08 BLACK Dark Side >> Sierra 2.9 V6 EFI


Рекомендуемые сообщения

кстати,с подсосом,я так думаю,не все так просто как вы думали.скорее всего,там должна стоять релюха,которая после полного открытия воздушных заслонок,должна отключать подачу + на карб.скажи энгри пусть поищет в мануале,он это любит!!!!!))))))))

Не согласен. Плюс туда должен приходить с замка зажигания. Вернемся к схеме с тосолом. То есть машина только завелась тосол циркулирует холодный заслонки закрыты. По мере нагревания мотора и тосола биметалическая пружина начинает под воздействием температуры раскручиваться и приоткрывать заслонку. Теперь вернемся к схеме с нагревательным элементом. Как только машина завелась (зажигание включено) нагревательный элемент в крышке начинает греться под воздействием температуры все та же биметалическая пластина начинает раскручиваться и приоткрывать заслонки. Иначе если плюс отключать это все равно что на разогретой машине ездить с вытянутым ручным подсосом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Энгри это не только любит, но еще и умеет ))) а по поводу термодатчика я уже думал, тока проблематично это, сначала вымерять температуру на пружинке, потом датчик подбирать, короче головняк

к тому же, кум, не забывай что сами заслонки ничем не фиксируются в открытом положении, кроме этой пружинки, так что мне кажется там все таки постоянно должна быть напруга, чтоб заслонки были поджаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для вас объясняю.если бы вы смотрели на карб после его установки и запуска-то вы бы увидели,что когда мотор нагрелся - пружина начала растускаться под действием температуры двигателя и самого карба!почему провалилась тяжка с заслонок?потому что прогрелся двиг и сам карб!для энгри!картинки и мат часть здорово-но практика тоже играет роль и не малую!

в системе с тосолом-пружина рассчитана на рабочую температуру двигателя.

в системе которая стоит у ремуса, должен стоять термо датчик,с последующим отключением питания.чем ниже температура двигателя тем меньше ток.когда температура двига доходит, к примеру, до 50 градусов,то заслонки должны быть полностью открыты и ток питания должен отключаться,а заслонки остаются открытыми и не закрываются уже за счет температуры двигателя.а ток если не отключить-то это,по мере дальнейшего нагревания биметаллической пружины, будет подобно соединению проводов + и -!эту систему мы колхозили на ауди 6 лет назад.тоже просто кинули + на карб.без термо датчика,у нас с проводов изоляция облезла!

Как только машина завелась (зажигание включено) нагревательный элемент в крышке начинает греться под воздействием температуры все та же биметалическая пластина начинает раскручиваться и приоткрывать заслонки. Иначе если плюс отключать это все равно что на разогретой машине ездить с вытянутым ручным подсосом.

из твоих слов-включил зажигание,подается ток(сразу +12в) на карб и заслонки открываются!а если не ЗАВЕЛ МАШИНУ,а зажигание включено???!!!!заслонки открываются!!!!вопрос!!!зачем на холодном двиге открытые заслонки???в первую очередь,ток будет идти сразу на заслонки,а только потом заводиться двиг! а это не правильно!а если хоч посмотреть как работает вебер с приводом от температуры тосола на 2108,то попроси,я капот тебе открою!

з.ы.1.хозяин барин,как ремус скажет так тому и быть!

з.ы.2.сори за флуд!

Изменено пользователем andrюха

Автомастерская на Бабурке. Ремонт и обслуживание авто. тюнинг вазов,таврий. тел.093-466-31-01, 095-55-11-081 Андрей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrюха возможно прав. Короче я попробую кинуть + от зажигания на карб посмотрю как он себя будет вести, заодно вытсавлю зажигание на более раннее
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрюха!какое раннее?!у тебя детонация!и обороты высоковаты!надо крутнуть в сторону позднего! :fool:

Автомастерская на Бабурке. Ремонт и обслуживание авто. тюнинг вазов,таврий. тел.093-466-31-01, 095-55-11-081 Андрей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в системе которая стоит у ремуса, должен стоять термо датчик

Я ни разу не специалист :) поэтому лезем на сайт к буржуям например сюда:

http://www.roadlessgear.com/html/techarticles/weber/

Там в разделе Kit Installation можно найти следующий текст

8. Connect the electric choke and idle cutoff valve to a 12-volt ignition switch activated power source. NOTE: Do not connect to the (+) plus side of the ignition coil.

На сим разрешите откланяться :hi:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тиха тут мне, ходят топчут :) зажигание выставил, вроде даже ничего так получилось, носился по улице всех распугивал)) Электроподсос запитал от зажигания посмотрим что он скажет на холодную. В целом впечатления даже на холодную сегодня утром завёл машина ровно работает, быстро прогрелась.

Кстати Формула Форд именно на таких Веберах катала

Изображение

Изображение

Изображение

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу предположить что єтот нагреватель выполняет функцию не только открывателя заслонок, но еще и нагрева самого карбулятора, и не исключено что именно прогрев всего карба открывает заслонки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда, закипело масло. Вобщем кто мог предположить поставив Вебер его стенка перекрыла доступ воздуха с черепахи на клапанную, я ещё удивлялся что за фигня то с масляной пробки травит, заменил, то с щупа, заменил течи перестали и до сегодня когда давануло из под масло насоса. на клапанную поставлю фильтр и будет свободный доступ воздуха. Надеюсь что обошлось без последствий, не знаю чего и ждать. :sad:

Давно хотел обзавестись полезной 101 вещицей, а то мало ли что...

Изображение

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нада меньше ездюлей мотору выдавать, шоп масло не кипело )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.