Хой 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Здрасте! Купил я ВАЗ 21093, 04-го года инжектор, ресивер-метал) пробег - 170тис. Подскажыте, может кто встречался, такие вот проблемы - всё по проядку: Купил его с проблемой - заводиш газует сначало, потом постояннаяя нестабильная работа - задыхается, комп показывал - обрыв лямбда-зонда, также дёрганье при переключении передач - (думал сцепление плохое) Поставил свечи новые, лямбда-зонд, - машына задыхалась всёравно, методом тыка отсоединил шланг адсорбера - работа стала стабильней, но всёравно не-то) , купил поставил целеком клапан с адсорбером) изменений нет - сейчас она заводиш на холодную газует сама в пределах 1500-2000 об минуты 3 потом обороты падают до нормы - нестабильная работа заметна на холостых ( по рулю очень заметно, несколько секунд работает нормально, потом заметно тресётся руль, и слышно что работает странно как плавают обороты, но плавают незначительно, но сетим мерится можно, ладно)), и при езде, когда переключаю передачи - отпускаю газ - она сама ещё секунды 3 газует, только потом обороты падают, и только когда обороты упадут - я могу включить передачу без треска, а так - треск) ну и последняя главная проблема дёргается при переключении передач всех (думал сцепление, поставил полностью новое - нечё не изменилось), приходится плавно отпускать сцепление, на каждой передаче, даж на 4-й, 5-й, тогда вздёргивает не сильно, а иногда и вобще нормально. А, да компьютор не горит, январь 5.1, подключались электрики - всё нормально - нечё не могут сказать, ошыбки удалили старые, (обрыв лямбда -зонда), больше не появлялись, подумал может прошывка порченая, перепрошыл на заводскую какую-то, изменений нет, не знаю уже что и делать.. да и компресию мерял - 11-12bar, давление топлива мерял - 2.5-3 bar, вроде норма. Подскажыте пожалуйста, может кто встречался с подобным? "Где зарыта собака"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Копай датчик ХХ и шаговый двиг РХХ. У меня лично просто подклинивал шаговый движок, почистил, смазал механизм - полегчало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 да, забыл, датчик ХХ тож новый, а механизм, не знаю надо посмотреть (спасибо полезу завтро гляну), трос поменял даж, думал может приклинивает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Клапана не пробовал у инжекторщиков настраивать?? плюс проверь форсунки, возможно и их прочистить необходимо. Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хой 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) спасибо за совет, клапана зазор отличный - выпуск - 0.35-0,4 а впуск вобще все 0.2, форсунки проверяли на стенде, тоже отлично росприскивают, без проблем. Кстате а причём сдесь инжекторщики? тепловой зазор одинаковый у у всех любых движках 8-к, 9-к и 99-к, инжектор или карбюратор, сдесь роли не играет) а зазор знаеш где разный будет - зазор между электродами свечей - вот там разные свечи на инжектор (1-1.1) и карбик (0.7-0.8). так-то) спс, но не то) Изменено 30 июня, 2009 пользователем Хой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha21093 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Здрасте! Купил я ВАЗ 21093, 04-го года инжектор, ресивер-метал) пробег - 170тис.Подскажыте, может кто встречался, такие вот проблемы - всё по проядку:Купил его с проблемой - заводиш газует сначало, потом постояннаяя нестабильная работа - задыхается, комп показывал - обрыв лямбда-зонда, также дёрганье при переключении передач - (думал сцепление плохое)Поставил свечи новые, лямбда-зонд, - машына задыхалась всёравно, методом тыка отсоединил шланг адсорбера - работа стала стабильней, но всёравно не-то) , купил поставил целеком клапан с адсорбером)изменений нет - сейчас она заводиш на холодную газует сама в пределах 1500-2000 об минуты 3 потом обороты падают до нормы - нестабильная работа заметна на холостых ( по рулю очень заметно, несколько секунд работает нормально, потом заметно тресётся руль, и слышно что работает странно как плавают обороты, но плавают незначительно, но сетим мерится можно, ладно)), и при езде, когда переключаю передачи - отпускаю газ - она сама ещё секунды 3 газует, только потом обороты падают, и только когда обороты упадут - я могу включить передачу без треска, а так - треск) ну и последняя главная проблема дёргается при переключении передач всех (думал сцепление, поставил полностью новое - нечё не изменилось), приходится плавно отпускать сцепление, на каждой передаче, даж на 4-й, 5-й, тогда вздёргивает не сильно, а иногда и вобще нормально. А, да компьютор не горит, январь 5.1, подключались электрики - всё нормально - нечё не могут сказать, ошыбки удалили старые, (обрыв лямбда -зонда), больше не появлялись, подумал может прошывка порченая, перепрошыл на заводскую какую-то, изменений нет, не знаю уже что и делать.. да и компресию мерял - 11-12bar, давление топлива мерял - 2.5-3 bar, вроде норма.Подскажыте пожалуйста, может кто встречался с подобным? "Где зарыта собака"?посмотри датчик скорости он стоит в коробке он может быть разболтан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти