Danissimo 1 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 согласен, не понимаю необходимости в задних дисковых, на кольце на барабанах ездят, а нашим ракерам типа мало? эстетика больше...+1 На кольце барабанов хватает,думаю их там оставляют не ради экономии денег.Если бы только из-за самих задних тормозов машина сливала по 0.5сек. на круге,а это куча поворотов с эффективным торможением,их явно бы поменяли на ЗДТ.Тролль,ты вваливаешь в каждий поворот с торможением со 150 и тебе нехватает барабанов? Нормальные барабаны с нормальными колодками + нормально работающий колдун и ты не почувствуешь разницу Где то читал пару лет назад, что ЗДТ ставят на инно с двигателями объемом от 1,8 литра и от 101 л.с. при правильной развесовке авто, а на девятке развесовка Да,на Пассате Б4 1.8 с автоматом стоят спереди вентеля,а сзади всего лишь барабаны и всё ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) бля, о каком кольце вы говорите???? там есть регламент которому они подчиняються! они на сток ресевирах ездит. и что? это значит что остальные ресы гавно??? тут все рвуться на 15-16 колёса, а никто не думал про площать их сцепления?? и на сколько им нужны больше тормоза??? тормоза в вазе расчитаны на 13 колёса с узкой резиной. если кто-то экономит на тормозах, то лучше вообще не трогать машину. пусть в стоке ездит. а если лезть куда-то то доводить до ума. не сразу. постепенно. но доводить. и не доказывать что своё болото лучше. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Troll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 бля, о каком кольце вы говорите???? там есть регламент которому они подчиняються! они на сток ресевирах ездит. и что? это значит что остальные ресы гавно??? Приложение 9 к КиТТ 2010, Приложение VIII к Регламенту Открытого Чемпионата Трофея РАФ и Кубка России по ралли.Тормоза 3.3.31. Тормозные диски, барабаны и суппорты могут быть заменены любыми заводского изготовления, в том числе разрешена замена барабанных тормозных механизмов на дисковые. Разрешено добавлять пружину внутрь тормозного цилиндра под поршень. Крепление примененных деталей должно быть надежным и аналогично используемому для этих деталей. Разрешается применение любых главных тормозных цилиндров и деталей их крепления, обеспечивающих работу двухконтурной тормозной системы. Разрешается установка гидравлического привода стояночной тормозной системы. Разрешается снятие, изменение, отключение и перенос (в том числе в салон) регулятора тормозных усилий. 3.3.32. (4.112.) Материал накладок и способы их крепления не ограничиваются. 3.3.33. (4.113.) Разрешается снимать и изменять грязевые щитки дисковых тормозов. Разрешается применение воздушных трубопроводов, в том числе и гибких, для подачи воздуха к тормозам колес. Внутренний диаметр такого трубопровода не должен превышать 100 мм. Воздухозаборники тормозов должны располагаться ниже мест крепления бамперов и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Троль не злися, ЗДТ это правильно, но...не панацея Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Приложение 9 к КиТТ 2010, Приложение VIII к Регламенту Открытого Чемпионата Трофея РАФ и Кубка России по ралли.Тормоза 3.3.31. Тормозные диски, барабаны и суппорты могут быть заменены любыми заводского изготовления, в том числе разрешена замена барабанных тормозных механизмов на дисковые. Разрешено добавлять пружину внутрь тормозного цилиндра под поршень. Крепление примененных деталей должно быть надежным и аналогично используемому для этих деталей. Разрешается применение любых главных тормозных цилиндров и деталей их крепления, обеспечивающих работу двухконтурной тормозной системы. Разрешается установка гидравлического привода стояночной тормозной системы. Разрешается снятие, изменение, отключение и перенос (в том числе в салон) регулятора тормозных усилий. 3.3.32. (4.112.) Материал накладок и способы их крепления не ограничиваются. 3.3.33. (4.113.) Разрешается снимать и изменять грязевые щитки дисковых тормозов. Разрешается применение воздушных трубопроводов, в том числе и гибких, для подачи воздуха к тормозам колес. Внутренний диаметр такого трубопровода не должен превышать 100 мм. Воздухозаборники тормозов должны располагаться ниже мест крепления бамперов и не выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.и что ты этим доказываешь? ты ещё регламент WRC выложи! Смотри Украинский чемпионат Кольцо, а не ралли! В России и так почти все в спорте на ЗДТ ездят! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 мой мегосолекс неплохо едет на низах, но верхов под этот валик ему не хватает, вобщем то выбор пал на DGAV не спроста имелся опыт у товарищей с Кривого Рога, довольно не хилый впуск выходит, 8ка 1,5 карб даже не настраивали под мотор объезжала 150ти сильные ино, в любом случае пробовать стоит подвернулся не за дорого, да таки вебер в руки берёшь реально качественная добротная железяка везде выштамповки, становится он на родной коллектор вот такну как карб работает??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 та работает так. шо я аж в шоке от его работы )))) тока шо закончили ставить, все подсоединили, подогнали и прикрутили ))) первый впечатления ОЧЕНЬ приятные, на холостом мягенько работает, ну как для вала 11,8 ))) тулит вроде бы неплохо ))) попробовать негде было короче щас Ремус приедет домой, и все расскажет ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 микроотчет со слов Ремуса, кто знает ЗП поймет: зигзаг на украинской теперь едет на сброс газа )))))) запаса по ходовке уже нет )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 это что то, машина валит просто мего тянет и с 4ой и с 5ой, ровно набирает и мгновенно выходит на пик, у меня сложилось впечатление что она сразу выходит на 4 тыс.оборотов и дальше. Честно даже не ожидал что она так будет винтить. Полностью поменялся даже звук, раньше слышал это буууууууэээээээээээээээ бэээээээээээ, сейчас сразу слышу как винтит. Есть небольшие огрехи, но всё поправимо, в остальном не передать словами море эмоций. Зы. Ехал домой сцепился с новым Паджеро, на выходе со змейки поздно увидели 2 поста гаи по обе стороны и с явным превышением пронеслись оба, гаишник то ли растерялся то ли был уверен что мы в гонке не остановимся провёл нас взглядом . Не знаю что за мотор у Паджерика, но едет ярко, и не сколько удивило на ускорение сколько как вваливает в затяжной змейке, не сильно то и отставал.микроотчет со слов Ремуса, кто знает ЗП поймет: зигзаг на украинской теперь едет на сброс газа )))))) запаса по ходовке уже нет ))))кстати да, это показатель, у меня всё познаётся в сравнении, раньше я вваливал и влегкую мог ещё смещаться по рядам радуясь мего управляемости, сегодня же мало того что уже начал выбирать троекторрию не вылететь в отбойник а и начал отпускать газ, что добавить... двигаемся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Андрюха, а с какой же скоростью вы там валили? ))) может пора хотя бы полуслики брать на морду? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения