08 BLACK Dark Side >> Sierra 2.9 V6 EFI


Рекомендуемые сообщения

та я не спорю, едет знатно, но этот гемор с синхронизацией и настройкой, как бы он не затмил радостные минуты..

жжош...а трактор беларус сделает?

а бензиновую беху тоже сделает?

3.0 на драге точно делала. еще вал 12.1 нуждин стоял. сейчас секунду в четверть мили еще сняла. и это реально бюджетная атмо 08.

для пущего понятия ускорения данного авто - 15.010, если не ошибаюсь. есть еще одна недорогая 08 ехавшая 14,37 летом. все на 8 клапанах.

кстати, секунда времени - это на самом деле очень много времени :)

та я не спорю, едет знатно, но этот гемор с синхронизацией и настройкой, как бы он не затмил радостные минуты..

знаешь, самому конечно тяжело, даже грустно может быть. надо человека иметь, которому легче и дано.

а так, они не так уж и растраиваются уж сильно. там один раз жиклеры выставил и все ок. потом просто подсинхронизировать надо будет. это и сам можешь легко делать трубочками, что Ремус показывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати, секунда времени - это на самом деле очень много времени :)

я в курррсеее (с) как никак тоже дрыгом баловался в дедстве)) вот только на бумерах не заезжал, не для этого эта машина(Е34), даже и не пробовал...

для этого у меня была тойота селика 2.0 GT-S с 3S-GE мотором, мечта поэта, головка ямаха ( T-VIS изменяемая геометрия впускного) 2,0 165л.с.

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в курррсеее (с) как никак тоже дрыгом баловался в дедстве)) вот только на бумерах не заезжал, не для этого эта машина(Е34), даже и не пробовал...

для этого у меня была тойота селика 2.0 GT-S с 3S-GE мотором, мечта поэта, головка ямаха ( T-VIS изменяемая геометрия впускного) 2,0 165л.с.

в стоке ведь? все-равно - не то )

кстати, с завода не едет такая селика. зато управляемость на высоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в стоке ведь? все-равно - не то )

кстати, с завода не едет такая селика. зато управляемость на высоте.

так я ж за кубками и не гналсо...у нас в селе и этих лошадей было достаточно)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йомайо! отэто баталии ))))

РЕМУС, нада шота делать с твоей машиной иначе капец )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йомайо! отэто баталии ))))

РЕМУС, нада шота делать с твоей машиной иначе капец )))

Единственный выход - вкинуть с пол тонны металлолома, шоб хоть как-то рулилась.

:rofl: :rofl: :rofl:

физику не обманешь...

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за проблема в синхронизацыи карбов? Не вижу совершенно в этом проблемы,она делаеться очень быстро и просто. Другу ставил на Пежо карбы и синхронизировал,совсем ничего сложного и работает отлично. Особенно с МПСЗ хорошо работают. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за проблема в синхронизацыи карбов? Не вижу совершенно в этом проблемы,она делаеться очень быстро и просто. Другу ставил на Пежо карбы и синхронизировал,совсем ничего сложного и работает отлично. Особенно с МПСЗ хорошо работают. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за проблема в синхронизацыи карбов? Не вижу совершенно в этом проблемы,она делаеться очень быстро и просто. Другу ставил на Пежо карбы и синхронизировал,совсем ничего сложного и работает отлично. Особенно с МПСЗ хорошо работают. :rolleyes:

А какой Пежо, если не секрет? 205-й? Или 405 с МИ-16? Очень интересно, т.к. пыжеводов у нас в городе мало.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой Пежо, если не секрет? 205-й? Или 405 с МИ-16? Очень интересно, т.к. пыжеводов у нас в городе мало.

Да там обычный 405 1.6 и 8-ми клапанник. :pardon: Стоят там два соллекса горизонталки. Но хозяин хочет 1.9 делать. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.