Next Трек-день на Чайке 26-го июля! Воскресенье!


Рекомендуемые сообщения

Да, он собрался бить рекорды кольцевых бэх, а это 1.20-1.22, если не ошибаюсь.

По пожеланиям, всё обдумаем и будем улучшать - по дуге старой пускать не будем, там надо быстро переложиться после правого поворота, и не каждый успеет войти в дугу, и к тому же там два апекса, пролетел первый, улетел во втором, и гораздо больнее чем в шпильке. По крайней мере мне так пояснили. Двигать бетон в шпильке - подвинем - его и там догонят... надо зоны вылета делать с грунтом. Ретардеры выставляли Протасов с Апостолюком, они вроде шарят где их ставить... :) Про конусы - да, замечание надо передать спецам, нехай думают. По бензину -уже договариваемся, чтобы он был. По разделению протоколов по резине - сделаем, хотя я думаю можно и одним списком, а там и так видно будет кто на чём хорош.

Рекорд кольцевой бэхи- 1,19:40 Это в этом году на машине Гайдая, когда Ухов был за рулем и настраивал ее.

Насчет шпильки - берите перед поворотом правее к забрчику, тормозите раньше, плавно поворачивайте руль перед специально выставленным ретардером и открывайте газ до апекса и ничего не надо там ничего менять.

Конусы нах. Шин еще хоть как-то боятся. Через конусы будут пролетать и дальше в бетон, отбойники, отсыпы...

Насчет разделений протоколов и прочей херни. Народ, когда вы, блин, усвоите, что трек-день - это не гонка. Это работа над собой. И если тебе на трек-дне клапет время кого-то, кроме тебя самого, то стань сам с секундомером и померь интересующего тебя пилота. А потом подойди к его машине и уточни спеки. А то трек-день превращается в черт знает что! Жаль, был занят и не нашел время подойти к двум клоунам на тюненных втором гольфе и какой-то черной азиатке то ли сиде то ли аурисе, который визжал турбиной и резиной в каждом повороте. Ваше счастье, пиплы, что не я - начальник безопасности сих действ. Не знаю, кто из вас выступал провокатором, но за ваш междусобойчик на протяжении трех кругов на входе в шпильку я бы после заезда в лучшем случае напихал бы вам подсрачников и навсегда закрыл бы для вас Чайку. Реализуйте свои суицидальные наклонности где-нибудь в другом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 298
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да наблюдаются сбои

например акорд тайп с 1.39 1.40 и тут раз 1.30

также некий миникупер типа валит хотя тут не уверен ?

а вообще погрешность конечно есть

с этим тоже надо как то решить что бы времена как то точнее измерять

ну это так пожелание :)

Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !

Добро побеждает зло,а раз я победил значит я добрый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекорд кольцевой бэхи- 1,19:40 Это в этом году на машине Гайдая, когда Ухов был за рулем и настраивал ее.

Насчет шпильки - берите перед поворотом правее к забрчику, тормозите раньше, плавно поворачивайте руль перед специально выставленным ретардером и открывайте газ до апекса и ничего не надо там ничего менять.

Конусы нах. Шин еще хоть как-то боятся. Через конусы будут пролетать и дальше в бетон, отбойники, отсыпы...

Насчет разделений протоколов и прочей херни. Народ, когда вы, блин, усвоите, что трек-день - это не гонка. Это работа над собой. И если тебе на трек-дне клапет время кого-то, кроме тебя самого, то стань сам с секундомером и померь интересующего тебя пилота. А потом подойди к его машине и уточни спеки. А то трек-день превращается в черт знает что! Жаль, был занят и не нашел время подойти к двум клоунам на тюненных втором гольфе и какой-то черной азиатке то ли сиде то ли аурисе, который визжал турбиной и резиной в каждом повороте. Ваше счастье, пиплы, что не я - начальник безопасности сих действ. Не знаю, кто из вас выступал провокатором, но за ваш междусобойчик на протяжении трех кругов на входе в шпильку я бы после заезда в лучшем случае напихал бы вам подсрачников и навсегда закрыл бы для вас Чайку. Реализуйте свои суицидальные наклонности где-нибудь в другом месте.

Ну будь ты в конце концов сдержаннее! Во всем мире трек день это список результатов всех учасников с разделением по классам. Как можно что то работать над собой, не зная и не имея ориентира в виде другого? Как понять хорошее твое время или нет? Только сравнить! Даже ВРСшники блин на тестах не могут знать как машина едет, пока не примут участие в этапе и не сравнят его с остальными учасниками.

И нафига тут писать что бы ты сделал если бы не был занят? Надо было пойти и сделать, а не гадить на форумы и угрожать непонятно кому и зачем.

Два самых доступных сравнения как нужно делать трекдень - Мячково, и Нюрбургринг. О которых легко можно найти и почитать в инете. А бегать за другими, спрашивать времена что бы сравнить.... может тогджа вообзе организаторам не делать отсечение времен? А зачем, если никого ктоме непосредтсвенно учасника оно не интересует.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

также некий миникупер типа валит хотя тут не уверен ?

есть такой, который 1.35-1.36, это правда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да наблюдаются сбои

например акорд тайп с 1.39 1.40 и тут раз 1.30... также некий миникупер типа валит хотя тут не уверен ?

На аккорде одну сессию, кстати, Юра Коваленко с Хонды С2000 проехал... :) И на финике он проехал.

Купер - действительно валит.

Человеческий фактор исключать нельзя, но на примере того же Алексея Бабенко, на Эво Х, его электроника дрифтбокса намеряла 1.32.8, а секундомер - 1.32.88, так что не всё так плохо.

P.S. Скоро резалты ещё перевычитают, орфографию подправят, и я выложу итоговый протокол.

Насчёт спора о соревновательном аспекте - думаю правда тут где-то посредине. Надо чтобы данные по заездам были, а с кем себя сравнивать - уже решать каждому отдельному человеку. Глядя на общий список и так понятно кто чего стоит, имхо, только ещё бы резину указать, и всё.

Другое дело, что если мы придумаем совокупный рейтинг Чайки по драгу, ралли и кольцу, то там уже будет проводить учётные сессии в рейтинг, с начислением баллов.

Кстати, первую параллельную гонку проведём в субботу 15-го августа. Строительство трассы начнётся после выходных. За основу берём Race of Champions. Скоро заведу отдельную ветку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде на трекднях указывают место, и детально машину. Именно что было понятно на кого равнятся. финны еще по классам и приводам разбивку делают.

А вообще правльной путей идете.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На аккорде одну сессию, кстати, Юра Коваленко с Хонды С2000 проехал... :) И на финике он проехал.

Купер - действительно валит.

Человеческий фактор исключать нельзя, но на примере того же Алексея Бабенко, на Эво Х, его электроника дрифтбокса намеряла 1.32.8, а секундомер - 1.32.88, так что не всё так плохо.

P.S. Скоро резалты ещё перевычитают, орфографию подправят, и я выложу итоговый протокол.

Насчёт спора о соревновательном аспекте - думаю правда тут где-то посредине. Надо чтобы данные по заездам были, а с кем себя сравнивать - уже решать каждому отдельному человеку. Глядя на общий список и так понятно кто чего стоит, имхо, только ещё бы резину указать, и всё.

Другое дело, что если мы придумаем совокупный рейтинг Чайки по драгу, ралли и кольцу, то там уже будет проводить учётные сессии в рейтинг, с начислением баллов.

Кстати, первую параллельную гонку проведём в субботу 15-го августа. Строительство трассы начнётся после выходных. За основу берём Race of Champions. Скоро заведу отдельную ветку.

Ну не думаю, что фактор техники настолько незначителен - 1,29 на заточенной под кольцо С2000 на слике и 1,30 на Аккорде Тайп С (не автомат кстати, случайно :-)

Интересно, сколько стоит система хронометража автоматическая с датчиками на машинах.....

На драге вон телеметрия работает.............................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каком месте на чайке старт-финиш? (имеется ввиду, где секундомером отсчет делают)

116113208.jpg signature_picture.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не думаю, что фактор техники настолько незначителен - 1,29 на заточенной под кольцо С2000 на слике и 1,30 на Аккорде Тайп С (не автомат кстати, случайно :-)

Интересно, сколько стоит система хронометража автоматическая с датчиками на машинах.....

На драге вон телеметрия работает.............................

Когда то ниссан микра 1 литр ехала почти наравне с субару ВРх. ТАм мастерство рулит

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.30 на тяжелом Аккорд тайп с если апостолюк на сирокко 1.34 да ето явная ошибка ето даже и обсуждать не стоит...

Изменено пользователем Mo4alkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти