Рекомендуемые сообщения

Вобщем подвернулась ГП 3,9 за 150 грн. У меня сейчас: мотор ( 1,6 ) и коробка сток ( 3,7 ).

Хотелось бы узнать - чувствительна ли будет прибавка в разгоне? Расход бензы не увеличится???

Замарачиваться или оставить как есть?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем подвернулась ГП 3,9 за 150 грн. У меня сейчас: мотор ( 1,6 ) и коробка сток ( 3,7 ).

Хотелось бы узнать - чувствительна ли будет прибавка в разгоне? Расход бензы не увеличится???

Замарачиваться или оставить как есть?

Заранее спасибо.

Ну у меня на 1.5 и на стандартном ряду стоит пара 4.1.....как по расходу не знаю по идее должен уменьшится. По приросту динамики мне нравится больше стандарта так как пятая стала более тяговитей уже можно обгонять. Максимался 160 если до звона то можно и дальше. Единственный минус это то что первая стала уж очень короткая....тронулся и переключайся и между первой и второй провал появился. Если же первую выкручивать то со второй начинает переть. В целом если бы не первая то очень был доволен. Но в принципе первая не мешает. Зимой постоянно со второй трогался. Да и сейчас если в пробке на второй завтыкал то чуток газку дал и тронулся.

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем подвернулась ГП 3,9 за 150 грн. У меня сейчас: мотор ( 1,6 ) и коробка сток ( 3,7 ).

Хотелось бы узнать - чувствительна ли будет прибавка в разгоне? Расход бензы не увеличится???

Замарачиваться или оставить как есть?

Заранее спасибо.

3,9/3,7*100-100%=5,4%

Т.е. при равных условиях (при одинаковых передачах и одинаковых оборотах) момент увеличится на 5,4%, но и на столькоже упадет скорость.

Прибавка в разгоне (если имеется в виду от 0 до 100) будит, но только за счет более короткой 1-й передачи (на остальных пофиг, ибо техже результатов можно добится и на 3,7, просто позже переключая передачи).

На трассе 5-я передача будет более комфортная: лучше тянуть на горку и при обгоне, за большие обороты не переживай, ибо мощность стокового двигателя не позволяет ему нормально раскрутится на 5-й передаче (максималка не пострадает а даже немного увеличится).

Топлива будет есть немного меньше, по крайней мере при умереном стиле вождения (больший момент, дает возможность раньше выйти на заданную скорость, чем сокращает время не экономичной работы при разгоне).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 4.1. и 11-м рядом иногда зае*ует ручка в пробках, светофорах, тягучках. Также уже неоднократно мысль посещала перейти на 3.9, но как же отдать тягу))))

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Буду ставить.

Буду учиться сам разбирать и собирать коробас, со знающим челом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дерзай!

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть пара 3.9 кому интересно в личку :rolleyes: и стандартный ряд, 5 передача с 18 ряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти