Next Трек-день на Чайке 26-го июля! Воскресенье!


Рекомендуемые сообщения

Надо думать.... Кстати, на 10.20 в заезд встала 6 серия BMW предыдущего поколения, е24, 635Ci.... Даже так.... )

Изменено пользователем Ender
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам удивился, что о трек-днях стали писать здесь, но решил что так и надо... Думаю уже не надо ничего менять, спасибо, Валера.

Да не вопрос. Хорошая тема кстати.

Только все же интересно, кто эти люди, профессионалы то? Сегодня узнавал, сказали, что... Не буду сам озвучивать, но сказали, что эти люди имеют очень созвучную фамилию. Тогда это не совсем профессионалы. Скорее шоумены. Если можно приоткрыть завесу, и назват фамилии, то буду благодарен. Нет, действительно интересно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос. Хорошая тема кстати.

Только все же интересно, кто эти люди, профессионалы то? Сегодня узнавал, сказали, что... Не буду сам озвучивать, но сказали, что эти люди имеют очень созвучную фамилию. Тогда это не совсем профессионалы. Скорее шоумены. Если можно приоткрыть завесу, и назват фамилии, то буду благодарен. Нет, действительно интересно.

Я согласен на шоумэнов... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен на шоумэнов... :)

ещёбы...

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме трек-дней пообщался с человеком из Твери на Audi R8... говорит, что в московском Мячково суперкары максимум набирают 180 на прямой, 17 поворотов, 3275 метров длина трека... Проезжается не менее чем за две минуты лучшими пилотами на затюненых RX-8 и иже с ними... т.е. трек более затычный и менее скоростной, получается, чем наша Чайка. Трек узкий. Плюс, скучное окружение, ни деревьев, ни декораций. Когда он узнал про Чайку, и что у того же С63АМГ в конце прямика 200, пришёл в восторг, в сентябре возможно приедет посмотреть...

Думаю, если на Чайке сможем демонтировать часть отбойников в поворотах и насыпать зоны вылета, а на прямиках и в пологих поворотах оставим знаменитые жёлтые отбойники, то это будет одна из самых классных трасс в союзе, что думаете? По идее, тот, кто вкатался в Чайку сможет получать несравненные эмоции от скорости и мнимой узости трассы, так?

И ...... Переложить покрытие, Целиком!

А еще было бы не кисло использовать реверс в кольце. Так бы интереснее было бы : один день ездят в одну сторону ( по движению в субботу), а следующий в другую (против движения воскресение). Думаю места на подиуме погли бы поменяться :good:

Изменено пользователем Subaroved
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ...... Переложить покрытие, Целиком!

А еще было бы не кисло использовать реверс в кольце. Так бы интереснее было бы : один день ездят в одну сторону ( по движению в субботу), а следующий в другую (против движения воскресение). Думаю места на подиуме погли бы поменяться :good:

Про реверс, думаю обязательно сделаем хотя бы раз в этом сезоне. Чтобы решил не накат, а именно талант и скилл.

А насчёт асфальта - представьте себе, сколько это бабла, его нормально переложить. Плюс отбойники, зоны вылета, песок.... И прикиньте денежные поступления Чайки.... Пока это Проблема. Но у руководства СК Чайка асфальт - это приоритет номер 1, это факт. Так что по мере реализации стратегии, эту цель реализуем. В стратегических планах вообще восстановление Большого Кольца и попадание в календарь FIA GT... Надеюсь, за 10-15 лет этого можно достичь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про реверс, думаю обязательно сделаем хотя бы раз в этом сезоне. Чтобы решил не накат, а именно талант и скилл.

А насчёт асфальта - представьте себе, сколько это бабла, его нормально переложить. Плюс отбойники, зоны вылета, песок.... И прикиньте денежные поступления Чайки.... Пока это Проблема. Но у руководства СК Чайка асфальт - это приоритет номер 1, это факт. Так что по мере реализации стратегии, эту цель реализуем. В стратегических планах вообще восстановление Большого Кольца и попадание в календарь FIA GT... Надеюсь, за 10-15 лет этого можно достичь....

Через несколько лет, там жильем все застроят, и Логистикой. И не будет больше никакого кольца. :yahoo:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про реверс, думаю обязательно сделаем хотя бы раз в этом сезоне. Чтобы решил не накат, а именно талант и скилл.

А насчёт асфальта - представьте себе, сколько это бабла, его нормально переложить. Плюс отбойники, зоны вылета, песок.... И прикиньте денежные поступления Чайки.... Пока это Проблема. Но у руководства СК Чайка асфальт - это приоритет номер 1, это факт. Так что по мере реализации стратегии, эту цель реализуем. В стратегических планах вообще восстановление Большого Кольца и попадание в календарь FIA GT... Надеюсь, за 10-15 лет этого можно достичь....

Это хорошо! Но, думаю, что средства на реконструкцию автодрома нужно брать явно не со зрителей, которых итак нету... :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про застройку - это вообще страшный сон.... :(

Я не спец в экономике конкретно автодрома, но думаю что структура доходов раскрученого автодрома состоит из: 1. рекламы, 2. трансляций, 3. зрителей на крупных мероприятиях. 3. сборов на средних размеров любительских мероприятиях и профессиональных кубках. 4. сборы на событиях поменьше типа трек-днях, слаломе, ралли, автошколах, отеле, магазинах, сувенирке и т.д. Плюс, в европе наверное есть меценатство.

Учитывая небольшой размер рекламного рынка касательно автодрома, и тем более его падение в кризис, на сегодняшний день зрители - это теоретически самая важная часть доходов. Но чтобы они были, надо очень много сделать в плане популяризации автодвижения, как в той же Польше.

Поэтому, похоже, что надо развивать любительский формат, начиная с самых popular-сценариев, из него разростутся профф.соревнования, а на них уже пойдут зрители. И всё это надо делать с хорошим маркетингом, информ.ресурсами, системой видеонаблюдения и трансляциями.

Когда появятся зрители, наложится реклама. Когда это всё обретёт массовость, придёт календарь международных кубков. Когда придёт календарь, придут инвестиции покрупнее. И только потом появится автодром-конфетка, насколько это возможно...

Или типа того... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если думать о реконструкции то может проще и дешевле построить новое кольцо соответствующее евро стандартам.

СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ

СТО CRT теперь на Чайке открыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти