maxumko 0 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE подвергся ревизии. Рабочий объём – два литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент – 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Двигатель имеет «мокрый» картер, система смазки оснащена теплообменником вода-масло. Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку . Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного тренияВзято с http://auto.mail.ru/article.html?id=29151 Изменено 14 июля, 2009 пользователем maxumko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 копим деньги) Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Разве это не ВТСС??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) А, самое интересное, «заряженная» Priora получит модернизированный двигатель с ресивером большего объема, благодаря чему мощность увеличится со стандартных 98 л.с. до 120 «лошадок».а 280 атмосферных сил с двух литров это категорически не гражданский вариант. При этом для кольцевого мотора ничем сверхъестественным не является Изменено 14 июля, 2009 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 ай , карасота то какая , а под капотом так вообще обьедение.... >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 жуть, нада им написать что " 17-дюймовые (!) " диски уже появлялись, и это а цена в 13-14 штук зелени, я бы даже не планировал такое выпускать короче очередной стрес "Теперь что касается гоночной Priora... По большому счету это старая «десятка», просто с чуть другим кузовом.... Сразу скажем – пока Priora на трассе проигрывает конкурентам. И много. " плюс только за то что "Но российские специалисты говорят, что в этом нет ничего удивительного.." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Lada Sport в мировом чемпионате WTCChttp://www.zr.ru/articles/59075 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Лада Приора... Помолись! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 http://www.drive.ru/kunst/2009/08/04/26684..._iz_topora.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти