ValerKat 407 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Мир... Я как раз много думал о том, как совместить "чайку для пацанов" и коммерческий проект, без которого Чайке не жить. Как раз мысль о регулярном слаломе за те же 30 грн от забора и до посинения, с полной демократией, возникла с мыслью не про состоятельных людей на порше, а о ребятах на более демократичных авто. И думаю что Чайка с меньшей ценой входа на трек будет, просто это произойдёт после того, как будут раскручены выходные трек-дни, и можно будет делать заезды в будние дни, и чем раньше по времени суток, тем дешевле, как в боулингах, биллиардах и т.д. А так, к сожалению, мир циничен, деньги имеют значение, шары не бывает, попса приносит наибольшие обороты и т.д., но это правда жизни.Не хотелось бы на грустной ноте заканчивать пост, поэтому пару слов о формате слалома - я думаю, что он будет начинаться засветло, когда смогут катать именно ценители автоспорта, и будет продолжаться до темноты, плавно переходя в развлекательный формат для тех, кто больше ценит тусовку, атмосферу вечера и возможность покататься "в клубной обстановке"... Думаю, любители найдутся на любой из этих форматов. Вариант? Да я как бы никогда не ставил целью с кем то ссориться. Просто мой тон многие почему то принимают в штыки. Хотя, если просто вдумчиво почитать, то там все честно, и открыто. По слаломам, которые с каскадерами, мостами и бочками. Я так и не понял, это планируется полноценная паралелька? Асфальтовая? Если да, то это на слалом ну никак не похоже. А если грунтовая, то тем более. Если это именно паралелька, и за 30 гривен, то я думаю, что многие приедут поразвлекать публику. Возможно и я скромно буду присутствовать. Только одно нужно продумать. Возможно устроить показательные выступления, пригласить знающих людей, и уже им заплатить деньги. Мне например интересно было бы посмотреть, как ездят профессионалы. Потом покритиковать. Как же без этого. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Насчёт профи, мы уже так и сделали, чтобы они показали публике, как на этой трассе ездить. Вместе с ними и начнётся разработка трассы, один на Эво, второй на Субе, наверное Вы догадаетесь о каком дуэте идёт речь... )Пока что из исходных данных есть: асфальтовая и грунтовая площадка, трибуны, готовый мост, водонаполненные барьеры, бочки, покрышки, ржавые грузовички. Из инфраструктуры - на подходе вип-трибуны, стационарный WC, поддержка RedBull. Возможность входа/выхода через ворота, огороженная территория.Задача - создать зрелищную гонку с параллельным стартом и финишем, с разьездом через мост. С элементами слалома, правильность прохождения которых будет видна невооружённым глазом даже новичкам. Не знаю, вероятно будет возможность чередовать асфальтовые участки с грунтовыми. В отдельной части площадки будет парковка и дискотечный формат, как в кино... )Показательное видео подобного зрелища: http://www.youtube.com/watch?v=K8AcG7Coju4 , или Там скорости выше, места больше, и нет слалома, у нас будет общее - именно интрига старта и финиша, и соревновательный дух.Целевая аудитория - любители слалома; частично - любители драга; клубы уличных гонок; автоклубы; автомобильные тусовщики; мажоры/кафе-рейсеры. Есть надежда, что подобный формат станет для части этой аудитории промежуточным звеном к любительским соревнованиям.Дальше надо думать... А пока что, до трек-дня осталось всего 2 дня! И вперёд, полетаем по кольцу! Изменено 24 июля, 2009 пользователем Ender Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Насчёт профи, мы уже так и сделали, чтобы они показали публике, как на этой трассе ездить. Вместе с ними и начнётся разработка трассы, один на Эво, второй на Субе, наверное Вы догадаетесь о каком дуэте идёт речь... )Дальше надо думать... Честно говоря не знаю. Даже не догадываюсь. У нас профессионалов на Субару всего то ничего осталось. Три, четыре человека. Тамразов не будет в этом участвовать. Фельдман тем более, как и Решетилов. А больше профессионалов я не знаю. С Эво то же самое. Петрик, разве что, близко к движухе. Остальные вряд ли. Разве что Юрка поможет. Так может завеса поднимется, и мы узнаем имена настоящих профессионалов? По остальному пока нет продукта, я промолчу. Но по крайней мере, слаломом я бы этот проект уж точно не называл.Кстати, о моей предвзятости. Напоминаю, что топик висит в ветке по любительскому РАЛЛИ, а не по кольцевым гонкам, либо же клубным покатушкам. Поэтому про цензуру на форуме не надо писать. Я специально ветку не переношу, потому что люди привыкли ее тут видеть, и будет нечестно, если они будут ее искать в других топиках. А из меня тут пытаются монстра сделать.А пока что, до трек-дня осталось всего 2 дня! И вперёд, полетаем по кольцу! Не понял к кому именно обращение. Если ко мне, то Спасибо конечно, но я лучше поеду бесплатно по грунту покатаюсь. Изменено 24 июля, 2009 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТЯРА 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Валера,тренировка на грунте? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Я бы отдельную тему о бочках, мостах и слаломе открыл, а то желающие просто приехать на трэкдень могут не узнать главного. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vd9 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Как обычно, пришел Валера и всех опустил. Валера, речь тут идет совсем не о том, о чем ты говоришь. Ты оперируешь именами и понятиями именно профессионального автоспорта. А здесь речь о первых шагах, первых шагах людей, которым может быть теоретически интересен автоспорт, но они понятия не имеют, что это такое. И если эти люди будут небедными то в этом нет ничего плохого - скорее это хорошо. Если этих же небедных людей потянет в движение, то рано или поздно вполне может потянуть и на более серьезный уровень. И в этом всем есть исключительно хорошая сторона - автоспорт (как любительский - через трек-дни, шоу, слаломы и прочее подобное, так и профессиональный - через гипотетическое спонсорство, участие, поддержку и прочее) будет иметь больше возможностей для развития. Не факт что эти возможности будут нужными и вообще будут использованы, даже не факт что они появятся - но ведь лучше если для появления и гипотетической полезности есть хотя бы шанс. По изначальной теме - мне так кажется что не надо передвигать тему, пусть она и немного отличается от тематики раздела. А еще можно бы первый пост со всей информацией относительно трек-дня закрепить (чтобы любая страница этой темы начиналась с первого поста, думаю у форума есть такая техническаая возможность). Изменено 24 июля, 2009 пользователем vd9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Тему по слалому отдельную создам, это так, небольшой анонс в читаемой ветке, проверить реакцию.. Как закрепить первый пост - не в курсе... ( Сам удивился, что о трек-днях стали писать здесь, но решил что так и надо... Думаю уже не надо ничего менять, спасибо, Валера. Напоминаю, что кольцо будет открыто уже с 9.00, так что если кто хочет покататься по относительно пустому треку, то приезжайте первыми. По регистрациям - сейчас в каждом заезде на весь день уже есть 2-4,6,7,8 машин, при этом ещё есть 32 машины, записавшиеся без привязки по времени. Так что если уже определились со временем, то лучше зарегистрируйтесь на сайте, подберём заезд, так спокойнее. Катать будем "до последнего клиента", в прошлый раз часам к 18 уже все накатались до чёртиков, так что если к 18 подьедете, тоже можете покататься по относительно пустому треку. Изменено 24 июля, 2009 пользователем Ender Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ender 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) По теме трек-дней пообщался с человеком из Твери на Audi R8... говорит, что в московском Мячково суперкары максимум набирают 180 на прямой, 17 поворотов, 3275 метров длина трека... Проезжается не менее чем за две минуты лучшими пилотами на затюненых RX-8 и иже с ними... т.е. трек более затычный и менее скоростной, получается, чем наша Чайка. Трек узкий. Плюс, скучное окружение, ни деревьев, ни декораций. Когда он узнал про Чайку, и что у того же С63АМГ в конце прямика 200, пришёл в восторг, в сентябре возможно приедет посмотреть... Думаю, если на Чайке сможем демонтировать часть отбойников в поворотах и насыпать зоны вылета, а на прямиках и в пологих поворотах оставим знаменитые жёлтые отбойники, то это будет одна из самых классных трасс в союзе, что думаете? По идее, тот, кто вкатался в Чайку сможет получать несравненные эмоции от скорости и мнимой узости трассы, так? Изменено 24 июля, 2009 пользователем Ender Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Валера,тренировка на грунте?Планирую 15 -16 Августа.Как обычно, пришел Валера и всех опустил. Валера, речь тут идет совсем не о том, о чем ты говоришь. Ты оперируешь именами и понятиями именно профессионального автоспорта. А здесь речь о первых шагах, первых шагах людей, которым может быть теоретически интересен автоспорт, но они понятия не имеют, что это такое. И если эти люди будут небедными то в этом нет ничего плохого - скорее это хорошо. Если этих же небедных людей потянет в движение, то рано или поздно вполне может потянуть и на более серьезный уровень. И в этом всем есть исключительно хорошая сторона - автоспорт (как любительский - через трек-дни, шоу, слаломы и прочее подобное, так и профессиональный - через гипотетическое спонсорство, участие, поддержку и прочее) будет иметь больше возможностей для развития. Не факт что эти возможности будут нужными и вообще будут использованы, даже не факт что они появятся - но ведь лучше если для появления и гипотетической полезности есть хотя бы шанс. По изначальной теме - мне так кажется что не надо передвигать тему, пусть она и немного отличается от тематики раздела. А еще можно бы первый пост со всей информацией относительно трек-дня закрепить (чтобы любая страница этой темы начиналась с первого поста, думаю у форума есть такая техническаая возможность). Опускать не было и в мыслях. Я лишь сетовал на то, что молодежь, особенно дети, не имеют возможности исполнять свои мечты. Недавно Интер снимал цикл передач о детских мечтах. Мне достался 8ми летний пацан, у которого была мечта покататься на раллийном автомобиле. Видели бы вы его глаза после поездки, и особенно после трамплина. Честно, даже чуства нахлынули. Хотелось бы, что бы у таких детей была возможность реализовать свои мечты.По поводу первого поста темы, это не ко мне. Это к Ваньке. Я лишь могу тему поставить в важные. Но как я понимаю, сейчас это уже не актуально, так как трек день уже завтра. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@rtem 6 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Идея с зонами вылета просто супер! Просто многие гонщики когда розбивают авто в хлам не имеют больше возможности построить быстро автомобиль(или даже медленно),а у нас получается что каждая с ошибок может стоить пол машины,в то время как за границой они просто вылетают в гравий или на траву... Что касается последнего поворота,может отбойники немного подвинуть и зделать травы хоть пару метров,а то сильно много авто там бьются,даже на трек-днях... Изменено 24 июля, 2009 пользователем Mo4alkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти