II этап НГС "Открытый Кубок Субару"


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за фото.

Геныч ты как всегда!!!! :rolleyes:

а нас нет нигде почти :(

малоизвестных начинающих гонялок никаму не интересно снимать :(

Evgenylim Харьков

f1ya3.gifwrcxu2.jpg

be865456b580.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 430
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за фото.

Геныч ты как всегда!!!! :rolleyes:

а почему в зачет не считали кукурузно-дачные поля :angry:

всем говорят "валить в боевом режиме" по ямах по колено на гражданских авто, убивать/рвать/бить диски, резину и прочие части ходовой автомобиля и взачёт не считать!!!

мне бы на месте Эвоводов и Субаристов сталобы очень Неприятно и ОБИДНО... ведь они действительно "валили" там "на все деньги"

Изменено пользователем EGOIST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначного мнения по поводу гонки нет. И, наверное быть не может.

Факт того, что случилась беда с главным харькловским оргом гонки - не дает возможность оценивать ее результаты.

Вообще, о гонках в Харькове у всех всегда самые приятные впечатления. Был ли тут большой прокол в подготовке? Не узнаем... Да, и не надо.

Так что во-первых, - искоренние пожелания скорейшего и без последствий вызоровления Гочу.

Слаломов действительно много. И мне, на Легаси (с базой 2650, мин. разворотом 5,6 м. и с АТ) это понятно, как никому другому... Однако, объяснение этому есть одно: нужно тренироваться!!! :-)

РР с ямами? Так... никто ж не запрещает их объехать. Пофиг в каком режиме, боевом или дорожном. А вот несогласованность судей на страте РР и в штабе - большой прокол. Многие действительно валили на все бабло, как советовали судьи на старте. И отменить эти рез-ты - обидно, как минимум...

Если на Одессу будет контроль скорости по ЖПС и такая же, как в Харькове ср. скорость проезда между СУ - это будт большой прокол для оргов. Оставляйте что-то одно: короткие простои перед КВ или смягчайте наказания за максималку на переезде. Хапать кучу штрафов из-за простоя на светофоре или тащиться за трактором по селу под угрозой исключения по ПДД никто не будет.

РД - прикольная шняга. Исполняется не просто, но интересно. ПРоехать правильно по ср. скорости, не убивая подвеску на грунте и с соблюдением ПДД - запросто. К тому же, - читайте регламент: за опоздание пеналей не было!!! И место фитниша никто не общеал указывать. И расстояние до финиша (см. Регламент) неизвестно априори.

Другое дело, что это было в середине часового переезда и, если ехать очень медленно можно по итогу не успеть на след. КВ.... Так, никто и не говорил, что штурман будет в потолок плевать! :-)

В общем, идея РД понравилась.

По Эвикам. Я и есть тот Легаси (стартовый 111), которого 110-ый экипаж обогнал и поэтому проскочил КВ. Факт проезда задним ходом был. Один, как минимум, раз, который видел сам. Объяснеинмя VD мной услышаны, но не приняты. Нарушение было. Предвзятость судей отсутствует. Предложение, озвученое Славой, ограничиться фин. наказанием - не спортивно.

Клубность Эво-клуба подтвердилась. На высоте.

Адекватность поведения Эво-клуба - под большим сомнением. Но, все уже большие мальчики, знают, что делают.

Как по мне, такое поведение неприемлемо.

В общем, штурманская часть гонки - на 6+ (по 5-бальной системе), пилотская часть - на 3+.

Общее впечатление - хорошее. нИзачОтов - не более, чем обычно.

Однако, еще раз повторюсь, скрейшего выздоровления Гочу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы получили удовольствие! Лажы были конечно и можно было сделать больше скоростных спец. участков и меньше затыков и т.д.

Есть короче над чем работать организаторам из Федерации, но повторюсь, мы получили удовольствие и от гонки и от общения с участниками

вот тут соглашусь с человеком на сто тыщ процентов

кто хотел найти хорошее в гонке тот нашел

а кто искал бока оргов, тоже их и нашел

каждому свое :)

Evgenylim Харьков

f1ya3.gifwrcxu2.jpg

be865456b580.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Давыденко на месте. В чем проблемы дядя? Что-то я не понял, при чем здесь я?

Ну-ка поясни мне что я уже напортачил?

по поводу нашей роли в подготовке Ралли! Субару Украина подарила данный кубок всем любителям автоспорта, а в особенности счастливым владельцам Субару. Радуйтесь, что хоть кто-то, что-то делает на ниве автоспорта в тяжелые кризисные времена!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут соглашусь с человеком на сто тыщ процентов

кто хотел найти хорошее в гонке тот нашел

а кто искал бока оргов, тоже их и нашел

каждому свое :)

Что-то я первый раз слышу что на гонку едут ради того чтобы найти недочеты в организации, проехать плохо или хорошо, а потом сидеть и гнать на всех какие все "казлы" и не дали проехать ещё хуже или лучше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу нашей роли в подготовке Ралли! Субару Украина подарила данный кубок всем любителям автоспорта, а в особенности счастливым владельцам Субару. Радуйтесь, что хоть кто-то, что-то делает на ниве автоспорта в тяжелые кризисные времена!

Ну...какбы не только Субару Украина делает...Хотя Вам большое спасибо за то что поддерживаете автоспорт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тя чё на нормальном ралли небыло? :)

Потому что жадина..и ставил ГБО на девятку!(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз хочу поблагодарить всех участников за приятное общение! Очень рад был видеть так много людей, желающих продемнострировать свои авто и навыки, а также рад приятному общению со всеми участниками! Привет Максу на Клио, Славе на Эво, ребятам на бешенной пирожке и на турбо девятке!

И конечно же привет ВСЕМ Субаристам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо... а кто причём?

Вот начни ты с такого вопроса и все было бы хорошо. Кто знает, тот ответит. А так... на базар похоже...

Читай выше. Человек попал в беду.

Всем понятно, что гонки особенно такого уровня сильно персонализированы. На много-много % конечный результат зависит от главного орга, в данном случае Директора этапа.

На те деньги, на которые ребята проводят такие соревнования, создать структуру с прописанными формализованными процессами, да еще и с кадровыми резервами.... абсолютный анриал!!! Спроси у любого, кто хоть раз чем-то управлял: в жизни, в спорте, в бизнесе... Много решается по месту, влет. Много на личных договоренностях одного человека. И, если он выпал, то... всем остальным оргам приходится не в 2, не в 3 раза сложнее. Может быть и в 10 раз...

Посему, пункт об отважности оргов, которые НЕ отменили гонку, а провели ее, да еще и на таком уровне, может и ДОЛЖЕН перевесить многие негативные впечатления.

З.ы.ю Сорри. Совсем забыл сказать харьковской команде МОЛОДЦЫ!!!!!

Изменено пользователем Same
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти