<REMUS> 11 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Сегодня целый день провели на чемпе по автокроссу, блин багги с мотором от Хаябусы это нечто, интересная борьба с ушами, оторванными ступицами и вылетами, причём на судью вылетела восьмёрка, от полученных травм скончался((Вечером заводили машину, завелась работает, правда холостого практически нет, вяло сбрасывает обороты, короче много вопросов, надо всё теперь настроить и устранить косяки, чуток видео как только завелио_О у нас минимум 3,0 продают) Как книжка пишет)))пы.сы.об толкатель не бьёт???? как потом регулировать будешь?)некоторые нам тоже говорили типа таких не бывает вытачивайте, они есть от 2,0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Давай настраивайся, да прокатишь на след выхах Если приедем к вам на южную петлю _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Давай настраивайся, да прокатишь на след выхах Если приедем к вам на южную петлю Та чую не успеем надо наверно карбы снимать будет, да и пока синхронизировать нечем, кстати может кому понадобится вот такая не замысловатая схемаВзято с американского сайта.Вся прелесть Twinа состоит в том, что Вы самостоятельно можете сделать синхронизацию карбюратора. Купите измерительную (масштабную, длиной в 1 ярд) линейку, насосно-компрессорную трубку длиной 10 футов (30,48см ~ 30,5см по международным документам) с сечением ¼ дюйма (2,54см), и немного трансмиссионного масла (или масла для двухтактных двигателей). Прикрепите липкой лентой насосно-компрессорную трубку до рычага управления коробкой передач так, чтобы труба загиналась на одну сторону, согните ее посередине в виде буквы "U", потом загните ее в обратную сторону с другой стороны коробки. Убедитесь в том, что несколько футов трубки выдаются вверх, не прилегая вплотную к рычагу. Соберите немного трансмиссионного масла в трубку и Вы можете начинать. Вставте каждый конец ненатянутой трубки в вакуумные отверстия карбов и отрегулируйте винт синхронизации карбюраторов пока уровень масла не станет одинаковым на каждом конце трубки. Вуаля! Все просто. И прекрасно работает.Картинка для 4-х горшков, для 2-х соответственно ещё проще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 то Юрец на видео?) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Звук зачетный OLDFORDGARAGE - Бортовик Авто не должны быть с моторами из алюминия, объемом с бутылку пива, и головками в дырках как кусок сыра. Настоящий двигатель начинается с шести цилиндров, моторы и ванны должны быть из чугуна, а везти он должен не с 6 тыс. сдыхая на 7, и крутиться до 11, а с холостых. А на бензин не жмутся даже негры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 то Юрец на видео?)а кто ж ещё, от БМВ прикуривали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 а кто ж ещё, от БМВ прикуривалина зарядку, поганяй аккум)пы.сы. сам в адиках, 3 полоски))все четко) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Звук зачетный та не, на видео ты звука считай вобще не услышал притом что работает сейчас хрен знает как, но одно скажу мотор в корни поменял свой звук не узнаю вобще его, он как то рокотит что ли, башка без подпятников на лёгких тарелочках, с новыми стаканчиками и пружинками бмв тихо работает. Естественно малёха проехался, раз шваркнул я фиг знает что будет дальше, но меня впечатлило как легко он раскручивается уже сейчас и на сколько класно равномерно тянет, словами не передать, карбы сила, в компаниях Порше, Лотусе, Ягуаре, Альфе и Мазератти таки не дураки их ставили! на зарядку, поганяй аккум)пы.сы. сам в адиках, 3 полоски))все четко)акум давно уже умирал, я его то поганял дет в 5500 оборотов, но таки близится его замена 2,5 года проработал Изменено 23 октября, 2011 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 акум давно уже умирал, я его то поганял дет в 5500 оборотов, но таки близится его замена 2,5 года проработалфигня, не считается. Его нужно на зарядку поставить на ночь. 2.5 года это реально мало. 4-5 это да. Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 фигня, не считается. Его нужно на зарядку поставить на ночь. 2.5 года это реально мало. 4-5 это да.заряжал и много раз, заряд не ахти, да и электролит в нём немного уже мутнеет, а акумы они ж разные бывают купил его с машиной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения