Anafema 0 Опубликовано 27 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 Согласен, канечно лучше, а как быть с ресурсом??? даже для 1,7 115 сил это дохрена...А кстати ресурс у мотора с увеличением объема тоже увеличивается ( я не имею ввиду банальное растачивание цилиндров- есть другие способы его увеличения). И мотор собраный грамотно с развесовкой, балансировкой и кординатно- расточными работами проходит не менше стокового- вот только масло надо лить по-лучшее и менять раз в 7-8 тыс.км. Обороты, знаетели не те, хе-хе Но не надолго... 82- а дальше гильзы... гы-гы что не так уж хорошо для форсированого двига...А вот тут вы и не угадали - с 76 до 82 три рем. размера. Учитывая, что при правильном ТО и эксплуатации такой двиг ходит 150-200 тыс., умножаем это на 3 и получим что-то в раене 500 000 км. Подели на средний пробег 50 тыс./ год - и ты будеш самым старым любиелем заряженых Жигулей в Украине Гы, а если сразу расковырять, да и какие 50 тыс он выходит... Дай Бог чтоб форсированый двиг выходил 25-30тыс без замены колец... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 27 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 ИМХО, имея 2-2,5 тыс бюджета, можно впихнуть в ВАЗ иномарочный двигатель, который будет обладать значительно большей мощностью и ресурсом. А вот его уже есть смысл доводить.Так а кто говорит, что бюджет самосборного двигателя будет таким? Речь идет о 1300-1600 у.е. И цены на дальнейшую доводку и з\ч иномарочного двигла в 1.5-2 раза выше, чем на ВАЗ. Ну я вообще-то говорил о стандартном 2 литровом, с которого и началась тема. Но если уж так говорить, то где 1600$, там и 2000. Цены на доводку двигателей не будут принципиально отличаться, т.к. в обеих двигателях придется использовать качественные комплектующие иностранного пр-ва. Зато у иномарочного двига будет больше потенциал по дальнейшему тюнингу. А может, его и не понадобится доводить дальше. Например, если про близкое мне, возьмем легендарный Honda B16A2 1,6л DOHC VTEC 160 сил в базе... Привезти его вполне реально. Есть также различные варианты 1,8л 170-190 сил в базе. Думаю, если ВАЗовский двигатель и возможно довести до сравнимой мощности, то такое понятие как ресурс, будет отсутствовать напрочь. А как ставить... Денег наверно немеряно будет стоить сам двиг + установка... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 27 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 зы: и НЕ ИСКУШАЙТЕ меня... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 27 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 Двигатель со всем необходимым (навесное, мозги, проводка, коробка и т.д.) и установкой выльется примерно в 2500-3000$. Если оставлять штатную ВАЗовскую коробку с переходной плитой это будет принципиально дешевле, т.к. из этой цифры вычитается коробка в сборе, приводы в сборе, передние ступицы и т.д. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 27 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2005 ИМХО, имея 2-2,5 тыс бюджета, можно впихнуть в ВАЗ иномарочный двигатель, который будет обладать значительно большей мощностью и ресурсом. А вот его уже есть смысл доводить.Так а кто говорит, что бюджет самосборного двигателя будет таким? Речь идет о 1300-1600 у.е. И цены на дальнейшую доводку и з\ч иномарочного двигла в 1.5-2 раза выше, чем на ВАЗ. Ну я вообще-то говорил о стандартном 2 литровом, с которого и началась тема. Но если уж так говорить, то где 1600$, там и 2000. Цены на доводку двигателей не будут принципиально отличаться, т.к. в обеих двигателях придется использовать качественные комплектующие иностранного пр-ва. Зато у иномарочного двига будет больше потенциал по дальнейшему тюнингу. А может, его и не понадобится доводить дальше. Например, если про близкое мне, возьмем легендарный Honda B16A2 1,6л DOHC VTEC 160 сил в базе... Привезти его вполне реально. Есть также различные варианты 1,8л 170-190 сил в базе. Думаю, если ВАЗовский двигатель и возможно довести до сравнимой мощности, то такое понятие как ресурс, будет отсутствовать напрочь. А как ставить... Денег наверно немеряно будет стоить сам двиг + установка... Та за 3 килобакса ты его привезешь, установишь и еще пять раз обмоешь! ИМХОВ16А2 с мозгами и без коробки я думаю штуки за полторы можно взять(коробка ж тебе не нужна). Открытым остается разве что вопрос его остаточного ресурса Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Согласен, канечно лучше, а как быть с ресурсом??? даже для 1,7 115 сил это дохрена...А кстати ресурс у мотора с увеличением объема тоже увеличивается ( я не имею ввиду банальное растачивание цилиндров- есть другие способы его увеличения). И мотор собраный грамотно с развесовкой, балансировкой и кординатно- расточными работами проходит не менше стокового- вот только масло надо лить по-лучшее и менять раз в 7-8 тыс.км. Обороты, знаетели не те, хе-хе Но не надолго... 82- а дальше гильзы... гы-гы что не так уж хорошо для форсированого двига...А вот тут вы и не угадали - с 76 до 82 три рем. размера. Учитывая, что при правильном ТО и эксплуатации такой двиг ходит 150-200 тыс., умножаем это на 3 и получим что-то в раене 500 000 км. Подели на средний пробег 50 тыс./ год - и ты будеш самым старым любиелем заряженых Жигулей в Украине Гы, а если сразу расковырять, да и какие 50 тыс он выходит... Дай Бог чтоб форсированый двиг выходил 25-30тыс без замены колец... Да уже 100 наездил и компрессия по 10.5 ровная Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 ИМХО, имея 2-2,5 тыс бюджета, можно впихнуть в ВАЗ иномарочный двигатель, который будет обладать значительно большей мощностью и ресурсом. А вот его уже есть смысл доводить.Так а кто говорит, что бюджет самосборного двигателя будет таким? Речь идет о 1300-1600 у.е. И цены на дальнейшую доводку и з\ч иномарочного двигла в 1.5-2 раза выше, чем на ВАЗ. Ну я вообще-то говорил о стандартном 2 литровом, с которого и началась тема. Но если уж так говорить, то где 1600$, там и 2000. Цены на доводку двигателей не будут принципиально отличаться, т.к. в обеих двигателях придется использовать качественные комплектующие иностранного пр-ва. Зато у иномарочного двига будет больше потенциал по дальнейшему тюнингу. А может, его и не понадобится доводить дальше. Например, если про близкое мне, возьмем легендарный Honda B16A2 1,6л DOHC VTEC 160 сил в базе... Привезти его вполне реально. Есть также различные варианты 1,8л 170-190 сил в базе. Думаю, если ВАЗовский двигатель и возможно довести до сравнимой мощности, то такое понятие как ресурс, будет отсутствовать напрочь. Дык дело в том, что он не стандартный- его выпустили штук 1000, то это ж не серия. По поводу цен на доводку и комплектующие- сколько нуно денег чтоб тебе на Хонду только голову грамотно сделали? Я думаю в 400 у.е. с новым железом ты никогда не уложишся. Я уж не говорю о кованых поршнях, шестернях в КПП. А сальники и подшипники будут стоить примерно одинаково А ВАЗские моторы с объемом 1.8 (16 клапанов) и под 200 лысыхвыдадут на гора- и ресурс при этом будет не менше 100 тыс. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 По поводу цен на доводку и комплектующие- сколько нуно денег чтоб тебе на Хонду только голову грамотно сделали? Я думаю в 400 у.е. с новым железом ты никогда не уложишся. Я уж не говорю о кованых поршнях, шестернях в КПП. А сальники и подшипники будут стоить примерно одинаково Так в том то и дело, что его не нужно будет доводить. Купил двигатель стандартный 160-180 сил, установил и катайся. Не хватает - распредвалы, чип и т.д. Причем это будет двигатель не просто с большой мощностью вверху, а и с приличным моментом внизу, его не обязательно крутить все время. И ресурс при правильном обслуживании 400-500тыс. Капремонт будет стоить в районе 1000 (мне обошелся в 800). А ВАЗские моторы с объемом 1.8 (16 клапанов) и под 200 лысыхвыдадут на гора- и ресурс при этом будет не менше 100 тыс. Сколько по итогу обойдется этот двигатель? Я думаю, больше чем покупка и установка Хондовского. И он все равно будет хуже. Не будет ни момента ни (сравнительно) ресурса. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 Двигатель со всем необходимым (навесное, мозги, проводка, коробка и т.д.) и установкой выльется примерно в 2500-3000$. Если оставлять штатную ВАЗовскую коробку с переходной плитой это будет принципиально дешевле, т.к. из этой цифры вычитается коробка в сборе, приводы в сборе, передние ступицы и т.д. Не хочю никого обидеть, но по-моему это опять пустые разговоры, ну кто возьмется устанавливать такой двиг на классику... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 28 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 ИМХО, имея 2-2,5 тыс бюджета, можно впихнуть в ВАЗ иномарочный двигатель, который будет обладать значительно большей мощностью и ресурсом. А вот его уже есть смысл доводить.Так а кто говорит, что бюджет самосборного двигателя будет таким? Речь идет о 1300-1600 у.е. И цены на дальнейшую доводку и з\ч иномарочного двигла в 1.5-2 раза выше, чем на ВАЗ. Ну я вообще-то говорил о стандартном 2 литровом, с которого и началась тема. Но если уж так говорить, то где 1600$, там и 2000. Цены на доводку двигателей не будут принципиально отличаться, т.к. в обеих двигателях придется использовать качественные комплектующие иностранного пр-ва. Зато у иномарочного двига будет больше потенциал по дальнейшему тюнингу. А может, его и не понадобится доводить дальше. Например, если про близкое мне, возьмем легендарный Honda B16A2 1,6л DOHC VTEC 160 сил в базе... Привезти его вполне реально. Есть также различные варианты 1,8л 170-190 сил в базе. Думаю, если ВАЗовский двигатель и возможно довести до сравнимой мощности, то такое понятие как ресурс, будет отсутствовать напрочь. Дык дело в том, что он не стандартный- его выпустили штук 1000, то это ж не серия. По поводу цен на доводку и комплектующие- сколько нуно денег чтоб тебе на Хонду только голову грамотно сделали? Я думаю в 400 у.е. с новым железом ты никогда не уложишся. Я уж не говорю о кованых поршнях, шестернях в КПП. А сальники и подшипники будут стоить примерно одинаково А ВАЗские моторы с объемом 1.8 (16 клапанов) и под 200 лысыхвыдадут на гора- и ресурс при этом будет не менше 100 тыс. Да ну... такой двиг еще доводить... Ты от 200 кобыл и так терятся будеш... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти