Next Трек-день на Чайке 26-го июля! Воскресенье!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рейтинг будет совокупный и бесплатный. Кто не хочет, тот не участвует... :) Идея рейтинга как раз возникла для тех, кто участвует и в ралли, и в кольце, и иногда драг катает - чтобы их результаты не пропадали, их можно обьединять в рейтинг, и рейтинг можно даже цеплять на машину, чтобы не было вопросов на дороге у кого пиписька длиннее.

Профф соревнования были и будут по классам. Трек-дни - по обстановке и по общению, но никакого регламента по классам не будет. Если пять дружбанов захотят встать в заезд и откатать на все деньги - без проблем, организуем. В конце трек-дня всегда есть окна для рекордов, что Владимир и доказал в прошлый раз.

Парням на Фиестах разрешено дрючить Стишки на месте, и не вижу в этом ничего плохого... :) Будет посещаемость Чайки - будут деньги на хронометрию, асфальт и видео - и вы всё это увидите.

Я понимаю, что к хорошему привыкаешь быстро, но некоторых из вас стоит попросить быть более терпимыми... :) Всё только начинается.

Так и остался непонятен смысл этого рейтинга. ТОбишь если я буду паршивенько участвоать но везде, рейтинг у меня будет круче тех, кто катает идеально одну дисциплину?)))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и остался непонятен смысл этого рейтинга. ТОбишь если я буду паршивенько участвоать но везде, рейтинг у меня будет круче тех, кто катает идеально одну дисциплину?)))

Неее. Тебе проста достануццо менее красивые дефачки :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее. Тебе проста достануццо менее красивые дефачки :D

Во-во! Модели, которые позировали для логотипа LACOSTE.... :)

Изображение

Изменено пользователем Ender
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно точно! Тут даже обсуждать нечего. Не мог я ехать медленнее, чем 1,25,89. Никак не мог! :pardon: Явная ошибка. Пересмотрел ещё раз видео с youtube. Согласно официальному хронометражу 7 кругов пройдено за 11,21,52, а youtube показывает 11,22 (жаль десятых и сотых нет). :wacko: Не иначе, и там секундомер кривой! :blink:

это к чему вообще? я где-то написал, что ехал быстрее? если еще раз внимательно прочитать мой пост, то написано там об отклонениях без указания в какую сторону.

2 Ender, хорошо, что заезды стали регулярными, организация уже хорошая. Дальше хотелось бы в первую очередь:

- чаще их проводить :)

- быстрее и точнее получать информацию о результатах и машинах участниках (объем двигателя, резина)

А поменять покрытие и т.д. - понятно, что очень дорого и не так быстро :):)

Изменено пользователем Stil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит докладываю по хронометражу...

Я сам давно пытался выяснить где же та отсечка, по которой что-то замеряют,

Даже расчитывал что замеры идут оптическим датчиком (иначе зачем указывать точность до 0.01с.)

Оптика даёт хоть и не персональные замеры, но задним числом позволят расшифровать тоное время.

Поставил Start/Finish навигации на выпускной/клетчатый флаг. (пока не взял распечатку где есть разгонный круг я думал что отсечка возле башни).

Так вот разница распечатки и бортовой системы навигации:

1. Круг: +0.56

2. Круг: -0.14

3. Круг: -0.1

4. Круг: -0.09

5. Круг: -0.6

6. Круг: +0.13

7. Круг: +1.3

А теперь внимание! Особенно оргам.

Лучшее время мне засчитали на 4м круге, где я показал лучшее время на первом сегменте.

На следующем круге после 2х сегментов я шёл по графику (+0.1), но Mini&Suka, как я показывал, испортили третий сектор (+2.2сек и это худший третий сектор).

Любопытно, что лучшее своё время я показал на последнем круге, где поставлен рекорд на последнем сегменте. (И тут ошибка с официалным хронометражём максимальная, с чего бы это?). На этом последнем круге наконец перестал мельтишить служебный кольт, который опоздал на страрт (но его таки запихнули к нам в заезд) и не дал мне выехать на кольцо последним (догнал паровоз на выпуске).

Забавно что оптимальное время (из лучших времён 3х сегментов) на -1,7 сек лучше засчитаного времени (на -1,1 замеряного навигацией).

Это я к тому зачем напихивать как селёдку в банку обычные и дорогие машины?

Может чередовать заезды те кто до 100лс, и те кто из клуба 300+?

Я так понимаю, что используется Racechrono?

GPS встроенный или внешний?

Если внешний, 5Гц или 1Гц?

Тоже мерялся в этот раз Рэйсхроно на Нокиа 5800 (через встроенный ГПС).

Отличия по временам из Рэйсхроно и из распечатки очень большие, при этом хаотические.

Думаю нужно для начала попробовать использовать внешний 5Гц ГПС - в такой конфигурации люди сравнивали времена из программы с офиц. хронометражем трека (телеметрия) и совпадение было до сотых, т.е ОЧЕНЬ точно.

Кто не знает что такое Рэйсхроно, см. тут

Racechrono

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это к чему вообще?

Это всего лишь шутка. Я надеялся, что она повеселит участников форума, а не разозлит. Сам стараюсь относиться и к трек-дням и к форумам без фанатизма, ведь это всего лишь развлечение. Поэтому и по поводу хронометража стараюсь особо не париться. Кроме того, не было у меня особых поводов сомневаться в его точности (разве что пару моментов с нечётким написанием цифр в протоколах, но ключевого значения это не имело).

Участники могут и сами помочь в деле распространения информации о себе:

Стартовый №27

MINI Cooper S JCW

Dunlop SP 9000

1598 см3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Участники могут и сами помочь в деле распространения информации о себе:

Стартовый №27

MINI Cooper S JCW

Dunlop SP 9000

1598 см3

ой, не надо пока. лучше бы определиться сначла с количеством предоставляемой информации.

а то вот ты нигде возле объема буковку "Т" не написал, а не каждый знает, что такое "S", да еще и "JCW" :)

а я вот рядом напишу 1594 см3, и начну расписывать то, что могло повлиять на результат с моей точки зрения,

а потом придется еще и прикидывать, что из этого в "+", а что в "-":

nexen n3000 215/40R16 впереди и какой-то континенталь (вернее его остатки) 205/45R16 сзади, бензин V-Power (сначала полный бак, но потом вссе легче и легче машина :)), развал -1 на всех колесах и т.п.

и что оно даст? :)

Изменено пользователем EugeneT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь шутка. Я надеялся, что она повеселит участников форума, а не разозлит.

Меня - повеселило... :) Я думаю, большее значение помимо марки имеет вес, мощность мотора и тип резины (размерность, тип: гражданская, слик).

Если честно, я даже перед трек-днём сделал анкету регистрации именно с такими графами и направил оргам, но её в подготовке не успели использовать, и осталась только старая графа Авто. А так бы участники уже на регистрации писали мощность авто, вес и резину (кто знает, конечно :) )

Изменено пользователем Ender
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня - повеселило... :) Я думаю, большее значение помимо марки имеет вес, мощность мотора и тип резины (размерность, тип: гражданская, слик).

Если честно, я даже перед трек-днём сделал анкету регистрации именно с такими графами и направил оргам, но её в подготовке не успели использовать, и осталась только старая графа Авто. А так бы участники уже на регистрации писали мощность авто, вес и резину (кто знает, конечно :) )

вес чей?

вес авто или вес пилота?

так можно еще ввести графу "сходил ли пилот в WC перед заездом":)

люди, не доводите до абсурда. есть трек, есть авто, есть пилот! хотите хвастаться рекордами - это можно делать разными способами и не нужно вводить какие-либо ограничения. ограничений хватает в официальных соревнованиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти