мотоциклетні дроселя в ваз 2108


Рекомендуемые сообщения

4 дросселя всегда есть смысл ставить

спасибо

:good:

З.Ы.Фа Фа тебе сегодня на харьковской возле рынка :rolleyes: Постиснялсо подойти :ph34r:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

діаметр заслонок мото дроселя 44мм! а де можна більше інфи прочитати про той тавр що на попередніх фото!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

В суботу утром возле новой линии ехал за тобой- много масла доливаеш на 1000 км пробега?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

да :angry:

0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбы - прошлый век, впрыск рулит :ph34r:

+ тыщу питсот

и в настройках проще

и надёжней

и едет получше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дросселя на 2108 в Житомире http://vkontakte.ru/video-3078075_116339696

AMRG

Тюнинг в Житомире

+380635835822

+393383996497

Турбо комплектующие и другое

Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в теорії в режимі 100% дроселя - краще вприск.. процентів на 5% в ідеалі.. але вся ця теорія в нас легко руйнується настройкою мотора загалом )))

в моторі дуже багато нюансів, повірте що якщо ви просто поставите дроселя - ви не покажете результату. так само як і з карбами. і ця теорія про то що краще їде а що минуле століття - немає ніякого сенсу. помилка з вибором заслонки або довжиною впуску вплине більше чим теоретичні переваги дроселів над карбами.

знаю людей які понаставляють 44-48 дроселів а потім дивуються чого їхню ласточку об'їжджають машини з 40 карбами. зі сторони карбюраторщиків також дехто бере 48 або 45 вебери і аналогічно потім розводить руками чого машини з 40 їдуть краще ))

для міста-траси звичайно краще вприск, я не спорю. а на драгу переваги вприска не такі суттєві.

наприклад минулий етап в сумах. клас до 1.8 спорт. виграла машина на карбах.

етап в вінниці. клас передній привід про. виграла та ж сама машина на карбах. причому ще толком не настроєна.

конкуренти були серйозні і на дроселях.

так що радив би брати те що зможете добре настроїти і в чому краще розбираєтеся.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моторі дуже багато нюансів, повірте що якщо ви просто поставите дроселя - ви не покажете результату. так само як і з карбами. і ця теорія про то що краще їде а що минуле століття - немає ніякого сенсу. помилка з вибором заслонки або довжиною впуску вплине більше чим теоретичні переваги дроселів над карбами.

знаю людей які понаставляють 44-48 дроселів а потім дивуються чого їхню ласточку об'їжджають машини з 40 карбами. зі сторони карбюраторщиків також дехто бере 48 або 45 вебери і аналогічно потім розводить руками чого машини з 40 їдуть краще )

:good: :good:

0505431360 ЗАРЯДЖАЕМ В БОРНИЧАХ и разряджаем тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то ездил на шиберах? Какие механические + и - по сравнению с дросселями?

Для незнающих типа "шо цэ" фото

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти