Какой вылет диска (ЕТ) лучше на примере 15 диаметра?


Рекомендуемые сообщения

И так, немного разобрались. Согласно теории и реальных размеров мы имеем что при установке 15ых дисков (оптимальный вариант для подвески) размер ЕТ должен соответствовать какможно ближе стандартному, тоесть 38 мм. Все остальное очень сильно влияет на жизнеспособность ходовой автомобиля.

а почему все Торгмашевские машины ездят на SLIKах с вылетом ЕТ32 а не на ВСМПО с ЕТ38??? мож не так все и критично!!? Изменено пользователем Temchenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня Кайова ракинг 14", с вылетом 30.

Специально такой выбрал, что бы при вывороте меньше внутреннюю арку затирало.

Колесики стоят как родные, нигде не трет, подшипники родные уже 40тыс накатали (с этими дисками больше 20-ти), не гудят. :pardon:

Задние тоже нигде не затирают, загружал машинку - все отлично :rolleyes:

З.Ы. Все колесики в арках и ничего не выпирает наружу.

Изменено пользователем uF_Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему все Торгмашевские машины ездят на SLIKах с вылетом ЕТ32 а не на ВСМПО с ЕТ38??? мож не так все и критично!!?

А у меня Кайова ракинг 14", с вылетом 30.

Специально такой выбрал, что бы при вывороте меньше внутреннюю арку затирало.

Колесики стоят как родные, нигде не трет, подшипники родные уже 40тыс накатали (с этими дисками больше 20-ти), не гудят. :pardon:

Задние тоже нигде не затирают, загружал машинку - все отлично :rolleyes:

З.Ы. Все колесики в арках и ничего не выпирает наружу.

Я не эксперт в колесных дисках и подшипниках. Тему создавал для того чтобы легче было определиться с выбором вылета колеса. Согласно изложеному выше вывод один - ЕТ -38 самый оптимальный вариант, но это не означает что все остальные разменры ЕТ неживучие. Если есть серьезное обоснование целесообразности установки колес с другим вариантом ЕТ, излагайте пожалуйста, будем колективно разбираться. Ведь только в конструктивной дискусии рождается истина в наших головах. :pardon:

По поводу пробега, износ подшипников очень зависит от режимов эксплуатации автомобиля и говорить о длительности его ресурса или краткострочности выхода из строя можно только вслучае стендовых испытаний на долговечность. Только в таком случае результат для сравнения будет легитимен. Поэтому примеры с пробегом продшипников "от себя" отбрасываются сразу.

Воля або смерть

Наглость - второе счастье

Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти