rebus 97 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Гера та харэ спорить с этими запорожсками отморозками))) успокойся, хотя они заставили тебя погуглить на тему физики а не картинок бмв так что от спора тоже польза есть Андрюха, я не виноват. Он сам нагуглил и ни фига не понял, шо нагуглил. Я честно сдержался на предмет физики, но так глупо коверкать все это дело, прикрывая банальное автодрочерство - ФЕЙК. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Упомянутая выше сила аэродинамических фиговин(прижимная сила) - одинакова.Сила инерции растет прямо-пропорционально массе авто.(Масса - это такая фигня, которая переходит в вес, а вот вес - это уже сила)Итого=удержать авто с бОльшей массой, сложнее на дороге при прочих равных условиях..мы говорим про движение прямо, а не в повороте..) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Категорически не согласен. Чем тяжелее машина тем больше она хочет двигаться прямолинейно и равномерно т.е. быть в состоянии так называемого покоя. У легкого кузова инерция покоя меньше соответственно кочки передаются гараздо ощутимее.Гы!!! Вот тебя-то точно тут не хватало! С тобой, кстати, иногда приятно спорить, не смотря на всю чушь, что бывает ты несешь. Игорь, посмотри пост выше. Разгрузки в 100 кг влияют. Кочки - тоже влияют(в зависимости от характеристики подвески и апмлитуды колебаний), но основоопределяющим фактором будет все-таки масса!И я не зря привел пример среднестатистической массы авто(не откажу себе в удовольствии снова отметить, что говорю я про авто, а не гроб двухтонный с шильдой БМВе ). И если брать эти колебания к примеру в свете перемещения фуры, то это ваще ниачем. Если в свете перемещения картинга - влияет.Все относительно.мы говорим про движение прямо, а не в повороте..)Ипать-колотить!!!А какое отношение имеет управляемость авто к "движению прямо"?????Движение прямо - это равномерное движение с отсутствием любых второстепенных сил! Иначе все то, что я описал выше! Короче!Я пошел пить водку бл...ать! Надоело. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Разгрузки в 100 кг влияют. И я не зря привел пример среднестатистической массы авто(не откажу себе в удовольствии снова отметить, что говорю я про авто, а не гроб двухтонный с шильдой БМВе ).по-моему две тонны минус 100, и тонна минус 100 это не одно и тоже)) для подьемной силы пох масса) Уважаемый, ты на столько самозабвенно коверкаешь законы физики, что в сравнении с тобой, наши депутаты - дети игривые.это что же я исковеркал?)открою страшную тайну, сила тяжести действует даже на тебя, когда ты читаешь эти строки..)Два одинаковых по форме авто.Разная масса.Что имеем по итогу? Упомянутая выше сила аэродинамических фиговин(прижимная сила) - одинакова.кто вообще упоминал о ПРИЖИМНОЙ СИЛЕ?)А какое отношение имеет управляемость авто к "движению прямо"?????нет ничего идеального. чем-то приходится жертвовать, ради превосходства в другом..Но по-моему прямолинейных участков на трассе всегда больше, чем поворотов)Он сам нагуглил и ни фига не понял, шо нагуглил.я то понял, может и ты поймешь, если перечитаешь еще раз...)Короче!Я пошел пить водку бл...ать! Надоело.Я тоже...кстати Lamborghini Diablo ТЯЖЕЛЕЕ бмв Е34 на 130 кг... Изменено 28 октября, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 блин почти 3 страницы флуда за день это много)) анекдот от Беки: Маленький мальчик подходит милиционеру и спрашивает: - Дядя милиционер, а зачем у вас хлястик на фуражке сделан? Тот принимает гордую осанку и говорит: - А это, мальчик, если вдруг погоня, бандиты, я еду в машине, высовываюсь из окна, чтобы стрелять из пистолета, а ветер дует и может сдуть фуражку, а так я хлястик опущу на подбородок и фуражка останется у меня на голове. - А-а, понятно. А то папа мне говорил, чтобы ебальник не разорвало, когда в свисток дуете!))))) :rofl: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 блин почти 3 страницы флуда за день это много))анекдот от Беки:Маленький мальчик подходит милиционеру и спрашивает:- Дядя милиционер, а зачем у вас хлястик на фуражке сделан?Тот принимает гордую осанку и говорит:- А это, мальчик, если вдруг погоня, бандиты, я еду в машине,высовываюсь из окна, чтобы стрелять из пистолета, а ветердует и может сдуть фуражку, а так я хлястик опущу на подбородоки фуражка останется у меня на голове.- А-а, понятно. А то папа мне говорил, чтобы ебальник не разорвало,когда в свисток дуете!))))) :rofl: :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 вот видишь, а чугунный котелок и без хлястика не сдует) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 дело не в восьмерке, а в вагоне карбураторов, я тебя уже предупреждал давненько, рассказом про кума с альфой 33 на карбах))ну до 100км/ч они потеряются, а дальше?))а дальше еще дальше.я всегда думал, что обьем сильно вытягивает. относительно конечно все.так вот ездили на бюджетной тюнинговой атмо восьмере, на карбах с 500s мерином. так вот, до 180 км шли на два кузова разницы в пользу жигулей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 вот как ездит бмв е34 с двигателем ТДС на соляре...и зацени указатель расхода на этой скорости--12л/100))про бензин вообще молчу та восьмера, что я говорил, приделает эту дизельную беху до 200 км на несколько корпусов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) а дальше еще дальше.я всегда думал, что обьем сильно вытягивает. относительно конечно все.так вот ездили на бюджетной тюнинговой атмо восьмере, на карбах с 500s мерином. так вот, до 180 км шли на два кузова разницы в пользу жигулей.та я не спорю, едет знатно, но этот гемор с синхронизацией и настройкой, как бы он не затмил радостные минуты..та восьмера, что я говорил, приделает эту дизельную беху до 200 км на несколько корпусов.жжош...а трактор беларус сделает? Изменено 27 октября, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения