mitev 2 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 в принципе с одним манометром можно настроить, но это очень неудобно, хотя потерпеть наверное можно ))) я так понимаю надо просто систему трубок и кранов сделать или самопальный синхромер, метра водяного столба вполне хватит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
110217 0 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 С одним вакуометром не удобно,но настроить можно. А самопальный синхромер у нас так и не заработал,лили туда даже ТАД-17,и один хрен хотел мотор это все выпить. Это сейчас стало понятно наверное почему не заработала система,потому что трубки были без жиклеров. Без жиклера или крана на вакуометре тоже не реально отследить значение так как стрелка очень сильно не стабильная.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 в теории тад-17 легче воды, поэтому высота столба масла должна быть больше чем водяного, если буржуесайты не врут. то разряжение в коллекторе бывает от 8 до 42 мм ртутного столба, а 1 метр водяного столба это 73 мм ртутного, так что попробовать можно в принципе можно наверное увеличить диаметр трубки с жидкостью, а трубки вакуумные чуть меньшего диаметра сделать, с жиклерами или с фильтрами. чтобы уменьшить величину разряжения в общем есть над чем подумать ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
110217 0 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Вы главное пишите если получиться.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Кто-то не так давно вакуумометр продавал б/у, вроде за 1к гривен. Может и Хорсес. Купили бы, потом других еще настраивали в Запорожье. Кстати, там еще жиклеров тучу подбирать нужно под определенный обьем, вал и обороты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
110217 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Да это понятно,но сначала нужно хоть отсинхронизировать. А что бы жиклеры нормально подобрать,нужно ШДК. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodofone 15 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 канешно закрыл..а нах он нужен? машино ездит, не ломаетсо...а про бмв писать. так тут никому не интересно)это все равно, что трактористам рассказывать о падении курсов фючерсов на лондонской бирже...мы говорим на разных языках)Открывай давай, интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chon 5 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Приезжайте в Днепр , есть человек с Вакуумметрами , может все от синхронизировать. Я у него настраивался, до сих пор доволен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Приезжайте в Днепр , есть человек с Вакуумметрами , может все от синхронизировать.Я у него настраивался, до сих пор доволен.если бы в городе, а так вобщем то там всё просто, нужен сам прибор, да и я с карбов чувствую не скоро спрыгну, так что будем сами покупать, собирать..Кто-то не так давно вакуумометр продавал б/у, вроде за 1к гривен. Может и Хорсес. Купили бы, потом других еще настраивали в Запорожье.Кстати, там еще жиклеров тучу подбирать нужно под определенный обьем, вал и обороты.у меня походу единственная зубила в городе на карбах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 а в чем проблема 4х трубок с маслом? я так отстраивал,все отлично Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения