hotrod 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Здравствуйте! вопрос у меня следующий: вчера при монтаже двойного стаба на ВАЗ 2106 сорвал шпильку крепления кронштейна стаба к лонжерону (края стаба крепятся к нижним рычагам, а посередине установлены два кронштейна для крепления стаба к левому и правому лонжерону). решил пока по-простому- приварил кронштейн стаба к шпильке (не к лонжерону), т.к. если ничего путёвого не подскажут, буду зимой обрезать шпильку и насквозь сверлить лонжерон для установки длинного болта. Может кто-то знает не столь радикальные методы? тогда буду очень признателен!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Здравствуйте! вопрос у меня следующий: вчера при монтаже двойного стаба на ВАЗ 2106 сорвал шпильку крепления кронштейна стаба к лонжерону (края стаба крепятся к нижним рычагам, а посередине установлены два кронштейна для крепления стаба к левому и правому лонжерону). решил пока по-простому- приварил кронштейн стаба к шпильке (не к лонжерону), т.к. если ничего путёвого не подскажут, буду зимой обрезать шпильку и насквозь сверлить лонжерон для установки длинного болта. Может кто-то знает не столь радикальные методы? тогда буду очень признателен!! молчек? ? ? никто ничего подсказать не может? ? ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь6288 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А что подсказывать ? как пользоватся болгаркой и сваркой ? Если не понятно, то вырезается пластина нужного размера, сверлится две дырки , в которые вставляются два болта , обваривается .... думаю дальше не стоит продолжать ? ето походу и ремонт оборваной шпильки и усиление крепление двойного стаба к лонжерону. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 афигеть... вопрос біл в другом - есть ли другие методі устранения данного дефекта, помимо сверлильно-резального. Но и на том спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 афигеть... вопрос біл в другом - есть ли другие методі устранения данного дефекта, помимо сверлильно-резального. Но и на том спасибо!!! Тут просто ничего другого не придумаешь. Самый простой- длинный болт насквозь. Со сваркой сложнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotrod 0 Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Тут просто ничего другого не придумаешь. Самый простой- длинный болт насквозь. Со сваркой сложнее.тогда вопрос такого характера: некоторые люди для усиления ослабленного места советуют сначала вставить в просверленный лонжерон металлический цилиндр, в который и надо вваривать болт. Если ли в этом необходимость? ? ? Я считаю, что те шпильки крепления стаба к лонжеронам не особо нагружены. Стоит или нет? ? ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти