Ender 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Эх, а мой бывший однокурсник на R8, к сожалению, забоялся... Странно, ведь если человек в городе в столбы не вьезжает, то и на треке ему ничего бояться... Я вчера вечером честно вручил визитку трек-дней охране молодого человека на Lamborghini Gallardo Spyder, парни обещали передать... Хотя мне кажется такие ребята валят 300 по столичке, менты им побоку, и трек не столь интересен... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Странно, ведь если человек в городе в столбы не вьезжает, то и на треке ему ничего бояться... Я вчера вечером честно вручил визитку трек-дней охране молодого человека на Lamborghini Gallardo Spyder, парни обещали передать... Хотя мне кажется такие ребята валят 300 по столичке, менты им побоку, и трек не столь интересен... неправда. Чудно неоднократно ездил по Столичке с золотистым 911 Гембалла (С.Ч.), СЛР и им подобными. Едут не особо выделяясь из потока (ну разве что кроме охраны). Да и спортивный дух думаю таким людям не чужд. Так что даешь флаеры! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Кста, я бы таки базовые правила обгона ввел. Обгонять только слева (не зависимо от направленности поворота) с включением поворотника. Ну и пропускающий в идеале тоже должен правый поворотник включить, показать, что видит. На петле именно так. Ну и шлемаки таки не нужны - жарко, обзорность меньше, да и без Ханса только увеличивает травматизм в случае (тьфу-тьфу-тьфу) удара. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanGTIV 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Поддерживаю - нужны какие-то самые базовые правила поведения на треке (как. мин. правила обгона), которые должны доводиться до всех участников трек-дней (хотя бы распечаточка на А4, повешенная на двери регистрационного помещения). Т.к. приезжают очень разные люди и рано или поздно может приехать кто-то малоадекватный - одно дело, если он сам уйдет в отбойник и совсем другое оказаться с ним в одном заезде..... Шлемы тоже хорошо бы оставить в формате "по желанию". Если в Германии, где все, что касается безопасности зарегламентировано от и до и весьма жестко, можно выезжать на Ринг (а Ринг намного более скоростной) без шлема, то на Чайку объективно тоже должно быть можно выезжать без шлема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Всем спасибо за идеи и пожелания, по шлемам определимся, по обгонам - у кого ещё есть какие идеи, или поддержим формат, предложенный Стасом? Сейчас на безопасности будет основной фокус, ибо один такой водитель, как в посте Ивана, уже раз нашёлся... Сегодня +ещё одна S2000 и финик G35, каждая по 6 сессий. Уже 50+ машин... Кто не готов сказать, когда приедет, советую целиться на после 14, ибо с 9 до 14 совсем плотно. У кого есть карточки Чайки - не забывайте их, скидки действуют! Изменено 20 июля, 2009 пользователем Ender Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAVCH 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Кста, я бы таки базовые правила обгона ввел. Обгонять только слева (не зависимо от направленности поворота) с включением поворотника. Ну и пропускающий в идеале тоже должен правый поворотник включить, показать, что видит. На петле именно так. Ну и шлемаки таки не нужны - жарко, обзорность меньше, да и без Ханса только увеличивает травматизм в случае (тьфу-тьфу-тьфу) удара. Правила нужны... С ними надо ознакомиться и подписать... Чтоб небыло повторений когда человек разворачивается прямо на кольце и возвращается в парк как ближе... Так получается что всегда спортсмены увеличивали себе травматизм одевая шлем? Для остроты ощущений? Ханс появился то относительно недавно... Нордшляйфе, неглядя на всю спортивную и околоспортивную атрибутику, находится в статусе платного автобана... А ПДД не предписывают обязательное применение в астомобиле шлема... И петля собирает свой черный "урожай" методично. Шлемы должны быть... Лучше обзавестись своим... На Чайке машины ложились на крышу и от брошеного невовремя газа, впрочем такое и в городе может произойти, но тут многие пытаются выйти на грань, а переступить ее весьма несложно... Тем более что все больше очень мощных и быстых авто, для которых кстати те же законы физики что и для остальных... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Так получается что всегда спортсмены увеличивали себе травматизм одевая шлем?Дык ключевое слово - спортсмены. Мне вобщем-то всеравно, в шлеме, или без. Он у меня в багажнике всегда). А вот новичкам может оно и не нужно - реально только уменьшает контакт с окружающим миром. Ну это не критично вобщем-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) С того что я помню на трек-дне, на котором я был с обгонами такие правила и были. А именно - только с левой стороны, с поворотником и обязательно убедившись в том, что впередиидущий знает о Вашем намерении обгонять. Также для впередиидущих было четко указано, что они обязаны пропускать более быстрые автомобили, которые приближаются сзади. В общих чертах соответствует тому, что написал Мэйджик. По шлемам не принципиально, но наверное пусть лучше будут. ЗЫ мне до чертиков интересно посмотреть на результаты корветов, карреры и рс4 Изменено 21 июля, 2009 пользователем vd9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 и ещё было бы суппер отбойники повыбрасыывать :-) REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugeneT 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 С того что я помню на трек-дне, на котором я был с обгонами такие правила и были. А именно - только с левой стороны, с поворотником и обязательно убедившись в том, что впередиидущий знает о Вашем намерении обгонять. Также для впередиидущих было четко указано, что они обязаны пропускать более быстрые автомобили, которые приближаются сзади.вот-вот, потому я и не хочу ехать с одноклассниками - они не подходят под определение "более быстрые автомобили".если впереди автомобиль из-за ошибки или из-за чего-то еще остал настолько, чтобы задний его догнал, и задний едет на 1-2 секунды быстрее круг, это еще не значит, что он сможет совершить обгон на прямике - мощности не хватит. итого, либо передний притормозит и пропустит и, возможно, помешает уже следующему, либо задний пару кругов будет держаться на хвосте (на разумной дистации, не совсем на хвосте конечно) и будет ждать своего шанса (согласно правилам обгоны только на прямиках и для неспортсменов это правильно!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти