Рекомендуемые сообщения

Мож АКБ уже заряжен, и больше нужного не берет... нельзя ж впихнуть невпихуемое...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мож АКБ уже заряжен, и больше нужного не берет... нельзя ж впихнуть невпихуемое...

Впихивается ТОК а не напряжение.

Когда АКБ заряжен, то напряжение на нем наибольшее 14.4 - 14.6 В с газом и 13.8 В без газа , а вот потребляемый им ток минимальный, а если он разряжен, то наоборот ток наибольший а напряжение меньше, даже с газом ( в зависимости от степени разряженности) при условии что исправен генератор. По мере зарядки ток постепенно уменьшается а напряжение постепенно растет. Если аккум заведомо заряжен, а при оборотах свыше 1500 напряжение зарядки порядка 12.5 В без нагрузки, то что-то не то с геной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впихивается ТОК а не напряжение.

Когда АКБ заряжен, то напряжение на нем наибольшее 14.4 - 14.6 В с газом и 13.8 В без газа , а вот потребляемый им ток минимальный, а если он разряжен, то наоборот ток наибольший а напряжение меньше, даже с газом ( в зависимости от степени разряженности) при условии что исправен генератор. По мере зарядки ток постепенно уменьшается а напряжение постепенно растет. Если аккум заведомо заряжен, а при оборотах свыше 1500 напряжение зарядки порядка 12.5 В без нагрузки, то что-то не то с геной.

Спасибо, стоит ремонтировать генератор? Или соберать деньги на новый?

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впихивается ТОК а не напряжение.

Когда АКБ заряжен, то напряжение на нем наибольшее 14.4 - 14.6 В с газом и 13.8 В без газа , а вот потребляемый им ток минимальный, а если он разряжен, то наоборот ток наибольший а напряжение меньше, даже с газом ( в зависимости от степени разряженности) при условии что исправен генератор. По мере зарядки ток постепенно уменьшается а напряжение постепенно растет. Если аккум заведомо заряжен, а при оборотах свыше 1500 напряжение зарядки порядка 12.5 В без нагрузки, то что-то не то с геной.

Да, я вверху ошибся.. шось меня переклинило...в машине же заряд происходит при постоянном напряжении... 14.4-14.6 это величина зарядного напряжения .. 13.9-13.6 это то напряжение которое должно быть на клеммах при полностью заряженом АКБ и включенных потребителях. Если напряжение такое низкое , то надо бы проверить плотность электролита, если она в норме -не ниже 1,25 г/см3 то надо копать в гене... может Шеколадка, может мост...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я вверху ошибся.. шось меня переклинило...в машине же заряд происходит при постоянном напряжении... 14.4-14.6 это величина зарядного напряжения .. 13.9-13.6 это то напряжение которое должно быть на клеммах при полностью заряженом АКБ и включенных потребителях. Если напряжение такое низкое , то надо бы проверить плотность электролита, если она в норме -не ниже 1,25 г/см3 то надо копать в гене... может Шеколадка, может мост...

Угу, спасибо!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй шоколадку (регулятор), потом греши на гену, если не поможет, дам на проверку свой, гдето в гараже валяеца вродь рабочий - тоже грешил на гену )

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,Вопрос такой - на ХХ без нагрузки 13,3-13,5, подгозовываеш уменшается до 13,1-,13,3 или не меняется, принагрузке ближний, музыка на ХХ 13,0-13,1 на оборотах 12,8-12,9, АКБ то перезаряжался, теперь не дозаряжается, дня 4 постоиш хрен заведеш, генератор 100А Прамо, АКБ 60А, регулятор поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь плотность электролита, и зачисть клеммы на АКБ , наверное это в нем проблемма... притом что он как ты говоришь перезаряжался.... наверное он умирает...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь плотность электролита, и зачисть клеммы на АКБ , наверное это в нем проблемма... притом что он как ты говоришь перезаряжался.... наверное он умирает...

Понял спосибо, а какой лучше купить по амперам и какого производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если по амперам то лучше рекомендованый изготовителем, ток у тебя генератор нестандартный , думаю надо что-то поболее чем 55 А/Ч брать... но не более 75 А/Ч Производители Варта, Бош...Еще из отечественных есть Forse- неплохие... только смотри чтобы палево не подсунули... и на дату производства смотри , то чему более 9-12 месяцев не бери...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти