mitev 2 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 зато вчера купили фрезу шоп коллектора РЕМУСовы пилить )))) сама фреза 5 грн, такая же но на ножке под дрель уже 40 грн )))) в общем я вчера баловался чуток, пилил коллектор ))))) понравилось - буду пилять еще ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ага, пока крутил карты на матрёхе слышу из гаража доносится звук дрели сопровождающийся адским смехом, Митев ты маниакально-параноидальный шизофреник с приступами автомоносексуального бешенства! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 чем вообще отличается голова, что ты сейчас готовишь от той что стоит? кто пилит? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 чем вообще отличается голова, что ты сейчас готовишь от той что стоит? кто пилит?голова готова, надо клапана притереть разве, ждёт только карбов, в ней Т-образки лёгкие, пружины жёсткие бмв, сёдла просажены, шлифована плоскость, совмещены каналы 32/31 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ждем)))очень интересно) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 мне аж самому интересно ))) головку оставим так как есть, Андрей уже все описАл )) в коллекторах каналы 30 мм, дальше страшно пилить, стенка очень тонкая, надо только подогнать дырки под заслонки и можно ставить. так что берем второй карб и начинаем установку, ваккумметр я уже присмотрел, ИКС-1 есть, так что синхронность будет настроена по прибору, смесь тоже )))) загвоздка только в карбюраторе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 головку оставим так как есть, Андрей уже все описАл ))в коллекторах каналы 30 мм, дальше страшно пилить, стенка очень тонкая, надо только подогнать дырки под заслонки и можно ставить. так что берем второй карб и начинаем установку, ваккумметр я уже присмотрел, ИКС-1 есть, так что синхронность будет настроена по прибору, смесь тоже ))))та можно смело и более 30мм делать, есть ребята 34/31 делают, но не стоит) что это за прибор?)фото) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 прибор вот такой http://www.keyservice.info/indikator_smesi.php по нему настраивать состав смеси одно удовольствие ))) вкручиваешь эту штуку вместо одной свечи, заводишь мотор, и в зеркальце прибора смотришь на цвет горящей в цилиндре смеси, регулируется по цвету, пламя должно быть ярко синего цветаа поскольку карбов будет два - эта процедура будет проводиться дважды, сначала в первом цилиндре, потом в 4 ))) вот как то така синхронность по вакуумметру буду ставить, как на многокарбовых мотиках, подключаются две вакуумные трубки с краниками к разным коллекторам, через тройник трубки подсоединяются к вакуумметру, и соответственно смотрим разряжение в одном коллекторе, потом в другом, болтом количества выставляем так, чтобы разряжение было одинаковое в обоих коллекторахсамо собой пролить жиклеры надо будет заранее, а то черт их знает чем их сверлят ))) запцацки на жигули, в частности жиклеры качеством особым не блещут ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 прибор вот такой http://www.keyservice.info/indikator_smesi.php по нему настраивать состав смеси одно удовольствие ))) вкручиваешь эту штуку вместо одной свечи, заводишь мотор, и в зеркальце прибора смотришь на цвет горящей в цилиндре смеси, регулируется по цвету, пламя должно быть ярко синего цветаа поскольку карбов будет два - эта процедура будет проводиться дважды, сначала в первом цилиндре, потом в 4 ))) вот как то така синхронность по вакуумметру буду ставить, как на многокарбовых мотиках, подключаются две вакуумные трубки с краниками к разным коллекторам, через тройник трубки подсоединяются к вакуумметру, и соответственно смотрим разряжение в одном коллекторе, потом в другом, болтом количества выставляем так, чтобы разряжение было одинаковое в обоих коллекторахмне когда-то тоже таким зеркальцев на смесь смотрели)само собой пролить жиклеры надо будет заранее, а то черт их знает чем их сверлят ))) запцацки на жигули, в частности жиклеры качеством особым не блещут )))напиши в личку как проливать) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 "зеркальце" прикольное такое ))) а главное полезное даже для мальчиков)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения