Chaosracing 1 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 чтоб правильно расход померять, нужно залить полный бак, до отказа, потом проехать 100кми залить снова до отказа. разница - расход)очень большая погрешность выйдет. смысл лить полный? на разных заправках по разному полный выходит )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danissimo 1 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 очень большая погрешность выйдет. смысл лить полный? на разных заправках по разному полный выходит ))+1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 та вы шо полный бак то для мажоров ____________________приехали коллектора, примерял, всё красиво, не знаю правда как подружаться с пауком. Каналы под распил, верх тоже, навскидку померял размеры Вебера должны стать. Начало би-карб 8 вольт положено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ну это сурово! главное чтоб валило OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) +1.нифига не +1. Это точно лучше, чем как ты мерял "до лампочки"))очень большая погрешность выйдет. смысл лить полный? на разных заправках по разному полный выходит ))Наоборот! Это самый нормальный способ! Обьясняю. заезжаешь на заправку, заливаешь под самую горловину бенз. выкатываешь 100км, заезжаешь НА ТУ ЖЕ заправку, повторяешь процес. Выкатка всего бенза грозит подъемом грязи из бака и отправки его по всей топливо-системе((По голове и карбам - Андрюх, респектую) Если еще все выйдет, то ваще будет) Изменено 30 мая, 2011 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 все красиво, но это нифига не 4-е дырки, как не крути... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 все красиво, но это нифига не 4-е дырки, как не крути...согласен, но и бюджет совсем другой. На вертикалки сподвигла новая башка, мне очень нравится как едет машина на этом карбе, хочу и валик уже злее, с таким впуском почему то я не сомневаюсь ехать будет ярко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 согласен, но и бюджет совсем другой. На вертикалки сподвигла новая башка, мне очень нравится как едет машина на этом карбе, хочу и валик уже злее, с таким впуском почему то я не сомневаюсь ехать будет ярко.в любом случае должно быть лучше.по крайней мере, мы все внимательно следим за проектом ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 http://kolobok80.mybb2.ru/viewtopic.php?t=34 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Апасненько выглядит _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения