Temchenko 2 Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) И так, немного разобрались. Согласно теории и реальных размеров мы имеем что при установке 15ых дисков (оптимальный вариант для подвески) размер ЕТ должен соответствовать какможно ближе стандартному, тоесть 38 мм. Все остальное очень сильно влияет на жизнеспособность ходовой автомобиля.а почему все Торгмашевские машины ездят на SLIKах с вылетом ЕТ32 а не на ВСМПО с ЕТ38??? мож не так все и критично!!? Изменено 24 июля, 2009 пользователем Temchenko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) А у меня Кайова ракинг 14", с вылетом 30. Специально такой выбрал, что бы при вывороте меньше внутреннюю арку затирало. Колесики стоят как родные, нигде не трет, подшипники родные уже 40тыс накатали (с этими дисками больше 20-ти), не гудят. Задние тоже нигде не затирают, загружал машинку - все отлично З.Ы. Все колесики в арках и ничего не выпирает наружу. Изменено 24 июля, 2009 пользователем uF_Xeon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 а почему все Торгмашевские машины ездят на SLIKах с вылетом ЕТ32 а не на ВСМПО с ЕТ38??? мож не так все и критично!!?А у меня Кайова ракинг 14", с вылетом 30.Специально такой выбрал, что бы при вывороте меньше внутреннюю арку затирало.Колесики стоят как родные, нигде не трет, подшипники родные уже 40тыс накатали (с этими дисками больше 20-ти), не гудят. Задние тоже нигде не затирают, загружал машинку - все отлично З.Ы. Все колесики в арках и ничего не выпирает наружу.Я не эксперт в колесных дисках и подшипниках. Тему создавал для того чтобы легче было определиться с выбором вылета колеса. Согласно изложеному выше вывод один - ЕТ -38 самый оптимальный вариант, но это не означает что все остальные разменры ЕТ неживучие. Если есть серьезное обоснование целесообразности установки колес с другим вариантом ЕТ, излагайте пожалуйста, будем колективно разбираться. Ведь только в конструктивной дискусии рождается истина в наших головах. По поводу пробега, износ подшипников очень зависит от режимов эксплуатации автомобиля и говорить о длительности его ресурса или краткострочности выхода из строя можно только вслучае стендовых испытаний на долговечность. Только в таком случае результат для сравнения будет легитимен. Поэтому примеры с пробегом продшипников "от себя" отбрасываются сразу. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти