rebus 97 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 и ты бы рискнул на картонном авто поехать больше 200?)а с физикой реально пробел у тебя)Чем дальше, тем тупиковей спор. Скажи, что ты пытаешься доказать? ...По поводу физики...Ты ведь понимаешь, что на тяжелой машине сложнее передвигаться с высокой скоростью? Или уже на этом этапе ты не согласен?Да вопрос даже не в скорости, а в ускорении и управляемости. Тебе вторую страницу пытаются это донести!!! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 а с физикой реально пробел у тебя)ты это зря сказал, Ребус когда начинает про физику молоть мы нифига не понимает и чтобы сгладить свои малые познания в этой области называем его ботаном Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 отэто страсти кипят в Санта Альентэ Забейте спор не о чем и на разных языках.Зато какой интересный и познавательный у тебя бортовик! :D RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Чем дальше, тем тупиковей спор. Скажи, что ты пытаешься доказать? ...По поводу физики...Ты ведь понимаешь, что на тяжелой машине сложнее передвигаться с высокой скоростью? Или уже на этом этапе ты не согласен?Да вопрос даже не в скорости, а в ускорении и управляемости. Тебе вторую страницу пытаются это донести!!! почему же сложно? об аэродинамических силах ты забыл? которые воздействуют на авто одинаково, что тяжёлое, что легкое...только есть ньюанс,тяжёлому авто пофиг аэродинамические моменты(до разумных пределов естественно) а вот у легкого авто этот предел наступает на меньшей скорости... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 почему же сложно? об аэродинамических силах ты забыл? которые воздействуют на авто одинаково, что тяжёлое, что легкое...только есть ньюанс,тяжёлому авто пофиг аэродинамические моменты(до разумных пределов естественно) а вот у легкого авто этот предел наступает на меньшей скорости...………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./………………...................……………..,} ……………../…………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\ RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./………………...................……………..,} ……………../…………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Кто нибудь слышал, от людей постарше, о таких понятиях как:-Сила тяжести(главная физическая сила, воздействующая на автомобиль)всегда устремлена вертикально вниз, при этом она равномерно рассредоточивается по всем осям и колесам транспортного средства. Вес машины давит на поверхность проезжей части, и с увеличением этого веса пропорционально увеличивается сила сцепления колес с дорожным покрытием.-Подъемная силавозникает при движении с большой скоростью от давления потока воздуха, попадающего под передок автомобиля, стремится оторвать колеса от дороги, ухудшая сцепление колес с дорогой и управляемостьв среднем при предельной скорости, авто разгружается примерно на 100кг, соответственно минус 100кг давления на колеса и минус силы сцепления колес с дорогой.но для гоношек по парковке, конечно, этими силами можно принебречь) Изменено 27 октября, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Кто нибудь слышал, от людей постарше, о таких понятиях как:-Сила тяжести(главная физическая сила, воздействующая на автомобиль)всегда устремлена вертикально вниз, при этом она равномерно рассредоточивается по всем осям и колесам транспортного средства. Вес машины давит на поверхность проезжей части, и с увеличением этого веса пропорционально увеличивается сила сцепления колес с дорожным покрытием.-Подъемная силавозникает при движении с большой скоростью от давления потока воздуха, попадающего под передок автомобиля, стремится оторвать колеса от дороги, ухудшая сцепление колес с дорогой и управляемостьв среднем при предельной скорости, авто разгружается примерно на 100кг, соответственно минус 100кг давления на колеса и минус силы сцепления колес с дорогой.но для гоношек по парковке, конечно, этими силами можно принебречь)Гера та харэ спорить с этими запорожсками отморозками))) успокойся, хотя они заставили тебя погуглить на тему физики а не картинок бмв так что от спора тоже польза есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Кто нибудь слышал, от людей постарше, о таких понятиях как:-Сила тяжести(главная физическая сила, воздействующая на автомобиль)всегда устремлена вертикально вниз, при этом она равномерно рассредоточивается по всем осям и колесам транспортного средства. Вес машины давит на поверхность проезжей части, и с увеличением этого веса пропорционально увеличивается сила сцепления колес с дорожным покрытием.-Подъемная силавозникает при движении с большой скоростью от давления потока воздуха, попадающего под передок автомобиля, стремится оторвать колеса от дороги, ухудшая сцепление колес с дорогой и управляемостьв среднем при предельной скорости, авто разгружается примерно на 100кг, соответственно минус 100кг давления на колеса и минус силы сцепления колес с дорогой.Уважаемый, ты на столько самозабвенно коверкаешь законы физики, что в сравнении с тобой, наши депутаты - дети игривые.Приведу простой, как двери пример:Два одинаковых по форме авто.Разная масса.Что имеем по итогу? Упомянутая выше сила аэродинамических фиговин(прижимная сила) - одинакова.Сила инерции растет прямо-пропорционально массе авто.(Масса - это такая фигня, которая переходит в вес, а вот вес - это уже сила)Итого=удержать авто с бОльшей массой, сложнее на дороге при прочих равных условиях....Это было РАС.Теперь ДВАС.Для понимания полной картинки, следует нарисовать графическое отображение сил. Если Вы сможете разложить в векторном виде ВСЕ силы(хер с ним! Достаточно только основные силы:инерции, реакции опоры, силы трения), то Вы поймете, что в момент движения(а именно равноускоренного, ибо рассматривать управляемость авто не имеет смысла применимо к модели равномерного движения), на автомобиль действует некий общий вектор разности сил, который зависит в Большей степени от массы авто, чем от прочих составляющих. Ведь F=ma, а в двух из трех основных сил, именно масса будет играть самую негативную роль при попытке изменить траекторию....А упомянутая Вами "Подъемная сила" в сравнении с силами инерции, будет играть очень незначительную роль. Кстати, спасибо за данные! Ведь на фоне общей массы авто(не корыта двухтонного с шильдиком в кружочек, а среднестатистического авто) в чуть более тонны, разгрузка в 100 кг имеет значение ровно в десять раз меньшее, чем общий вес машины. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Ты ведь понимаешь, что на тяжелой машине сложнее передвигаться с высокой скоростью? Или уже на этом этапе ты не согласен?Да вопрос даже не в скорости, а в ускорении и управляемости. Тебе вторую страницу пытаются это донести!!! Категорически не согласен. Чем тяжелее машина тем больше она хочет двигаться прямолинейно и равномерно т.е. быть в состоянии так называемого покоя. У легкого кузова инерция покоя меньше соответственно кочки передаются гараздо ощутимее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения