Flex 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 масса автомобиля имеет не столь значимую роль в развитии максимальной скорости. гораздо большее значение имеет коэф Сх и мощность двигателя (точнее крутящий на колесах на максимальной скорости). в среднем 100 кг веса это 0,3 сек в наборе до 100.Я ответил автору, который сомневается, шо обесшумленная машина "не валит"- а от чего она валит или нет, я кажись не писал Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Незнаю расчеты не расчеты, но реально чувствуется когда с авто выкидаю саб, запаску и ящик с инсрументами, едет как-то не так) Уже не раз на этом себя подлавливал, ну что такое, вот ехать ни с того не с сего начала лучше) У меня в салоне практически всё в СТП-хе, вес даже не считал приблизительно и количество листов, плакать над этим что-ли, на моей конфе на бензе думаю до 200 также можно дать, честно, еще не пробывал, на газу 170 - ровная трасса. Это по спидометру, по ГПС может трындит, незнаю, не проверял. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ND4SPD13 1 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 От шумки ВАЗ не потеряет в разгоне так сильно, чтобы это стало заметно. На полную шумоизоляцию уходит где-то 40кг разной шумки, не такой уж критический вес. Зато масса положительных эмоций при езде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАНТЁР 0 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 та шо вы не кажЭТЭ)Хотя смотря какие ино - дешевки типа авео и пр. курят 100%, но ты сядь нормального класса авто, типа А6, Пасат В5, БЕМЕВЕ и пр. По шумке у ВАЗа есть много проблем п плане недоработок не в жлобстве самой шумки, а все остальные узлы, взять к примеру двери - в ино по 2 уплотнителя, стекло также толково уплотено, а нас же плачевная история, нету времени всй рассписывать...Ну я думаю что крутые ино ни кто и не сравнивает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedww 2 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Напишу своє ІМХО. Я хотів шумити. Зараз забив болт. Простіше авто продати. Їхав у товариша(ВАЗ 2114), який 3 роки як її повністю зашумив. Тепер у нього в ТАЗі скрипить так само як у мене в незашумленій. Казав, що десь півроку було супер, а потім пішло все по-новій із скрипами. Вирішив,що шумити не буду. Лишня трата часу, грошей. І ще + кілограм 50 лишньої ваги. Думаю, що ніхто не буде спорити, що авто з водієм їде набагато жвавіше ніж із повним салоном людей. А те, що іно нервно покурюють в сторонці після шумки тазаа. :-))))))))))) Хто таке говорить, то не їздив в хороших автівках. Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DimitrikVin86 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 А теперь выражу и я свое мнение 1 . За шумленым авто надо смотреть за салоном - подкручивать болтики. клипсы, шайбочки и так далее -потому что пластик в салоне демпфирует (колебается) от музыки. дороги, эксплотации 2. Разница между ино не шумленым и Вазом шумленным - координальная это факт , так как чуть занимаюсь шумкой (продаю , ставлю) 3. Многое так же зависит от резины - дубовая с салона резина - шумная что труба, хорошая резина залог тишины 4. Так же очень важна обработка кузова - Автобит нанесенный на подкрылки(не ризиновую а сам кузов) тоже многое дает Так что - тут надо в комплексе все делать а не кричать на право и на лево- Ничего оно не дает самое главное - это Хозяин Автошки есть те кто - сношает машину и даже в ус не дует - что надо ее ремонтировать, банально подкрутить что то самому а есть те кто в -13 мороза закрепляют выхлоп - потому что не по феншую тарабанит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Напишу своє ІМХО.Я хотів шумити.Зараз забив болт. Простіше авто продати.Їхав у товариша(ВАЗ 2114), який 3 роки як її повністю зашумив.Тепер у нього в ТАЗі скрипить так само як у мене в незашумленій.Казав, що десь півроку було супер, а потім пішло все по-новій із скрипами.Вирішив,що шумити не буду. Лишня трата часу, грошей. І ще + кілограм 50 лишньої ваги.Думаю, що ніхто не буде спорити, що авто з водієм їде набагато жвавіше ніж із повним салоном людей.А те, що іно нервно покурюють в сторонці після шумки тазаа. :-)))))))))))Хто таке говорить, то не їздив в хороших автівках.1. Да, ВАЗ через время начинает всеравно скрепеть(через полгода-год). Надо регулярно докручивать, доклеивать.2. В нормально шумленой 2110 тише чем в ланосе,авео, предпоследнем акценте. Это факт. При чем тут машины за 20уе и более?! Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Напишу своє ІМХО.Я хотів шумити.Зараз забив болт. Простіше авто продати.Їхав у товариша(ВАЗ 2114), який 3 роки як її повністю зашумив.Тепер у нього в ТАЗі скрипить так само як у мене в незашумленій.Казав, що десь півроку було супер, а потім пішло все по-новій із скрипами.Вирішив,що шумити не буду. Лишня трата часу, грошей. І ще + кілограм 50 лишньої ваги.Думаю, що ніхто не буде спорити, що авто з водієм їде набагато жвавіше ніж із повним салоном людей.А те, що іно нервно покурюють в сторонці після шумки тазаа. :-)))))))))))Хто таке говорить, то не їздив в хороших автівках.разница есть и большая, делал сам без фанатизма, в основном клеил виброизоляцию 2.3мм везде но не полностью, частично гдето 70-80% поверхности, сплен на арки и на двери, антискрип не клеил, да поскрипывает, но лучше чем без нее, на разгоне и расходе разници не заметил, у меня 1.6, а вот когда сменил ВС-11 на импортнуюю то еще лучше стало. Скорость 100-120 вообще не чувствуешь, а до этого кузов дребезжал.Ну а делать или нет это дело хозяина. Ушло около 20 листов Викара 2.3мм. и 2 листа сплена 5мм. И на подкрылки передние и задние в те места куда из под колес летит грязь тоже немного наклеил виброизоляции, думаю что не помешает, подкрылка тоже звучит когда по ней попадает песок и всякий мусор с камешками. Изменено 19 января, 2012 пользователем tazat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) типа АП)шуткО по просторам инета рылся и нашел много разных фирм,которые выпускают шумку,виброизоляцию.Рассматривается две фирмы- STP и шумофф.Разница в цене есть,а как оно отражается на качестве?Беру пример стп голд,там толщина 2.3мм,лист размером 53х75 и цена в среднем 80грн. Берем шумофф М2,размер листа37х27 и цена 18грн.Тоесть грубо говоря за цену одно листа стп мы покупаем 4 листа шумофф,ето примерно по размерам как 2 листа стп .Логично что хочется взять шумофф и зашумить машину получится почти в два раза дешевле.Я в замешательстве,толи ето бренд не расскрученый еще или же такое качество будет...отклеиваться,набирать влагу и прочее. И еще один пункт,у шумофф КМП(коефициент механических потерь) немного выше чем у стп,тоесть он по описанию лучше,что тоже +. Объясните мне в чем подвох? Изменено 22 марта, 2012 пользователем Evo15 Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) типа АП)шуткОпо просторам инета рылся и нашел много разных фирм,которые выпускают шумку,виброизоляцию.Рассматривается две фирмы- STP и шумофф.Разница в цене есть,а как оно отражается на качестве?Беру пример стп голд,там толщина 2.3мм,лист размером 53х75 и цена в среднем 80грн. Берем шумофф М2,размер листа37х27 и цена 18грн.Тоесть грубо говоря за цену одно листа стп мы покупаем 4 листа шумофф,ето примерно по размерам как 2 листа стп .Логично что хочется взять шумофф и зашумить машину получится почти в два раза дешевле.Я в замешательстве,толи ето бренд не расскрученый еще или же такое качество будет...отклеиваться,набирать влагу и прочее.И еще один пункт,у шумофф КМП(коефициент механических потерь) немного выше чем у стп,тоесть он по описанию лучше,что тоже +.Объясните мне в чем подвох?отклеиваться будет если приклеить на грязныю и "жирную" поверхность. если плохо прокатать. и если будет "холодный" материалвлагу виброизоляция впитывать не будетя покупал Викар 2.3мм, большие листы 75 грн, пока держится) клеил сам)но я не стремился к идеалу, просто сделать по возможности кузов тише Изменено 22 марта, 2012 пользователем tazat Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти