнаказанными, то в следующий раз можно было бы о регламент просто ноги вытирать. Что пост не там стоял - так суть РД состоит в том, что контроль может быть в ЛЮБОМ месте участка, а не в его конце.

Ну а разборки при подсчете результатов вообще ни в какие ворота не вписываются. Пара пьяных участников, которые орут на судей, посылают их и говорят (дословно) "Заткнись, тебя никто не спрашивает". :unknw: Нецивилизованно как-то. Клубу и Мише Чобаняну персонально зачет за то, что осознали, что были неправы при обсуждении этого вопроса и извинились за своих одноклубников.

Изменено пользователем -Tigra-
barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь мой отчет. Мож кому будет интересно.

Я ехал штурманом с Сеаточками.

Плюсов было много. Организация в плане проведения мероприятия очень хорошая.

Все было четко, судьи быстро писали, часы были синхронизированы и т.п.

Пару раз на РР была заминка (из-за коров) из-за чего 1-й проезд даже отменили.

Зато это дало возможность перекурить и немного отдохнуть.

Ато как стартанули в 9:26, так и остановились тока в пол шестова. Простои были макс. 3 минуты перед СУ.

Минуса:

1. Кому пришло в голову начинать старт дорожной секции со старта спецучастка???

Я офигел, когда в корнете это увидел. Может это остальным покажетса нормальным, но я был уверен что время старта дорожной секции будет указано на финише СУ, как это было на Чайке.

В итоге по началу движения по дорожной секции мы уже имели опоздание на 2-4 минуты.

И чтобы вложитса в норму времени приходилось ПОСТОЯННО превышать скорость. О 60 кмч по городу речь даже не шла.

Ехали 80. Трасса-тоже самое. 110 и выше. Спрашиваетса, о каких средних 51 кмч идет речь? По окончании СУ средняя скорость должна была быть 70-80! Из-за такого постоянного напряга мы сбили собаку, повредили авто. Ехали бы медленее, все было бы ок. Потеряли кучу времени, и дальше выпали из боевого режима, начали хапать приличные штрафы. А еще пацаватая бабушка накатала ментам заяву, что мы создали ДТП, скрываясь с места ДТП поломали ей забор и задавили ее собаку ( только вечером выяснилось что на самом деле сбили ее пенек) и скрылись с места проишествия! Так что в довесок ко всему за нами по району гоняются мусора, ищут машину без бампера.

Можете представить состояние моего пилота! У Надюши дар речи чуть не отняло...

2. Дороги у нас убитые. И я об этом знал. Однако я офигел, когда мы в свободном проезде на РР-1 увидели ямы полметра глубиной. Нас об этом никто даже не предупредил. Я бы их конечно объехал, я местный, но ведь это любительское соревнование на обычных гражданских авто! Другой момент порадовал- грунт перед мостом, где нада ехать 81 кмч. Тут половина скажет "дайте исчьо", а остальные плевались и матюкались. Кто не видел ту дорогу не поймет. Она как большое сжужменое одеяло. гладкие ямы с буграми в шахматном порядке размером 2х2- 3х4 метра. Колеи нет и быть не может, ширина дороги метров 20.

Мы 4 раза грохнулись защитой, 6 раз пробило амортизаторы (на сеате спорт-версии!!) после чего я приказал пилоту гаситься до разумной скорости, и пофиг что опоздаем. Многие другие экипажи делали тоже самое, а отыгрывались на асфальте. При этом им надо было лететь 140-160 !!! От возмущений по этому поводу я затупил и мы свернули в лес.

В итоге сильно опоздали на КВ.

3. Слаломы- вот уж кто-то накурился! Зачет только автоград, но столбики реально невидно я сидя справа не мог понять куда нам ехать, правильно идем или нет.

Одно движение задним ходом, потом ходовой кусок со шпильками (сравнимо с малым кругом феофании) и потом 2 змейки. Я эту фигуру катал бы пол дня!

Но остальные просо ахтунг!!! Змиев- первая фишка, 270 градусов, от фишки до бордюра 1,5 метра!!!! И в говорите это заточено под субару??? Как мы ни старались, а даже на Сеате мы грохнулись колесом об бордюр. И еще 2-3 машины. Один субик бампер побил. Машины 3-4 заехали на бордюр, чтоб колеса не побить.

Благо местные отменили 2-й проезд этого СУ.

Ну а Чугуев ващще порадовал! 4 (!!!) Четыре движения задним ходом!!! Это четыре разворота на 360!!! И ничего больше.

Это слалом? Как по мне- издевательство над пилотами и техникой. Благо, были резиновые фишки Харьковского автоклуба красного цвета. Их было хорошо видно и они не могли повредить автомобили.

В итоге это было не любительское ралли, а настоящий любительский ВРЦ. От старта и до финиша.

По поводу инцидента с дисквалифицироваными экипажами.

Я разговарисал с судьями, присутствовал при разборках.

Экипаж эвика 2 (!) раза ездили задним ходом по зоне КЧ, при этом ругался с судьями. На "разборках" тоже не блестал уважением к судьям, комисарам и организаторам. Думаю, что наказане заслуженое. В свою очередь, Эвоклуб поступил как настоящий клуб. Как говорится "на войне своих не бросаем". Но вот еслиб со мной такое случилось, лично я бы не стал втягивать в свои "неприятности" клуб. Виновен- отвечай, или договаривайся с оргами, но самостоятельно. Сегодня не 90-е, чтоб "звать братву на разборки".

Я понимаю, что вопрос более сложный чем кажется, ибо кто от этого выиграл-не понятно.

А как грамотно Хаперию убрали??!!!!!!Вобще трындец!

А это ничего, что его штурман половину ралли ехал непристегнутый ремнем ипри это просил судей не фиксировать это нарушение? И на очередной вопрос судьи "почему ОПЯТЬ не пристегнуты?" судья получил ответ: "мне по состоянию здоровья нельзя". Этот факт (не пристегнутость) был зафиксирован раз 5 или больше.

Как вы, уважаемые коллеги это прокоментируете? Это что, наглость, глупость, пофигизм или как?

Кстати был еще один экипаж, которому написали что на КЧ они приехали непристегнутые. Ребята спокойно написали протест, они действительно были в черных футболках, машина тонированая, судье показалось. Их протест был принят.

Судья получил взыскание.

Кстати, на этом этапе была опробована система GPS, которая устанавливалась на каждый автомобиль.

В Одессе эту систему будут использовать для контроля ПДД в полном объеме. Так что готовьтесь, любители скоростей.

Каждое превышение скорости будет зафиксировано. А как известно, 3-х нарушений достаточно для дисквалификации.

Так что если кто-то не в состоянии соблюдать элементарные правила ПДД и регламент, то ему нечего делать в Одессе, да и вообще в любительсих соревнованиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно будут соблюдать ПДД если средняя скорость установлена выше чем допустимая по городу?:) А никак. Или все будут со штрафами по самое небалуйся.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я Наде говорил сразу - нафиг туда ехать :)

Кстати, утром с ней разговаривал, до сих пор ее колбасит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Змиев- первая фишка, 270 градусов, от фишки до бордюра 1,5 метра!!!! И в говорите это заточено под субару??? Как мы ни старались, а даже на Сеате мы грохнулись колесом об бордюр. И еще 2-3 машины. Один субик бампер побил. Машины 3-4 заехали на бордюр, чтоб колеса не побить.

Да, это был явный косяк. Приходилось оба раза сдавать назад чтобы колеса не побить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти