Nobody 0 Опубликовано 1 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Так тормоза стоят 14" вентиля с ВАЗа, и барабаны с ВАЗа ( классика)- не надо ничего перерегистрировать. Они ставились заводом на эту модель? Если нет, по закону нужно регистрировать. Естественно этого никто не делает. С двигателем так же.А на хондовский двиг чтоб его поставить на ВАЗ нуно иметь заключение эксперта, что все тип-топ и получить сертификат соотв. и справку об установке сего дивайса на сертифицированой должным образом СТО- задача практически невыполнимая.Выполнимая. Только нафиг не нужная. Я ездил 1,5 года на 2108 и ни разу не просили открыть капот. А если в данной ситуации попросят и врубной мент попадется - 10грн максимум. Тем более, это не такое серьезное нарушение, как вмешательство в тормозную систему. На крайняк, нарисуй на клапанной крышке логотип ВАЗ и вообще никто не вкурит.А 2.0 литра ВАЗовский двиг я без проблем зарегистрирую на зубило. Не думаю. По сложности регистрации будет одинаково - если ни один из этих двигателей на машину не устанавливался заводом.И ваще, я думаю ежли бы было проще, дешевше и эффективнее устанавливать на ВАЗ двигуны от инородцев, то этот бизнес процветал бы. А так процветает тюнинг стандартных двигунов Потому, что в основном тюнинг ограничивается пиленной головой и распредвалом, иногда коленвалом и поршневой. Как правило, доводят до 90-100, ну до 120 сил. В данном случае бюджетнее довести то, что есть - установка 100 сильного иномарочного двигателя обойдется примерно во столько же, сколько и установка в 1,5-2 раза более мощного. И в любом случае, поставить другой двигатель - технически более сложная задача. Но то, что это эффективнее - факт. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anafema 0 Опубликовано 1 марта, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Я так прикинул... И вот какие минусы будут проявлятся: Смотри: Ну допустим с горем по-полам вкину я эту зверюгу под капот... (190 кобыл это вам не коныкы з гивна липыть) (сцепление не всчет, можно чтото пидумать - например керамика спасет мир) Идем дальше - коробка жыгулевская коробка канечно хорошая, (например у меня с 85 года даже не разбиралась ЭТО ПРИ СТАНДАРТНОМ ДВИГЕ... ) А нагрузки то станут в больше чем в 2 раза круче... Не думаю что коробка выдержит, + затраты на спорт ряды, валы, вилки и прочие кишки... Идем еще дальше (кардан - тоже не всчет - разве что крестовины поде...ть могут) ну вот мы пришли к мосту... Ну пусть я выцыгань гдето редуктор с повышеным трением (антибукс), но всеравно не предназанчено оно для таких нагрузок... А установка чегото другого (от тогоже Форда, или Бехи) требует серйозных конструкторских изменений в автомобиле... + немало денех... Воть так... Хотя канечно японскому двигу - цены нет... Что правда то правда... С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 1 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Выполнимая. Только нафиг не нужная. Я ездил 1,5 года на 2108 и ни разу не просили открыть капот. А если в данной ситуации попросят и врубной мент попадется - 10грн максимум. Тем более, это не такое серьезное нарушение, как вмешательство в тормозную систему. На крайняк, нарисуй на клапанной крышке логотип ВАЗ и вообще никто не вкурит. Ну не регисрировать это не метод, потому что год могут и не открывать капот, два года а потом одним прекрасным днем, например, остановит тебя Кобррра и так взиппет, шо мало не покажется -- червонцем не отделаешся или придет новый министр МВД и вздумает провести какусь спецоперацию, тпа как в прошлом году насчет тонировки и прочее. Регистрировать надо, только ясен пень через неофициальные каналы.А нсачет прилепить логотип -- дык этож таз -- там под капотом все как на ладони и все знают что и как там должно выглядеть, я думаю так не зашифруешся. Типа так вот: Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 1 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 2 Anafema Дык это проблема не двигателя. При глубоком тюне стокового те же косяки вылезут. Не ставь 190сил, ставь 125 как у меня ... А вообще, на классику лучше поискать двиг от чего-то заднеприводного - компоновка отличается. И тулить вместе с коробкой. 2 Shurik Фотка да... V6 на Жигулях еще не видел... Насчет Кобры - маловероятно, их обычно такие машины не интересуют... Но какой-то риск конечно есть. Всегда можно попробовать сказать что это типа мелкосерийный автомобиль, дядька, когда работал в Тольятти, еще во времена союза, привез. Подведу итог. Я не против тюнинга ВАЗовских двигателей. Просто есть определенный предел, вне которого доводка стокового двигателя теряет смысл. ИМХО. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 1 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 Согласен, после определеноого уровня доводка превращается в подготовку спортивного мотора. С уважением... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Так тормоза стоят 14" вентиля с ВАЗа, и барабаны с ВАЗа ( классика)- не надо ничего перерегистрировать. Они ставились заводом на эту модель? Если нет, по закону нужно регистрировать. Естественно этого никто не делает. С двигателем так же.А на хондовский двиг чтоб его поставить на ВАЗ нуно иметь заключение эксперта, что все тип-топ и получить сертификат соотв. и справку об установке сего дивайса на сертифицированой должным образом СТО- задача практически невыполнимая.Выполнимая. Только нафиг не нужная. Я ездил 1,5 года на 2108 и ни разу не просили открыть капот. А если в данной ситуации попросят и врубной мент попадется - 10грн максимум. Тем более, это не такое серьезное нарушение, как вмешательство в тормозную систему. На крайняк, нарисуй на клапанной крышке логотип ВАЗ и вообще никто не вкурит.А 2.0 литра ВАЗовский двиг я без проблем зарегистрирую на зубило. Не думаю. По сложности регистрации будет одинаково - если ни один из этих двигателей на машину не устанавливался заводом.И ваще, я думаю ежли бы было проще, дешевше и эффективнее устанавливать на ВАЗ двигуны от инородцев, то этот бизнес процветал бы. А так процветает тюнинг стандартных двигунов Потому, что в основном тюнинг ограничивается пиленной головой и распредвалом, иногда коленвалом и поршневой. Как правило, доводят до 90-100, ну до 120 сил. В данном случае бюджетнее довести то, что есть - установка 100 сильного иномарочного двигателя обойдется примерно во столько же, сколько и установка в 1,5-2 раза более мощного. И в любом случае, поставить другой двигатель - технически более сложная задача. Но то, что это эффективнее - факт. Можна и НОСовскую установку поставить- тоже эффективно. Можно переделать все в ВАЗе- оставить только кузов. Но по сути это делают не для повседневной езды и езды на дальние растояния. А мы говорим о гражданском , так сказать доступном тюнинге. По-тормозам- если они сертифицированы ВАЗом и на них стоит 2110, то это не значит, что их нельзя ставить на 2111,12,14,15.... в т.ч.и на 08 Даже если к примеру у меня стоят передние диски Про -Спорт и 2-х поршневые цилиндры, то менты при осмотре никогда внимания не обратят ( я уж не говорю о задних барабанах с классики). Но что касается мотора и всего что под капотом- я думаю ты очень не прав и со мной согласиться большенство ( наверно ты очень мало и очень медленно ездишь, или получил индульгенцию от гаишников), то за 10 грн. ты этот вопрос не решишь на дороге.По-поводу перерегистрации- я не раз делал процедуры перерегистрации битых ВАЗов на другие не битые ( которые не растаможены). А перерегестрировать мотор ВАЗ-ВАЗ, при наличии документов подтверждающих покупку и его объем сделаю без проблем за неделю Ты забыл добавить в тюнинг ВАЗов: КПП+сцепление, карбюратор+трамблер (инжектор+чип-тюнинг), впуск-выпуск. Если это + то, что перечислил выше ты сделать правильно, даст не 90-100 л.с. ( это сейчас стоком считается) , а минимум 125-130 л.с. Хотя уже сейчас выпускают такие комплекты блок+коленвл, позволяющие добиться 170 л.с. на карбюраторе (8-кл), 185 л.с (16-кл), а на 4-х дросельном можно снять все 200 л.с. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 2 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 2 ShurikФотка да... V6 на Жигулях еще не видел... Насчет Кобры - маловероятно, их обычно такие машины не интересуют...Интересуют. Их все машины интересуют. Меня раз на копье тормознули они, так не то что под капот и в багажник заглядывали, а еще весь бардачек обшарили и все кармашки в барсетке обссмотрели! А раз при мне остановили милицейский жигуль и проверили багажник и документы всех мусоров, которые там сидели.Так шо Кобра это такая непредсказуемая штука, шо с ней лучше не шутить насчет дядьки из тольятти . Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 2 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Можна и НОСовскую установку поставить- тоже эффективно.Это токо для понтов и драга, что одно и тоже, ИМХО.А мы говорим о гражданском , так сказать доступном тюнинге.Так вот и я о гражданском. Потому, что двигатель ВАЗ 8V более 100сил нужно крутить. Хондовский - необязательно. По-тормозам- если они сертифицированы ВАЗом и на них стоит 2110, то это не значит, что их нельзя ставить на 2111,12,14,15.... в т.ч.и на 08 Именно это и значит. Если они заводом не устанавливались на эту модель, то нельзя. Это де-юро, де-факто я конечно понимаю, что 14-е тормоза безопаснее и т.д. Но ментам это не объяснишь.Даже если к примеру у меня стоят передние диски Про -Спорт и 2-х поршневые цилиндры, то менты при осмотре никогда внимания не обратят ( я уж не говорю о задних барабанах с классики). На ТО и просто ушлые - обратят. Но что касается мотора и всего что под капотом- я думаю ты очень не прав и со мной согласиться большенство ( наверно ты очень мало и очень медленно ездишь, или получил индульгенцию от гаишников), то за 10 грн. ты этот вопрос не решишь на дороге.Ага, я о-очень медленно езжу. А тебя, наверное, когда останавливают за скорость, сразу просят открыть капот. А за 10грн решается большинство вопросов. Остальные решаются за 50. Короче, чего спорить. Люди ездят с переделанными двигателями и установленными иномарочными. Никто их не регистрирует. А перерегестрировать мотор ВАЗ-ВАЗ, при наличии документов подтверждающих покупку и его объем сделаю без проблем за неделю Официально не сделаешь. А с деньгами сделаешь и Хондовский.КПП+сцеплениеСколько прибавит лошадей? карбюратор+трамблер, впуск-выпуск. Если это + то, что перечислил выше ты сделать правильно, даст не 90-100 л.с. ( это сейчас стоком считается) , а минимум 125-130 л.с. Это не минимум, а максимум. Причем двигатель будет без ресурса. Хотя, если только выезжать раз в неделю на драг, нормально. Кстати, для интереса я бы заехал с подобной машиной. Мощности одинаковые. Хотя уже сейчас выпускают такие комплекты блок+коленвл, позволяющие добиться 170 л.с. на карбюраторе (8-кл), 185 л.с (16-кл), а на 4-х дросельном можно снять все 200 л.с. Ты напиши бюджет переделок с этими комплектами (особенно 4 дросселя), ресурс двигателя после переделок и графики мощности, которая снимается на заоблачных оборотах. Не забудь также упомянуть о специфике использования 4-дроссельного ("легкость" старта двигателя, стабильность работы). А теперь сравни все эти данные например с двигателем 2,2ВТЕК 215сил, или (это уже не бюджетно, но для верхнего класса не существенно) 2,0ВТЕК 240 сил от С2000. А на 2,2ВТЕК еще ставят распредвалы Shrick, другие топл. насосы и форсунки, чип, ВТЕК-контроллер, впуск и снимают более 300л.с. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Можна и НОСовскую установку поставить- тоже эффективно.Это токо для понтов и драга, что одно и тоже, ИМХО.А мы говорим о гражданском , так сказать доступном тюнинге.Так вот и я о гражданском. Потому, что двигатель ВАЗ 8V более 100сил нужно крутить. Хондовский - необязательно. По-тормозам- если они сертифицированы ВАЗом и на них стоит 2110, то это не значит, что их нельзя ставить на 2111,12,14,15.... в т.ч.и на 08 Именно это и значит. Если они заводом не устанавливались на эту модель, то нельзя. Это де-юро, де-факто я конечно понимаю, что 14-е тормоза безопаснее и т.д. Но ментам это не объяснишь.Даже если к примеру у меня стоят передние диски Про -Спорт и 2-х поршневые цилиндры, то менты при осмотре никогда внимания не обратят ( я уж не говорю о задних барабанах с классики). На ТО и просто ушлые - обратят. Но что касается мотора и всего что под капотом- я думаю ты очень не прав и со мной согласиться большенство ( наверно ты очень мало и очень медленно ездишь, или получил индульгенцию от гаишников), то за 10 грн. ты этот вопрос не решишь на дороге.Ага, я о-очень медленно езжу. А тебя, наверное, когда останавливают за скорость, сразу просят открыть капот. А за 10грн решается большинство вопросов. Остальные решаются за 50. Короче, чего спорить. Люди ездят с переделанными двигателями и установленными иномарочными. Никто их не регистрирует. А перерегестрировать мотор ВАЗ-ВАЗ, при наличии документов подтверждающих покупку и его объем сделаю без проблем за неделю Официально не сделаешь. А с деньгами сделаешь и Хондовский.КПП+сцеплениеСколько прибавит лошадей? карбюратор+трамблер, впуск-выпуск. Если это + то, что перечислил выше ты сделать правильно, даст не 90-100 л.с. ( это сейчас стоком считается) , а минимум 125-130 л.с. Это не минимум, а максимум. Причем двигатель будет без ресурса. Хотя, если только выезжать раз в неделю на драг, нормально. Кстати, для интереса я бы заехал с подобной машиной. Мощности одинаковые. Хотя уже сейчас выпускают такие комплекты блок+коленвл, позволяющие добиться 170 л.с. на карбюраторе (8-кл), 185 л.с (16-кл), а на 4-х дросельном можно снять все 200 л.с. Ты напиши бюджет переделок с этими комплектами (особенно 4 дросселя), ресурс двигателя после переделок и графики мощности, которая снимается на заоблачных оборотах. Не забудь также упомянуть о специфике использования 4-дроссельного ("легкость" старта двигателя, стабильность работы). А теперь сравни все эти данные например с двигателем 2,2ВТЕК 215сил, или (это уже не бюджетно, но для верхнего класса не существенно) 2,0ВТЕК 240 сил от С2000. А на 2,2ВТЕК еще ставят распредвалы Shrick, другие топл. насосы и форсунки, чип, ВТЕК-контроллер, впуск и снимают более 300л.с. Так вот и я о гражданском. Потому, что двигатель ВАЗ 8V более 100сил нужно крутить. Хондовский - необязательно. Что подразумеваеш под крутить? 4500-5000? Если они заводом не устанавливались на эту модель, то нельзя. Тут ты ошибаешся- завод регламентирует в списке все модели , где не требуется вмешательство в конструкцию ( сиреч переделывание).На ТО и просто ушлые - обратятТы определись- то 1.5 года не остонавливают, то ушлые. На двигатель от Хонды не обратят внимания, а через дырочку в диске 15 мм увидят что не тот диаметр тормозного диска.Официально не сделаешь. А с деньгами сделаешь и Хондовский.Ну наверно ты больше знаешь- за сколько я не сделаю ВАЗкицй, и за сколько ты сделаеш хондовский- прайс битте!Сколько прибавит лошадей? Какая ГП, какой ряд, и какое сцепление- 08 или 10? Конкретно пожалуста.Это не минимум, а максимум. Причем двигатель будет без ресурса. Хотя, если только выезжать раз в неделю на драг, нормально. Кстати, для интереса я бы заехал с подобной машиной. Мощности одинаковые. Ресурс у такого мотора не менше 150 тыс. И будет это не минимум. А по поводу заезда - нет проблем. Голова в работе. Я думаю к осени я доезжу до капиталки ( уже 100 тыс есть)- поставлю другую голову- и млости просим, проедемся.Ты напиши бюджет переделок с этими комплектами (особенно 4 дросселя), ресурс двигателя после переделок и графики мощности, которая снимается на заоблачных оборотах. Не забудь также упомянуть о специфике использования 4-дроссельного ("легкость" старта двигателя, стабильность работы). А теперь сравни все эти данные например с двигателем 2,2ВТЕК 215сил, или (это уже не бюджетно, но для верхнего класса не существенно) 2,0ВТЕК 240 сил от С2000. А на 2,2ВТЕК еще ставят распредвалы Shrick, другие топл. насосы и форсунки, чип, ВТЕК-контроллер, впуск и снимают более 300л.с. По пунктам:- голова 450у.е. ( 8 кл), 650 у.е. (16 кл.);- КПП в зависимости от ГП, ряда и сцепления (без самоблокировки и 6- передачи)- 650 -700 у.е.;- карбюратор 073 ( 26х28)- 120 у.е. ( по впрыску думаю чип-тюнинг обойдется во стоко-же);впуск- выпуск около 300 у.е.( полированый коллектор+ паук);- блок+ коленвал+кованные поршня- 850 у.е.;- 4-х досельный впрыск- коллектор 300у.е., карбюраторы какие найдеш-Делорто, Вебер-ноль или б/у - 300- 500 у.е.Позволю себе заметить, что вышепреведенный прайс составлялся на новые з/ч по розничным ценам в Киеве ( ведь все моно заказать в Москве- на такое колличество и прайс будет пониже). А ты ведь предлагаеш не нолячий мотор ставить от Хонды Так, что в 2500 с работами влезеш. С хондовским мотором и переделками сопряженными с установкой я думаю будет побольше. По поводу графиков- их у меня пока нет. Будут- сравним. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 2 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Что подразумеваеш под крутить? 4500-5000?Я подразумеваю следующее. Я на своем не сакмом сильном 125л.с. двигателе могу ехать переключаясь на 3-3,5тыс, а могу ехать в диапазоне 5-7,5тыс, в обеих комфортно, с нормальной динамикой. Так можно будет?Тут ты ошибаешся- завод регламентирует в списке все модели , где не требуется вмешательство в конструкцию ( сиреч переделывание).Может и так.Ты определись- то 1.5 года не остонавливают, то ушлые. На двигатель от Хонды не обратят внимания, а через дырочку в диске 15 мм увидят что не тот диаметр тормозного диска.Не передергивай, я говорю о крайнем случае. Ушлые заметят и двигатель и тормоза.Ну наверно ты больше знаешь- за сколько я не сделаю ВАЗкицй, и за сколько ты сделаеш хондовский- прайс битте!Прайс зависит от личных связей. Могу сказать, что легализация двигателя на автомобиле стоит одинаково для любого несертефицированного для установки на данную модель двигателя. Если у тебя есть сетка с ценами типа - установка Хондовского - столько-то, Фольксовского - столько-то, а ВАЗовского столько-то - огласи.Какая ГП, какой ряд, и какое сцепление- 08 или 10? Конкретно пожалуста.Любые ГП, ряды и сцепления. Если они добавляют мощности двигателю - пора тебе вручать Нобелевскую премию.С хондовским влезешь в 3000. С тюнингом 4000 (200л.с. с 1,6). Он будет иметь бОльшую мощность, ресурс, меньший расход, будет эластичен и нормально заводится в любую погоду. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти