08 BLACK Dark Side >> Sierra 2.9 V6 EFI


Рекомендуемые сообщения

и ты бы рискнул на картонном авто поехать больше 200?)

а с физикой реально пробел у тебя)

Чем дальше, тем тупиковей спор. Скажи, что ты пытаешься доказать? :wacko:

...

По поводу физики...

Ты ведь понимаешь, что на тяжелой машине сложнее передвигаться с высокой скоростью? Или уже на этом этапе ты не согласен?

Да вопрос даже не в скорости, а в ускорении и управляемости. Тебе вторую страницу пытаются это донести!!! :ph34r:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а с физикой реально пробел у тебя)

ты это зря сказал, Ребус когда начинает про физику молоть мы нифига не понимает и чтобы сгладить свои малые познания в этой области называем его ботаном :lol:

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отэто страсти кипят в Санта Альентэ :) Забейте спор не о чем и на разных языках.

Зато какой интересный и познавательный у тебя бортовик! :D :D :D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше, тем тупиковей спор. Скажи, что ты пытаешься доказать? :wacko:

...

По поводу физики...

Ты ведь понимаешь, что на тяжелой машине сложнее передвигаться с высокой скоростью? Или уже на этом этапе ты не согласен?

Да вопрос даже не в скорости, а в ускорении и управляемости. Тебе вторую страницу пытаются это донести!!! :ph34r:

почему же сложно? об аэродинамических силах ты забыл? которые воздействуют на авто одинаково, что тяжёлое, что легкое...только есть ньюанс,

тяжёлому авто пофиг аэродинамические моменты(до разумных пределов естественно) а вот у легкого авто этот предел наступает на меньшей скорости...

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему же сложно? об аэродинамических силах ты забыл? которые воздействуют на авто одинаково, что тяжёлое, что легкое...только есть ньюанс,

тяжёлому авто пофиг аэродинамические моменты(до разумных пределов естественно) а вот у легкого авто этот предел наступает на меньшей скорости...

………………………………,.-‘"……………….``~.,

………………………..,.-«……………………………..»-.,

…………………….,/………………………………………..":,

…………………,?………………………………………………\,

………………./………………...................……………..,}

……………../…………………………………………………,:`^`..}

……………/……………………………………………,:"………/

…………..?…..__…………………………………..:`………../

…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./

………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/

……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}

………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../

…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../

…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"

…………/.`~,……`-………………………….\……/\

………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__

,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,

…..`=~-,_\_……`\,……………………………\

……………….`=~-,,.\,………………………….\

…………………………..`:,,………………………`\…………..__

……………………………….`=-,……………….,%`>--==``

…………………………………._\……….._,-%…….`\

……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

………………………………,.-‘"……………….``~.,

………………………..,.-«……………………………..»-.,

…………………….,/………………………………………..":,

…………………,?………………………………………………\,

………………./………………...................……………..,}

……………../…………………………………………………,:`^`..}

……………/……………………………………………,:"………/

…………..?…..__…………………………………..:`………../

…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./

………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/

……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}

………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../

…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../

…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"

…………/.`~,……`-………………………….\……/\

………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__

,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,

…..`=~-,_\_……`\,……………………………\

……………….`=~-,,.\,………………………….\

…………………………..`:,,………………………`\…………..__

……………………………….`=-,……………….,%`>--==``

…………………………………._\……….._,-%…….`\

……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

Изображение
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь слышал, от людей постарше, о таких понятиях как:

-Сила тяжести(главная физическая сила, воздействующая на автомобиль)

всегда устремлена вертикально вниз, при этом она равномерно рассредоточивается по всем осям и колесам транспортного средства. Вес машины давит на поверхность проезжей части, и с увеличением этого веса пропорционально увеличивается сила сцепления колес с дорожным покрытием.

-Подъемная сила

возникает при движении с большой скоростью от давления потока воздуха, попадающего под передок автомобиля, стремится оторвать колеса от дороги, ухудшая сцепление колес с дорогой и управляемость

в среднем при предельной скорости, авто разгружается примерно на 100кг, соответственно минус 100кг давления на колеса и минус силы сцепления колес с дорогой.

но для гоношек по парковке, конечно, этими силами можно принебречь)

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь слышал, от людей постарше, о таких понятиях как:

-Сила тяжести(главная физическая сила, воздействующая на автомобиль)

всегда устремлена вертикально вниз, при этом она равномерно рассредоточивается по всем осям и колесам транспортного средства. Вес машины давит на поверхность проезжей части, и с увеличением этого веса пропорционально увеличивается сила сцепления колес с дорожным покрытием.

-Подъемная сила

возникает при движении с большой скоростью от давления потока воздуха, попадающего под передок автомобиля, стремится оторвать колеса от дороги, ухудшая сцепление колес с дорогой и управляемость

в среднем при предельной скорости, авто разгружается примерно на 100кг, соответственно минус 100кг давления на колеса и минус силы сцепления колес с дорогой.

но для гоношек по парковке, конечно, этими силами можно принебречь)

Гера та харэ спорить с этими запорожсками отморозками))) успокойся, хотя они заставили тебя погуглить на тему физики а не картинок бмв так что от спора тоже польза есть :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь слышал, от людей постарше, о таких понятиях как:

-Сила тяжести(главная физическая сила, воздействующая на автомобиль)

всегда устремлена вертикально вниз, при этом она равномерно рассредоточивается по всем осям и колесам транспортного средства. Вес машины давит на поверхность проезжей части, и с увеличением этого веса пропорционально увеличивается сила сцепления колес с дорожным покрытием.

-Подъемная сила

возникает при движении с большой скоростью от давления потока воздуха, попадающего под передок автомобиля, стремится оторвать колеса от дороги, ухудшая сцепление колес с дорогой и управляемость

в среднем при предельной скорости, авто разгружается примерно на 100кг, соответственно минус 100кг давления на колеса и минус силы сцепления колес с дорогой.

Уважаемый, ты на столько самозабвенно коверкаешь законы физики, что в сравнении с тобой, наши депутаты - дети игривые.

Приведу простой, как двери пример:

Два одинаковых по форме авто.

Разная масса.

Что имеем по итогу? Упомянутая выше сила аэродинамических фиговин(прижимная сила) - одинакова.

Сила инерции растет прямо-пропорционально массе авто.(Масса - это такая фигня, которая переходит в вес, а вот вес - это уже сила)

Итого=удержать авто с бОльшей массой, сложнее на дороге при прочих равных условиях.

...

Это было РАС.

Теперь ДВАС.

Для понимания полной картинки, следует нарисовать графическое отображение сил. Если Вы сможете разложить в векторном виде ВСЕ силы(хер с ним! Достаточно только основные силы:инерции, реакции опоры, силы трения), то Вы поймете, что в момент движения(а именно равноускоренного, ибо рассматривать управляемость авто не имеет смысла применимо к модели равномерного движения), на автомобиль действует некий общий вектор разности сил, который зависит в Большей степени от массы авто, чем от прочих составляющих. Ведь F=ma, а в двух из трех основных сил, именно масса будет играть самую негативную роль при попытке изменить траекторию.

...

А упомянутая Вами "Подъемная сила" в сравнении с силами инерции, будет играть очень незначительную роль. Кстати, спасибо за данные! Ведь на фоне общей массы авто(не корыта двухтонного с шильдиком в кружочек, а среднестатистического авто) в чуть более тонны, разгрузка в 100 кг имеет значение ровно в десять раз меньшее, чем общий вес машины.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ведь понимаешь, что на тяжелой машине сложнее передвигаться с высокой скоростью? Или уже на этом этапе ты не согласен?

Да вопрос даже не в скорости, а в ускорении и управляемости. Тебе вторую страницу пытаются это донести!!! :ph34r:

Категорически не согласен. Чем тяжелее машина тем больше она хочет двигаться прямолинейно и равномерно т.е. быть в состоянии так называемого покоя. У легкого кузова инерция покоя меньше соответственно кочки передаются гараздо ощутимее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.