сорвалась шпилька крепления кронштейна стаба к лонжерону


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

вопрос у меня следующий: вчера при монтаже двойного стаба на ВАЗ 2106 сорвал шпильку крепления кронштейна стаба к лонжерону (края стаба крепятся к нижним рычагам, а посередине установлены два кронштейна для крепления стаба к левому и правому лонжерону). решил пока по-простому- приварил кронштейн стаба к шпильке (не к лонжерону), т.к. если ничего путёвого не подскажут, буду зимой обрезать шпильку и насквозь сверлить лонжерон для установки длинного болта. Может кто-то знает не столь радикальные методы? тогда буду очень признателен!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

вопрос у меня следующий: вчера при монтаже двойного стаба на ВАЗ 2106 сорвал шпильку крепления кронштейна стаба к лонжерону (края стаба крепятся к нижним рычагам, а посередине установлены два кронштейна для крепления стаба к левому и правому лонжерону). решил пока по-простому- приварил кронштейн стаба к шпильке (не к лонжерону), т.к. если ничего путёвого не подскажут, буду зимой обрезать шпильку и насквозь сверлить лонжерон для установки длинного болта. Может кто-то знает не столь радикальные методы? тогда буду очень признателен!! :rolleyes:

молчек? ? ? никто ничего подсказать не может? ? ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что подсказывать ? как пользоватся болгаркой и сваркой ? Если не понятно, то вырезается пластина нужного размера, сверлится две дырки , в которые вставляются два болта , обваривается .... думаю дальше не стоит продолжать ? ето походу и ремонт оборваной шпильки и усиление крепление двойного стаба к лонжерону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

афигеть... вопрос біл в другом - есть ли другие методі устранения данного дефекта, помимо сверлильно-резального. Но и на том спасибо!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

афигеть... вопрос біл в другом - есть ли другие методі устранения данного дефекта, помимо сверлильно-резального. Но и на том спасибо!!! :rolleyes:

Тут просто ничего другого не придумаешь. Самый простой- длинный болт насквозь. Со сваркой сложнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут просто ничего другого не придумаешь. Самый простой- длинный болт насквозь. Со сваркой сложнее.

тогда вопрос такого характера: некоторые люди для усиления ослабленного места советуют сначала вставить в просверленный лонжерон металлический цилиндр, в который и надо вваривать болт. Если ли в этом необходимость? ? ? Я считаю, что те шпильки крепления стаба к лонжеронам не особо нагружены. Стоит или нет? ? ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти